НЕ ЭКОНОМТЕ НА ФИЛЬТРАХ!!!
Эту историю рассказали механики у меня на фирме.
У клиента на Lagacy забарахлил мотор: плавают обороты на холостом ходу, периодически глохнет при запуске, глохнет на малых оборотах и т.д. При обращении в сервис (к «умельцам») последовал ответ, что называется не глядя: «Это стандартная проблема – плохой бензин! Заменим свечи, и всё будет хорошо!» Надо ли говорить, что это ничего не изменило. Так же быстро были заменены и катушки зажигания и, как говорится, без того же результата. Теперь уж последовало обращение в «фирменный центр», где была проведена компьютерная диагностика, выдавшая коды 24, 41 и 49 (Air Control Valve, Air/Fuel Adaptive Control, Airflow Sensor) и в результате с лёту были заменены дорогостоящие датчики В результате – денег нет, а проблема осталась.
В конце концов, машина проторчала в этом центре месяца три было принято «Соломоново решение»: заменить двигатель на б/у! Какого же было удивление клиента, когда после сложной и дорогостоящей операции по демонтажу/монтажу двигателя машина повела себя в точности так же, как и прежде!!!
Обнаружить проблему помогли оппозитный двигатель и разгильдяйство очередных мастеров: после того, как было проведено очередное измерение компрессии, забыли прикрутить кожух воздушного фильтра (на оппозите к свечам без снятия этого кожуха трудно добраться). После этого машина ожила!
Оказалось, что хозяин ПОСТИРАЛ воздушный фильтр в стиральной машине вместо того, чтобы купить новый, и тот, несмотря на девственную чистоту перестал как следует пропускать воздух!
Мораль сей басни такова: НЕ ЭКОНОМТЕ НА ФИЛЬТРАХ!!!
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: