владельцам праворулек!
сообщений: 18, страницы:
12
Автор | Сообщение
6 504 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 07 июня 2007 в 16:45 — [quote='Shults'] "а аналог под маркой тойота" - поржал чесслово значится мерседес-бенц - это аналог AMG, брабуса или на худой конец лоринзера, а BMW - аналог огромной корпорации Hamman - да? железная логика! Т.е вы берете тюнинговые ателье и начинаете сравнивать их с официальными брендами ( АМГ исключение относится к мерседесу, но и машина называется Мерседел AMG официально, в отличие от лексуса, который не называется Тойота- Лексус, а гордо несет свое тавро и название), извините меня, но это глупость, тогда давайте может сравним марку лексус и вольво обухов . Мерседес не продвигает свои машины под брендом лоринзер ( а продвигает под брендом Майдах), а тойота продвигает свои авто под брендом лексус и это разница принципиальная. И давайте к общему беспределу которым вы видимо так довольны добавим до кучи еще и поклонение правому руля с небезопасными обгонами и слепящими других фарами, а может нашему автопрому и не только нашему стоит перейти на правый руль? это ведь также безопасно | |||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 07 июня 2007 в 17:17 — лексус да будет вами известно задумывался именно как тюнинг-вариант для американского рынка, только тюнинха там на грош речь шла о том что есть первичный бренд, а есть вторичный, так вот Лексус именно вторичный бренд Тойоты, а не тойота - аналог Лексуса... святотатство какое-то, вы еще на дальвасе так кому расскажите я не сравниваю марки я просто говорю что есть основной бренд а есть производные, но никак не наоборот та же тойота продвигает и субару и дайхацу и много чего еще, лексус, инфинити, акура - бренды японских автоконцернов, немного переделанных авто для америки
а давайте не будем за других решать что им лучше? где вы увидели преклонение пред правым рулем в моих постах? не надо придумывать... я езжу и на право- и на леворульном авто сейчас и поверьте - мне есть с чем сравнивать начиная от стоимости приобретения, стоимости запчастей и обслуживания ну и ессно удобства управления и маневрирования на дорогах общего пользования И этого опыта достаточно для того, чтобы сказать, что старая праворулька требует меньше вложенией нежели более новый евроаналог, а весь сыр-бор по поводу "ездить опасно", плод воображения людей как правило на машинах и не ездящих, которым регулярно каждую весну перед началом сезона продаж авто по ТВ вдалбливают сюжетами и т.п. подсознательно - "ПР опасен! он чума! бегите от него!". Ага - бегите, на дальний восток ну или за урал хотя бы, сразу поменяете свое отношение и мнение к авто... про фары согласен - кто не переделал на праворульках или сколхозил "типа-ксенон" на остальных авто - расстрелять! по опыту - слепят чаще всего жигули-классика и волги, а не праворульки, т.к. у праворулек только пучек небольшой светил влево-вверх, а у неотрегулированных фар "нашихавто" - весь пучок света... иногда охота просто на обочине остановиться пока такие не проедут... | ||||||
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 07 июня 2007 в 18:24 —
Вот отсюда поподробнее, уважаемый праворул! | ||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 08 июня 2007 в 08:57 — ну во-первых за праворула отвечать надо то что я не против правого руля в наших сегодняшних реалиях вовсе не означает что я ярый сторонник только правого руля и с пеной у рта доказываю это... ну а во-вторых: тойота это японский vag (vw, audi, seat, skoda) ну или Nissan-Renault (ниссан в свое время был в такой ж... что его спасла только покупка части акции Renault, результат видно уже сегодня - куча авто на одной базе) ну или Ford, Mazda, Volvo наконец (рулит всем форд, база у мазда 3, фф2 и вольво s40 одна, для экономиии на разработке) т.е. когда куча марок принадлежат одному крупному игроку на рынке и он решает какую марку в каком объеме и где продавать, а так же вмешивается во внутреннюю политику всех подразделений и вправе использовать все их наработки | ||||||
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 08 июня 2007 в 14:14 — Это разные вещи, Toyota aka Лехус и владение доли компании другой компанией! Тойота не занимается производством Зубару и Дайхасе... А вот лехусами занимается... Аналогичные примеры, уместные здесь, были бы Меркюри от Форда, Лянча и Альфа от Фиат и т.д. Так ведь можно сказать, что Фиат производит Генерала Моторова, ведь владеет пятью процентами акций... | ||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 08 июня 2007 в 18:49 — Daihatsu и Toyota начали продажи своей совместной новинки, маленького внедорожника Daihatsu Be-go, он же Toyota Rush владение долей = прямому управлению стратегией развития каждой марки авто, каждая модель разрабатывается и согласуется с головной компанией, в данному случае Тойота, дабы тот же Субару не выпустил авто лучше короллы, а Тойта в свою очередь может сколь угодно внедрять в субару свои технологии и брать их для своих машин Лексус - переросток семени, посеянного Тойотой в США, до последнего времени все модели Лексус шли как доработанные аналоги Тойота а вообще конечно правильно - этот форум самое место споров о маркетинговой политике компании Тойота | ||||||
Отправлено 12 июня 2007 в 23:26 — то Shults : 5 баллов! доказывать преимущества праворулек людям никогда не ездившим на таких машинах( ну или на крайняк прокатившимся по гаражам 10 метров) абсолютно бессмысленно. менталитет у нас такой. один сказал, что с правым рулем плохо и все верят. качество исполнения и комплектуха всегда на высоте. сам тоже езжу и на правом и на левом руле. PS: для особо принципиальных: 1) нормальные люди фары выставляют/меняют еще во владике 2) многие устанавливают небольшую систему зеркал в нижний левый угол лобовухи (с ее помощью становится видно встречную полосу при обгоне) и, есстесно, главная проблема праворулек отпадает сама собой. И еще: я никому не навязываю сейчас свое мнение, а высказал то, что думаю по этой теме. | |||||||
STI_EATER Не зарегистрирован |
Отправлено 14 июня 2007 в 11:57 —
ппц))), а что для наших дорог? таз? или может новая приора?))) при чем тут "денег нету"...пр-машины которые стоят своих денег+более менее ясная хистори если брать с аукциона. |
сообщений: 18, страницы:
12