АвторСообщение
6 208
Одинцово
26.04.2007
Отправлено 07 июня 2007 в 16:45 —
[quote='Shults']

"а аналог под маркой тойота" - поржал чесслово значится мерседес-бенц - это аналог AMG, брабуса или на худой конец лоринзера, а BMW - аналог огромной корпорации Hamman - да? железная логика!
Т.е вы берете тюнинговые ателье и начинаете сравнивать их с официальными брендами ( АМГ исключение относится к мерседесу, но и машина называется Мерседел AMG официально, в отличие от лексуса, который не называется Тойота- Лексус, а гордо несет свое тавро и название), извините меня, но это глупость, тогда давайте может сравним марку лексус и вольво обухов .
Мерседес не продвигает свои машины под брендом лоринзер ( а продвигает под брендом Майдах), а тойота продвигает свои авто под брендом лексус и это разница принципиальная.
И давайте к общему беспределу которым вы видимо так довольны добавим до кучи еще и поклонение правому руля с небезопасными обгонами и слепящими других фарами, а может нашему автопрому и не только нашему стоит перейти на правый руль? это ведь также безопасно
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 07 июня 2007 в 17:17 —
лексус да будет вами известно задумывался именно как тюнинг-вариант для американского рынка, только тюнинха там на грош

речь шла о том что есть первичный бренд, а есть вторичный, так вот Лексус именно вторичный бренд Тойоты, а не тойота - аналог Лексуса... святотатство какое-то, вы еще на дальвасе так кому расскажите
я не сравниваю марки я просто говорю что есть основной бренд а есть производные, но никак не наоборот
та же тойота продвигает и субару и дайхацу и много чего еще, лексус, инфинити, акура - бренды японских автоконцернов, немного переделанных авто для америки

Цитата: И давайте к общему беспределу которым вы видимо так довольны добавим до кучи еще и поклонение правому руля с небезопасными обгонами и слепящими других фарами, а может нашему автопрому и не только нашему стоит перейти на правый руль? это ведь также безопасно


а давайте не будем за других решать что им лучше? где вы увидели преклонение пред правым рулем в моих постах? не надо придумывать... я езжу и на право- и на леворульном авто сейчас и поверьте - мне есть с чем сравнивать начиная от стоимости приобретения, стоимости запчастей и обслуживания ну и ессно удобства управления и маневрирования на дорогах общего пользования И этого опыта достаточно для того, чтобы сказать, что старая праворулька требует меньше вложенией нежели более новый евроаналог, а весь сыр-бор по поводу "ездить опасно", плод воображения людей как правило на машинах и не ездящих, которым регулярно каждую весну перед началом сезона продаж авто по ТВ вдалбливают сюжетами и т.п. подсознательно - "ПР опасен! он чума! бегите от него!". Ага - бегите, на дальний восток ну или за урал хотя бы, сразу поменяете свое отношение и мнение к авто...

про фары согласен - кто не переделал на праворульках или сколхозил "типа-ксенон" на остальных авто - расстрелять!
по опыту - слепят чаще всего жигули-классика и волги, а не праворульки, т.к. у праворулек только пучек небольшой светил влево-вверх, а у неотрегулированных фар "нашихавто" - весь пучок света... иногда охота просто на обочине остановиться пока такие не проедут...
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 07 июня 2007 в 18:24 —
Shults: та же тойота продвигает и субару и дайхацу

Вот отсюда поподробнее, уважаемый праворул!
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 08 июня 2007 в 08:57 —
ну во-первых за праворула отвечать надо то что я не против правого руля в наших сегодняшних реалиях вовсе не означает что я ярый сторонник только правого руля и с пеной у рта доказываю это...

ну а во-вторых:
http://www.ddd-race.com/news/show/140
http://kazinaka.com/news/print/23482/
http://www.podrobnosti.ua/ptheme/auto/2006/01/18/278637.html
http://www.m3m.ru/text/news-2838.html

тойота это японский vag (vw, audi, seat, skoda) ну или Nissan-Renault (ниссан в свое время был в такой ж... что его спасла только покупка части акции Renault, результат видно уже сегодня - куча авто на одной базе) ну или Ford, Mazda, Volvo наконец (рулит всем форд, база у мазда 3, фф2 и вольво s40 одна, для экономиии на разработке)

т.е. когда куча марок принадлежат одному крупному игроку на рынке и он решает какую марку в каком объеме и где продавать, а так же вмешивается во внутреннюю политику всех подразделений и вправе использовать все их наработки
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 08 июня 2007 в 14:14 —
Это разные вещи, Toyota aka Лехус и владение доли компании другой компанией! Тойота не занимается производством Зубару и Дайхасе... А вот лехусами занимается... Аналогичные примеры, уместные здесь, были бы Меркюри от Форда, Лянча и Альфа от Фиат и т.д. Так ведь можно сказать, что Фиат производит Генерала Моторова, ведь владеет пятью процентами акций...
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 08 июня 2007 в 18:49 —
Daihatsu и Toyota начали продажи своей совместной новинки, маленького внедорожника Daihatsu Be-go, он же Toyota Rush



владение долей = прямому управлению стратегией развития каждой марки авто, каждая модель разрабатывается и согласуется с головной компанией, в данному случае Тойота, дабы тот же Субару не выпустил авто лучше короллы, а Тойта в свою очередь может сколь угодно внедрять в субару свои технологии и брать их для своих машин

Лексус - переросток семени, посеянного Тойотой в США, до последнего времени все модели Лексус шли как доработанные аналоги Тойота

а вообще конечно правильно - этот форум самое место споров о маркетинговой политике компании Тойота
Одинцово
22.06.2006
Отправлено 12 июня 2007 в 23:26 —
то Shults : 5 баллов!
доказывать преимущества праворулек людям никогда не ездившим на таких машинах( ну или на крайняк прокатившимся по гаражам 10 метров) абсолютно бессмысленно. менталитет у нас такой. один сказал, что с правым рулем плохо и все верят. качество исполнения и комплектуха всегда на высоте. сам тоже езжу и на правом и на левом руле.
PS: для особо принципиальных:
1) нормальные люди фары выставляют/меняют еще во владике
2) многие устанавливают небольшую систему зеркал в нижний левый угол лобовухи (с ее помощью становится видно встречную полосу при обгоне) и, есстесно, главная проблема праворулек отпадает сама собой.
И еще: я никому не навязываю сейчас свое мнение, а высказал то, что думаю по этой теме.
STI_EATER
Не зарегистрирован
Отправлено 14 июня 2007 в 11:57 —
stik: 
guri: 
бери бери, как правило они уже напичканы всем чем можно и действительно качественные.
У меня товаришь долго сомневался, и вообще противник был праворулек, а щас радуется правда перед обгоном дистанцию чуть больше нужно держать чтоб видеть. и они дешевле чем левые. Товарищь с работы взял лексус с правым рулем (а там она алтеза) и в обслуге дешевле лексуса получается)

Раз человек взял лексус( кстати это не совсем никакой не лексус , а аналог под маркой тойота и это принципиально) значит его беспокоит вопрос статуса и престижа, а какой престиж с правым рулем? денег нету, а хочешь выпендрится, вот и весь статус. хотя технически она совершенна, но не для наших дорог

ппц))), а что для наших дорог? таз? или может новая приора?)))
при чем тут "денег нету"...пр-машины которые стоят своих денег+более менее ясная хистори если брать с аукциона.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: