АвторСообщение
15 980
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 16 декабря 2009 в 20:57 —
Гость: А зачем тогда сервис?
Чтоб гайки за тебя крутить. Только вот контролировать, те ли «гайки» они крутят, придется все равно тебе — это печальная особенность большинства российских сервисов. Бывают и исключения, но они редки.
Цитата: Тем более в нашем разговоре принимает участие женщина.
Некоторые женщины весьма неплохо разбираются в устройстве автомобиля. Было бы желание научиться. Плюс обычно есть всякие клубы «по интересам», в которых можно спросить совета и почерпнуть массу интересной информации (правда, скорее всего придется отфильтровывать процентов 80 мусора ).
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 16 декабря 2009 в 21:04 —
А вы хирурга тоже контролируете, например, при удалении апендикса или, не дай Бог, аорто-коронарном шунтировании?! Да уж таков национальный менталитет, садовник починяет микроволновку, а кухарка управляет государством… слов нет, уходим во флуд… наверно пойду отсюдова
Runy
Не зарегистрирован
Отправлено 16 декабря 2009 в 21:11 —
Гость: Оцинковка это очередная легенда. На сегодняшний день оцинковка в чистом виде присутствует лишь у премиум класса.
Откуда сея несерьезная информация? Источник пожалуйста! Или Вы сами производили анализ?

ЗЫ Тут недавно в Авторевю был тест стойкости ЛКП самых бюджетных авто. Изучалась антикоррозионная стойкость. Так вот бюджетный Фиат полностью оцинкован, а китайцы сэкономили… Вообщем интересно почитать, есть сканы — могу ссылку дать — кому интересно.
Москва
17.04.2003
Отправлено 16 декабря 2009 в 21:12 —
Гость: А зачем тогда сервис?
Есть вещи, которые быстрее сделать в сервисе, например я менял нижние шаровые 2 дня, левая так прикипела, что пришлось снимать ступичный узел, высверливать и все равно сам не снял, поехал в сервис. Там остаток пальца выбили минут за 15. Но самое обидное, что замена стоила бы мне 600 руб. за обе Деньги не большие, а времени я сэкономил бы много. Разбираясь в устройстве авто, ты обезопасишь себя от развода со стороны сервисменов.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 17 декабря 2009 в 00:33 —
Гость: А вы хирурга тоже контролируете, например, при удалении апендикса или, не дай Бог, аорто-коронарном шунтировании?!
Видишь ли, хирург, в отличии от механика в сервисе, будет нести уголовную ответственность в случае ошибки, приведшей к порче здоровья пациента. Соответственно, уровень подготовки и работы у него несколько иной. Да и сложность тут выше, чем просто гайки крутить.
Кстати, имею печальный опыт длительного общения с травматологами, которые в течении 7 лет не могли поставить правильный диагноз, который, в общем-то, является классическим и должен проверяться одним из первых. Так что и тут имеет смысл думать своей головой, а не верить словам «специалистов».
Цитата: Да уж таков национальный менталитет, садовник починяет микроволновку, а кухарка управляет государством… слов нет, уходим во флуд… наверно пойду отсюдова
Это уже следствие того, что сервис такой, что зачастую простые вещи лучше сделать самому, чем отдать неизвестно кому с неизвестным результатом.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Svetlana
Не зарегистрирован
Отправлено 17 декабря 2009 в 10:03 —
Lexey, Abaddon, согласна с вами на все 100 процентов. При нашей жизни и качетве сервиса нужно многое знать и уметь. Мой муж занимает вполне приличную должность, но тем не менее поломки машины по возможности устраняет сам. Не из-за жадности, просто так, по крайней мере, надежнее. Недавний случай: что то там случилось с глушителем. Боюсь ошибиться в технических подробностях (видимо, меня можно отнести к тем вышеобъявленным 80 процентам ) кажется он прогорел где то в месте соединения с катализатором. И нужно было купить новую часть глушителя — приемную трубу. В близлежащих магазинах таковой не оказалось и нужно было подождать пару дней, пока ее подгонят. Были, правда, в наличии на другом конце Москвы, но времени туда ехать не было. Потом уже нашли фирму, которая готова была осуществить доставку. Но к этому времени уже заказали и оставили предоплату в ближайшем магазине. И эти пару дней нужно было как то ездить. Вот тут то и понадобились «специалисты», что б хоть как то там заделать и что б машина не пугала своим ревом окрестности. Обратился — сделали. Проехал киломерт — опять затаррахтело. Приехал домой — полез под машину. А там такого накрутили!!! Сам сделал нормально. И до покупки нового глушители (его части) ездил благополучно. В сервис — это крайний случай, когда работы, действительно, сложные. Ну, или банально, нет на это времени.
А вот на счет ссылочек, о которых говорил Runy — это интересно. Выложите, пожалуйста — хотелось бы ознакомиться.
И спасибо гостю, который оставил информацию по оформлению документов при покупке. А то, действительно, от радости покупки забудешь все на свете .
Москва
17.04.2003
Отправлено 17 декабря 2009 в 13:33 —
Svetlana: И спасибо гостю, который оставил информацию по оформлению документов при покупке. А то, действительно, от радости покупки забудешь все на свете .
Проблема в том, что если покупатель не согласен с какими то пунктами договора, то вряд ли ради него их будут менять. И тут выбор прост — либо подписать договор, либо ехать в другой автосалон. Имхо.
Svetlana
Не зарегистрирован
Отправлено 17 декабря 2009 в 14:14 —
Да. Но хоть сделать вид, что читаешь и с умным выражение лица
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: