Почему отменили электрички Одинцовский экспресс?
сообщений: 15, страницы:
12
Автор | Сообщение
6 690 | |||
---|---|---|---|---|
Отправлено 26 сентября 2008 в 15:49 —
Несмотря на то что катался экспресс с такой же скоростью как и обычная электричка, народ на ней ездил. Насколько я помню, цена на билет очень выросла, в районе 70р. | ||||
Отправлено 26 сентября 2008 в 18:27 —
Вопрос об расширении нашей дороги поднимался ещё... не поверите лет 10 назад, как и вопрос о закрытии усовской ветки. Во всяком случае я, будучи в сознательном возрасте, помню это отлично. На портале уже была новость про третий путь, причём не так давно, поищите в новостях.
________________ Добро всегда победит зло, следовательно, кто победил, тот и добро. | ||||
я Не зарегистрирован |
Отправлено 27 сентября 2008 в 07:40 — так все решили что никто на них не катается, так что все как вы захотели | |||
03.03.2007 |
Отправлено 29 сентября 2008 в 22:16 —
до Кунцево? до Филей? от Трёхгорки? от Немчиновки? "экспрессам" по нашей загруженной двухпутной дороге делать нечего - только график ломать, уменьшать населённость одних поездов засчёт увеличения населённости и интервалов всех остальных, т.е. существенное снижение качества перевозок по всему направлению. Вот что такое "экспрессы". Посмотрите на многострадальную Ярославку - она вся в "экспрессах" Про третий путь - есть такое в генеральной концепции развития московского ж/д узла, вот только если и будет, то очень нескоро (а как же четвёртый? ) И надеюсь, чтобы доп. пути использовались разумно, на благо всего направления, а не только для "избранных". | |||
Отправлено 05 октября 2008 в 23:48 — График движения по белорусскому направлению не идет ни в какое сравнение с реально задыхающимися ветвями, о какой "сильно загруженной дороге" может идти речь, когда на ней ПДС-ов 25 пар в сутки, а грузовое движение в разы менее интенсивное по сравнению с другими. Про влияние на "качество" перевозок смеялся в голос. Чтобы на что-то влиять, нужно, чтобы это "что-то" имело место быть.
________________ Faster, Harder, Coulthard! |
сообщений: 15, страницы:
12