Выбираю велосипед для туризма, преимущественно однодневных походов, также покатушек по Москве, и т. п

АвторСообщение
9 775
Одинцово
01.12.2005
Отправлено 18 мая 2008 в 10:38 —
Cube Curve объявлен технический нокаут в связи с неявкой участника. Его в Москве уже просто нет.
Одинцово
12.01.2005
Отправлено 19 мая 2008 в 11:26 —
ну в Канте еще вроде гибриды были
а так если планируеться в основном асфальт то гибрид наверно и впрям лучше
гостья
Не зарегистрирован
Отправлено 19 мая 2008 в 19:54 —
Я сначала тоже гибрид хотела. Опытные велотуристы посоветовали все же маунтинбайк. Хотя, возможно, это все-таки дело вкуса.
Одинцово
27.05.2007
Отправлено 21 мая 2008 в 12:41 —
Недостаток GT (по опыту) невозможность установить нормальный багажник, если ездить на 100 км и более он необходим.
26.11.2006
Отправлено 21 мая 2008 в 13:19 —
Очень ценное замечание. На мой взгляд, он необходим в велопоходах. С рюкзаком за спиной некомфортно.
Одинцово
27.05.2007
Отправлено 21 мая 2008 в 16:00 —
Ну скажем так, путем мытарств конечно на GT можно установить багажник, то вот на фотке автора топика модель велика с дисковыми тормазами - здесь точно засада.
ЛЯмуррр
Не зарегистрирован
Отправлено 21 мая 2008 в 17:39 —
почему засада ? у меня стоят диски, и предусмотрена установка багажника к тому ж на фотке вела, что по ссылке, она тоже предусмотрена
Одинцово
13.08.2007
Отправлено 21 мая 2008 в 20:13 —
AVP: 
Речь идет о выборе между гибридом, и обычным МТБ хардтейлом. Для длинных пробегов по шоссе как раз заметно лучше гибрид, только я не знаю, как он ведет себя на пересеченке.

Для длинных пробегов по шоссе заметно лучше шоссейник. Гибрид - это как раз походный велосипед, когда езда большей частью по шоссе и твердому грунту. Только в Москве и ближайшем подмосковье по шоссе особо не покатаешься. У горного преимущество на грунте - на нем можно проезжать торчащие на 10-15 см корни в подушкинском лесу не снижая скорости. Кроме того, иногда желательно попадать в main stream: например, в дальних поездках будет возможность поделиться/попросить камеру или другую запчасть. Так что в наших реалиях я склоняюсь к hard tail с заменой "злой" резины на более тонкий полуслик (если, конечно, нет большого желания месить грязь).
Одинцово
01.12.2005
Отправлено 21 мая 2008 в 22:18 —
Гибрид пока отменяется. При всех достоинствах, их пока мало, есть сложности с запчастями.
Хотел сначала взять взять Felt RXC 2, очень понравился, но на его карбоновые перья багажник не поставишь.
На днях поеду в Соколя, покупать Merida TFS 900 D. http://velosite.ru/viewitem/11962/ Вот у нее даже специальные крепления под багажник есть, и обвес XT. Только седло кантрийное на МТБ-шное поменяю. Правда, некоторые очень Меридовские рамы ругают, мол обвес дорогой, а рама дешевка.
Одинцово
27.05.2007
Отправлено 22 мая 2008 в 10:24 —
ЛЯмуррр: 
почему засада ? у меня стоят диски, и предусмотрена установка багажника к тому ж на фотке вела, что по ссылке, она тоже предусмотрена


На GT? Что за модель такой?
Я до недавнего времени думал, что у меня тоже предусмотрена такая возможность, пока не попробовал поставить...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: