вопрос
Автор | Сообщение
15 982 |
---|---|
Отправлено 16 декабря 2009 в 20:57 — Гость: А зачем тогда сервис?Чтоб гайки за тебя крутить. Только вот контролировать, те ли «гайки» они крутят, придется все равно тебе — это печальная особенность большинства российских сервисов. Бывают и исключения, но они редки. Цитата: Тем более в нашем разговоре принимает участие женщина.Некоторые женщины весьма неплохо разбираются в устройстве автомобиля. Было бы желание научиться. Плюс обычно есть всякие клубы «по интересам», в которых можно спросить совета и почерпнуть массу интересной информации (правда, скорее всего придется отфильтровывать процентов 80 мусора ).
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 16 декабря 2009 в 21:04 — А вы хирурга тоже контролируете, например, при удалении апендикса или, не дай Бог, аорто-коронарном шунтировании?! Да уж таков национальный менталитет, садовник починяет микроволновку, а кухарка управляет государством… слов нет, уходим во флуд… наверно пойду отсюдова |
Runy Не зарегистрирован |
Отправлено 16 декабря 2009 в 21:11 — Гость: Оцинковка это очередная легенда. На сегодняшний день оцинковка в чистом виде присутствует лишь у премиум класса.Откуда сея несерьезная информация? Источник пожалуйста! Или Вы сами производили анализ? ЗЫ Тут недавно в Авторевю был тест стойкости ЛКП самых бюджетных авто. Изучалась антикоррозионная стойкость. Так вот бюджетный Фиат полностью оцинкован, а китайцы сэкономили… Вообщем интересно почитать, есть сканы — могу ссылку дать — кому интересно. |
Отправлено 16 декабря 2009 в 21:12 — Гость: А зачем тогда сервис?Есть вещи, которые быстрее сделать в сервисе, например я менял нижние шаровые 2 дня, левая так прикипела, что пришлось снимать ступичный узел, высверливать и все равно сам не снял, поехал в сервис. Там остаток пальца выбили минут за 15. Но самое обидное, что замена стоила бы мне 600 руб. за обе Деньги не большие, а времени я сэкономил бы много. Разбираясь в устройстве авто, ты обезопасишь себя от развода со стороны сервисменов. | |
Отправлено 17 декабря 2009 в 00:33 — Гость: А вы хирурга тоже контролируете, например, при удалении апендикса или, не дай Бог, аорто-коронарном шунтировании?!Видишь ли, хирург, в отличии от механика в сервисе, будет нести уголовную ответственность в случае ошибки, приведшей к порче здоровья пациента. Соответственно, уровень подготовки и работы у него несколько иной. Да и сложность тут выше, чем просто гайки крутить. Кстати, имею печальный опыт длительного общения с травматологами, которые в течении 7 лет не могли поставить правильный диагноз, который, в общем-то, является классическим и должен проверяться одним из первых. Так что и тут имеет смысл думать своей головой, а не верить словам «специалистов». Цитата: Да уж таков национальный менталитет, садовник починяет микроволновку, а кухарка управляет государством… слов нет, уходим во флуд… наверно пойду отсюдоваЭто уже следствие того, что сервис такой, что зачастую простые вещи лучше сделать самому, чем отдать неизвестно кому с неизвестным результатом.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |
Svetlana Не зарегистрирован |
Отправлено 17 декабря 2009 в 10:03 — Lexey, Abaddon, согласна с вами на все 100 процентов. При нашей жизни и качетве сервиса нужно многое знать и уметь. Мой муж занимает вполне приличную должность, но тем не менее поломки машины по возможности устраняет сам. Не из-за жадности, просто так, по крайней мере, надежнее. Недавний случай: что то там случилось с глушителем. Боюсь ошибиться в технических подробностях (видимо, меня можно отнести к тем вышеобъявленным 80 процентам ) кажется он прогорел где то в месте соединения с катализатором. И нужно было купить новую часть глушителя — приемную трубу. В близлежащих магазинах таковой не оказалось и нужно было подождать пару дней, пока ее подгонят. Были, правда, в наличии на другом конце Москвы, но времени туда ехать не было. Потом уже нашли фирму, которая готова была осуществить доставку. Но к этому времени уже заказали и оставили предоплату в ближайшем магазине. И эти пару дней нужно было как то ездить. Вот тут то и понадобились «специалисты», что б хоть как то там заделать и что б машина не пугала своим ревом окрестности. Обратился — сделали. Проехал киломерт — опять затаррахтело. Приехал домой — полез под машину. А там такого накрутили!!! Сам сделал нормально. И до покупки нового глушители (его части) ездил благополучно. В сервис — это крайний случай, когда работы, действительно, сложные. Ну, или банально, нет на это времени. А вот на счет ссылочек, о которых говорил Runy — это интересно. Выложите, пожалуйста — хотелось бы ознакомиться. И спасибо гостю, который оставил информацию по оформлению документов при покупке. А то, действительно, от радости покупки забудешь все на свете . |
Отправлено 17 декабря 2009 в 13:33 — Svetlana: И спасибо гостю, который оставил информацию по оформлению документов при покупке. А то, действительно, от радости покупки забудешь все на свете .Проблема в том, что если покупатель не согласен с какими то пунктами договора, то вряд ли ради него их будут менять. И тут выбор прост — либо подписать договор, либо ехать в другой автосалон. Имхо. | |
Svetlana Не зарегистрирован |
Отправлено 17 декабря 2009 в 14:14 — Да. Но хоть сделать вид, что читаешь и с умным выражение лица |