Выбираю велосипед для туризма, преимущественно однодневных походов, также покатушек по Москве, и т. п
Автор | Сообщение
9 776 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛЯмуррр Не зарегистрирован |
Отправлено 22 мая 2008 в 11:02 — значит багажник такой | |||||||||
Отправлено 22 мая 2008 в 12:42 —
Карбон для туризма - это жестоко.
А какая причина выбора дисковых тормозов? Для туризма у них только минусы: значительный вес, сложнее в обслуживании (у меня большие сомнения в ремонтопригодности гидравлики в походных условиях). Или все-таки предполагается экстимальное катание? Что касается обвески, то здесь главное - задний переключатель, а он идет XT уже начиная с 500-й серии, на остальное стоит обращать внимание в зависимости о толщины кошелька.
Действительно, ругают. Только почему-то без аргументации. Хотелось бы услышать реальные примеры, что с ними не так и когда эти недостатки проявляются. | ||||||||||
Отправлено 22 мая 2008 в 15:45 —
Не сочти за труд, подскажи где взять такой багажник, реально трабла, пришлось купленный продать по дешевке. А именно как закрепить его на раму там где колесо крепится (не знаю как правильно обозвать это место). Там только толстые такие отверстия под дисковые тормоза и все. А просто на подсидельный штырь брать багажник не охота - слабоват он. То ods. Полностью согласен по поводу дисковых тормозов!! | ||||||||||
Отправлено 22 мая 2008 в 16:39 —
Я тоже так подумал. Довольно странно, кстати, что часть продавцов говорит, что карбоновые перья (помимо очевидного облегчения) предназначены для снижения вибронагруженности конструкции, а часть наоборот - для повышения жесткости.
Мне больше нравится ездить на дисковых. Ремонтопригодность, конечно, важна, но я же не предполагаю пока многодневных походов, и зимой не предполагаю кататься Кстати, вибрейки куда больше грязи боятся.
Кстати, и аваланч тоже некоторые ругают, говорят, что рама слишком жесткая, "табуретка". | ||||||||||
Отправлено 23 мая 2008 в 15:17 —
Любая аллюминиевая рама будет слишком жесткой. Это свойство материалла. |