Выбираю велосипед для туризма, преимущественно однодневных походов, также покатушек по Москве, и т. п

АвторСообщение
9 776
ЛЯмуррр
Не зарегистрирован
Отправлено 22 мая 2008 в 11:02 —
значит багажник такой
Одинцово
13.08.2007
Отправлено 22 мая 2008 в 12:42 —
AVP: 
Хотел сначала взять взять Felt RXC 2, очень понравился, но на его карбоновые перья багажник не поставишь.

Карбон для туризма - это жестоко.
Цитата: На днях поеду в Соколя, покупать Merida TFS 900 D. http://velosite.ru/viewitem/11962/ Вот у нее даже специальные крепления под багажник есть, и обвес XT. Только седло кантрийное на МТБ-шное поменяю.

А какая причина выбора дисковых тормозов? Для туризма у них только минусы: значительный вес, сложнее в обслуживании (у меня большие сомнения в ремонтопригодности гидравлики в походных условиях). Или все-таки предполагается экстимальное катание? Что касается обвески, то здесь главное - задний переключатель, а он идет XT уже начиная с 500-й серии, на остальное стоит обращать внимание в зависимости о толщины кошелька.
Цитата: Правда, некоторые очень Меридовские рамы ругают, мол обвес дорогой, а рама дешевка.

Действительно, ругают. Только почему-то без аргументации. Хотелось бы услышать реальные примеры, что с ними не так и когда эти недостатки проявляются.
Одинцово
27.05.2007
Отправлено 22 мая 2008 в 15:45 —
ЛЯмуррр: 
значит багажник такой


Не сочти за труд, подскажи где взять такой багажник, реально трабла, пришлось купленный продать по дешевке. А именно как закрепить его на раму там где колесо крепится (не знаю как правильно обозвать это место). Там только толстые такие отверстия под дисковые тормоза и все. А просто на подсидельный штырь брать багажник не охота - слабоват он.

То ods. Полностью согласен по поводу дисковых тормозов!!
Одинцово
01.12.2005
Отправлено 22 мая 2008 в 16:39 —
ods: 
Карбон для туризма - это жестоко.

Я тоже так подумал.
Довольно странно, кстати, что часть продавцов говорит, что карбоновые перья (помимо очевидного облегчения) предназначены для снижения вибронагруженности конструкции, а часть наоборот - для повышения жесткости.
ods: 
А какая причина выбора дисковых тормозов? Для туризма у них только минусы: значительный вес, сложнее в обслуживании (у меня большие сомнения в ремонтопригодности гидравлики в походных условиях). Или все-таки предполагается экстимальное катание? Что касается обвески, то здесь главное - задний переключатель, а он идет XT уже начиная с 500-й серии, на остальное стоит обращать внимание в зависимости о толщины кошелька.

Мне больше нравится ездить на дисковых. Ремонтопригодность, конечно, важна, но я же не предполагаю пока многодневных походов, и зимой не предполагаю кататься Кстати, вибрейки куда больше грязи боятся.
ods: 
Действительно, ругают. Только почему-то без аргументации. Хотелось бы услышать реальные примеры, что с ними не так и когда эти недостатки проявляются.

Кстати, и аваланч тоже некоторые ругают, говорят, что рама слишком жесткая, "табуретка".
Одинцово
13.08.2007
Отправлено 23 мая 2008 в 15:17 —
AVP: 
Кстати, и аваланч тоже некоторые ругают, говорят, что рама слишком жесткая, "табуретка".

Любая аллюминиевая рама будет слишком жесткой. Это свойство материалла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: