Почему отменили электрички Одинцовский экспресс?

АвторСообщение
6 690
Одинцово
28.05.2007
Отправлено 26 сентября 2008 в 15:49 —
Neve: 
Есть ли вероятность, что введут вновь?


Несмотря на то что катался экспресс с такой же скоростью как и обычная электричка, народ на ней ездил. Насколько я помню, цена на билет очень выросла, в районе 70р.
Одинцово-Щербинка
15.10.2004
Отправлено 26 сентября 2008 в 18:27 —
HTC: 
Ага. Тогда так: будут ли строить дополнительные пути?

Вопрос об расширении нашей дороги поднимался ещё... не поверите лет 10 назад, как и вопрос о закрытии усовской ветки.
Во всяком случае я, будучи в сознательном возрасте, помню это отлично.
На портале уже была новость про третий путь, причём не так давно, поищите в новостях.
________________
Добро всегда победит зло, следовательно, кто победил, тот и добро.
я
Не зарегистрирован
Отправлено 27 сентября 2008 в 07:40 —
так все решили что никто на них не катается, так что все как вы захотели
03.03.2007
Отправлено 29 сентября 2008 в 22:16 —
Marina2007: А зачем стоять на одной ноге в тамбуре? На экспрессе очень удобно можно было б доехать.


до Кунцево? до Филей? от Трёхгорки? от Немчиновки?
"экспрессам" по нашей загруженной двухпутной дороге делать нечего - только график ломать, уменьшать населённость одних поездов засчёт увеличения населённости и интервалов всех остальных, т.е. существенное снижение качества перевозок по всему направлению. Вот что такое "экспрессы". Посмотрите на многострадальную Ярославку - она вся в "экспрессах"

Про третий путь - есть такое в генеральной концепции развития московского ж/д узла, вот только если и будет, то очень нескоро (а как же четвёртый? ) И надеюсь, чтобы доп. пути использовались разумно, на благо всего направления, а не только для "избранных".
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 05 октября 2008 в 23:48 —
График движения по белорусскому направлению не идет ни в какое сравнение с реально задыхающимися ветвями, о какой "сильно загруженной дороге" может идти речь, когда на ней ПДС-ов 25 пар в сутки, а грузовое движение в разы менее интенсивное по сравнению с другими.

Про влияние на "качество" перевозок смеялся в голос. Чтобы на что-то влиять, нужно, чтобы это "что-то" имело место быть.
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: