Моя девушка собаралсь покупать новую 4-ку за 7 тыщ у.е. Ваше АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение ?

АвторСообщение
11 335
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 08 июня 2007 в 21:34 —
Там явно написано требование - большой багажник. Ни у Ланоса, ни у Логана, ни, тем более, у Матиза его нет.

Цитата: 
Если с деньгами совсем туго - купить дэу метиз. Любому авзовскому ведру, до него как до луны.


10-кам до Матиза, как до Луны? Рассмешил.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 08 июня 2007 в 21:41 —
Shults: 
замечу что качество неоригинала наголову выше нивовского оригинала


И как ты качество колодок сравнивать собираешься?
Москва
17.04.2003
Отправлено 09 июня 2007 в 08:37 —
Тему в блоге уже забацал. Расходы на музыку, диски, резину и прочие прибамбасы типа чехлов на сиденья я бы не учитывал, так как каждый в этом вопросе извращается как хочет Я на пример собираюсь ставить BFGoodrich A/T на дисках ВСМПО "Тайга", а кого то жаба душит и народ катается на штатной каме и штамповке. С бензом тоже не все так гладко. Нива в говнах его жрет ведрами, по бортовому компу мгновенный расход может составлять 20-30 л. В принципе после обкатки могу записывать для интереса.
Москва
17.04.2003
Отправлено 09 июня 2007 в 08:40 —
Lexey: 
И как ты качество колодок сравнивать собираешься?

Ага, мне тоже интересно Особенно если учесть, что колодки разные бывают и по цене и по качеству.
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 09 июня 2007 в 09:55 —
Marisa: 
Shults: 
либо не ездите на ней практически...

знаю-знаю. Не ездит. Один раз в выходной туда-обратно - это не езда

40000 за 5 лет. А все эти расходы.... мы говорим про разницу в ценах, которая якобы нивелируется разницой в какчестве. Потому говорить про масло-свечи (как и про бензин или помывку, про магнитолу и тюнинх ваще смешно) некоректно. Нужно говорить про то, какие российские машины - отстой, а потому чаще ломаются, а потому стоимость в итоге такая же, как на иномарках. Тогда чистота экскремента, тесизеть, обеспечена. Но понятно, что тезис тогда не подтвердится. Уважаемому спорщику: про себя - никакого тюнинга, ессно (покупалось чтоб не вкладывать), никаких гарантийных сервисов с почасовой оплатой, резины 2, савецкая (с завода которая, до сих пор не лысая) и белорусская (зимняя, как у трактора Беларусь, из любого сугроба тянет) по смехотворной цене. Никаких килобаксов, вобчем. Просто есть так сказать, добровольные вложения (тюнинг, музыка, тонировка и т.п.) - это одно. А есть вынужденные (ремонт) и есть неизбежные (ТО). Сравнивать нужно по параметру "вынужденные", причем исключив из них аварии по своей или чужой вине, оставив лишь затраты по вине самой машины. Иначе треп не о чем.
Москва
17.04.2003
Отправлено 09 июня 2007 в 10:52 —
Olegus: 
Сравнивать нужно по параметру "вынужденные", причем исключив из них аварии по своей или чужой вине, оставив лишь затраты по вине самой машины. Иначе треп не о чем.

Во-во и я о том же. А то блин можно только музыки на килобакс напихать, а потом говорить, что машина дорогая в эксплуатации
Одинцово
04.06.2003
Отправлено 09 июня 2007 в 13:31 —
Смею заверить... Вазу как до луны еще тогда было.. места в Матизе было больше чем в той же 99... конечно не "круто".. не "Быстро" но по соотношению цена/качество ваз проигрывает... ..
я очень удивился объему этого матиза для задних пассажиров после этого 99 показалась просто Ацкой тачкой сзади..
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 09 июня 2007 в 14:34 —
Места в 10-ке на передних сидениях вполне достаточно. А задние редко актуальны.
RUS50
Не зарегистрирован
Отправлено 09 июня 2007 в 16:18 —
Попробую аргументировать.
Главное преимущество 11-й перед 4-кой - передний привод, ну и легкость управления, уже упоминавшаяся.

У нас в семье автомобиль ВАЗ-2111 (8-клапанный мотор) появился в 2000 году. Покупали новым в "Автомире" (тогда еще эта контора называлась "Алан" . На сегодня пробег 130000 км. Да, машина ломалась, не отрицаю. Но в основном по мелочи: датчики, лампочки... Так, чтобы нельзя было ехать - ни разу. За что ей, собственно, большое спасибо. Заводится всегда хорошо, что особенно приятно зимой.

На самом деле не хочу говорить о технических вопросах, а обратить внимание на удобство эксплуатации. По части возможностей перевозки груза и всякой поклажи - выше всяких похвал. На нашей машине мы перевезли практически все, кроме корпусной мебели и дивана, когда переезжали из одной квартиры в другую. Кучу дачного скарба. Разного рода бытовую технику. Запихивали то, что стоя дома или в магазине выглядело стопроцентно нетранспортируемым! А потом всей семьей удивлялись и благодарили машинку.

Были советы по поводу девятки. Даже сравнивать нельзя! Сам сейчас езжу на 14-й модели (11-я осталась у отца), фиг чего погрузить могу - маленький багажник и ужасно высокий задний борт. Едем с женой за чем-то крупным - пап, дай машину , едем с велосипедами на Поклонку - пап, дай машину А девушке-художнику как раз нужен большой багажник.

Как итог, советую Morozov'у обратить внимание девушки на ВАЗ-2111.
Одинцово
27.02.2007
Отправлено 18 июня 2007 в 12:49 —
пусть берет, себе же, а не тебе )))
пусть учится на собственном опыте, молодые - они такие...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: