народ,подскажите какую лучше взять машину,первую и недорогую???

АвторСообщение
18 396
Одинцово
07.02.2003
Отправлено 29 июня 2007 в 11:34 —
Olegus: 
так спросила юная княжна, когда ей на вопрос, почему люди протестуют, ответили: "у них нет хлеба...".
dolce_vita: 
я выбираю новую недорогую иномарку. Конечно, есль позволяют средства. Брать машину с расчетом на "не жалко", ИМХО, глупо) По-любому, будет жалко, даже подержанную, да и ездить надо учиться сразу "набело", а не так, что - поразбиваю старье, а потом на новой буду асом)))Плюс к тому-новая в сто раз реже ломается и вкладываться в нее намного меньше. А то возьмешь старье и каждый месяц на сервисе зависать будешь))

Умница. Я тоже выбираю новую иномарку. Вообще глупо покупать дешевое. Какого хрена брать девятки, если есть роллс-ройс? Просто вопрос был про "недорогую". Для кого-то 15000 - это даром. А для кого-то 10000 - это дорого. Потому тут, если заметили, и дали разные советы. Универсальные. Плюс - вопрос вкуса. У одного товарища, ежели есть 12000, к примеру, он никогда не купит какой-нить новенький Логан, из которого вынули все потроха, чтоб впарить аборигенам на "развивающихся рынках" подешевле, а лучче возмет ауди не новую. Или даже девятку оттюнингует (есть тут любители).
Но в любом случае, если у дамы есть 10000, вопрос о нашей ашине не стоИт, если нет и 6000, то чего ее уговаривать на то, что нереально?

Значит, для начала надо определиться с тем, скока денег и что для нее "недорого". А вообще, "я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи"
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 29 июня 2007 в 11:38 —
значицца на иномарках я ездил, когда большинство тут еще в пеленки писало, в конце 80-х. Правда на служебных и не люксовых. Если нет личных заморочек насчет комфорта (это женское), то разница в ощущениях не заслуживает разницы в цене.
Далее - при такой эксплуатации, дружище, машину нужно менять обязательно через 3 года. Это даже не обсуждается. И не накладно. Хотя при нонешних ценах смысла брать новую 10-ку, конечно нет. Но я беру 90-е - начало 2000-х. Когда разница в цене соответствовала разнице в классе, и по соотношению цена/качество (есть и такой параметр) та же 9-ка оказывается не хуже мерина.
Никаких затрат, кроме масла всякого, ТО только легально за 20 мин., никаких гаражей-стоянок: только из подъезда сразу прыг, никаких проблем с зимним заводом (с инжектором, карбюратор не всегда радовал), никаких "фирменных" сервисов с нормо-часами, только вменяемые мастера и потешные цены на все, включая запчасти... Спор этот бесконечный, как любой спор о соотношении необходимого и достаточного. Если отключать понты ("нашемарку - никогда!", "статус не позволяет - все друзья на лексусах", "что подумают во дворе" и т.п.) и изучать по делу, то в сухом остатке ответ всегда может быть разным, в зависимости от кучи факторов. Универсального рецепта не будет. Потому тут люди грамотно советовали несколько вариантов, наших и не очень
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 29 июня 2007 в 11:48 —
dolce_vita: 
А вообще, "я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи"

это на самом деле глупость, которая в переводе означает: "у меня хватает денег, чтобы не экономить". В жизни работает не всегда. Разумнее не брать более дорогую вещь, как якобы именно поэтому более качественную, а посоветоваться, собрать информацию и определиться с тем, что нужно именно вам, что обязательно, а за что глупо переплачивать. Что девушка в данном случае и пытается сделать - очень разумно.
Сколько народу ходит с телефонами с кучей опций, и тыкают только в набор номера. Новую иномарку - ну канешна приятно. Бегом в салон. А потом выясняется, что за кредит - платить, за каску - платить, за нормочасы в обязательном сервисе и масло по цене французского коньяка за литр, за гараж (куда ж ее, красавицу, деть?) и т.п. А никто не предупреждал, и в рекламке все так здорово.
Думать, считать, решать, что нужно именно вам и что вы можете себе позволить.
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 29 июня 2007 в 11:51 —
Всю башку сломал За эти деньги будут откровенные дрова, бо народ совсем ополоумел и цену лупит недетские. Г-3 в нормальном состоянии стоит минимум 6-6.5к, и это будет 93-94 год максимум.

Если есть 7-8 - то однозначно япошка середины 90-х.
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 29 июня 2007 в 11:54 —
Лично у меня вложения в ремонт своих помоев, далеко не дешевых по обслуге, за год не превысили пятихатки. В этоя пятихатке болтается "регламентная" замена подвески, это уже специфика. Потратить 10000 рублей в год - это не так уж и много, особенно если учесть качество запчастей.
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Одинцово
07.02.2003
Отправлено 29 июня 2007 в 11:59 —
Olegus: 
dolce_vita: 
А вообще, "я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи"

это на самом деле глупость, которая в переводе означает: "у меня хватает денег, чтобы не экономить". В жизни работает не всегда. Разумнее не брать более дорогую вещь, как якобы именно поэтому более качественную, а посоветоваться, собрать информацию и определиться с тем, что нужно именно вам, что обязательно, а за что глупо переплачивать. Что девушка в данном случае и пытается сделать - очень разумно.
Сколько народу ходит с телефонами с кучей опций, и тыкают только в набор номера. Новую иномарку - ну канешна приятно. Бегом в салон. А потом выясняется, что за кредит - платить, за каску - платить, за нормочасы в обязательном сервисе и масло по цене французского коньяка за литр, за гараж (куда ж ее, красавицу, деть?) и т.п. А никто не предупреждал, и в рекламке все так здорово.
Думать, считать, решать, что нужно именно вам и что вы можете себе позволить.

А кто сказал, что не экономить? Просто надо посчитать и тот вариант, и другой. И неизвестно, где выгоднее. А то потом будет "а никто и не предупреждал, что в 9-ку еще вложить надо столько же, чтоб она более менее не сыпалась"И вообще, про "не экономить" - это вы зря, я экономист по образованию.
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 29 июня 2007 в 12:02 —
У богатых свои причуды,конечно, но когда на круг за это дерьмо выходит десятка зелени - извините меня...
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 29 июня 2007 в 12:06 —
Mikhalich: 
бы до сервиса и своим ходом ... ну понятно, что о кайфе езды после 99 не говорю... и рулится и едится хорошо.. в отличае от 99, которая со 120 не тормозит. а после 140 взлетает передком над дорогой


Покупаешь себе подвеску, по минимуму $250, вентилируемые тормоза вперед и диски назад, езе бачей 200, думаю... Матерые тюнеры подскажут. И получаешь машину, которая не валится в поворотах и тормозит Дальше еще штуку-полторы в мотор, чтобы оно ехало - и нормальная телега, стоящая десять тысяч долларов )))
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Одинцово
09.06.2007
Отправлено 29 июня 2007 в 12:09 —
Primus: 

Покупаешь себе подвеску, по минимуму '50, вентилируемые тормоза вперед и диски назад, езе бачей 200, думаю... Матерые тюнеры подскажут. И получаешь машину, которая не валится в поворотах и тормозит Дальше еще штуку-полторы в мотор, чтобы оно ехало - и нормальная телега, стоящая десять тысяч долларов )))

ага именно так , а в инструкции написано "доработать напильником"
Катрин
Не зарегистрирован
Отправлено 29 июня 2007 в 12:12 —
dolce_vita: 
я лучше эти 6 тыс. внесу в качестве первоначального взноса на новую иномарку) Тем более девушка! она что, ковыряться сама будет, когда что-то сломается?

в кредит можно,но страшно,у нас года 2 назад около дома машину подожгли бомжи,выяснилось что эту машину девушка купила в кредит месяца 3-4 назад....и платить за то чего нет как-то....ну с другой стороны купишь машину старую тоже могут......но так хоть неочень обидно будет.....и угоняют реже)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: