народ,подскажите какую лучше взять машину,первую и недорогую???
Автор | Сообщение
18 399 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 02 июля 2007 в 13:23 — конечно смотреть надо но все же па любому и АБС и кондей кой где... и гидроусилитель.. и Тормоза а не подобие ... и салон а не табурет... ну и т.п. так что тут.. все дело выбора хотя наверное чиста 9ка круче наверное акцента .. или пежо ... тем более тонированная | |||||||
Отправлено 02 июля 2007 в 13:39 —
ну - Нексия узбекская... Логаны еще не придумали тада для недоразвитых. Матиз, опять же. Я ж говорю: по принципу - что угодно, только не наше. Мы не рабы, рабы не мы. Натерпелись, панимаш! Западу хачу! Не, если ина стоит 5000 - это уже страшно, учитывая нонешний уровень цен. В луччем - утопленник из Нового Орлеана. АБС может и приятна (хотя бывалых раздражает скорее), но 5 штук для ины - это подвох и допрасходы. Ну ее... | |||||||
Отправлено 02 июля 2007 в 22:13 —
Искать надо. Я когда год назад решил ниву брать сначала с инета 5-6 предложений распечатал и сними поехал на рынок в Люберцы. Но там для лохов, цена как минимум на штуку баксов больше, чем машина реально стоит. В итоге взял у перца по объяве с авто.ру за 4400 зелени 4-х летку с реальным пробегом 49.5 тыков. Ни одной ржавчины кстати не было. Все зависит от того, как за машиной следить. Гайки говоришь не откручиваются, а чего тут удивительного? Я например постоянно у одного человека ремонтируюсь и он все болты отработочкой помажет и ништяк, все нормально откручивается. А в сервисе хрен. Или ты думаешь у имномарочных болтов и гаек металл другой Гайки так же нифига не откручиваются и гниет машина так же, если за ней не следить. За 5 штук лучше нашу, чем инохлам. Опять же цена запчастей, думаю тут никто сравнивать цены не будет? За 10 штук уже можно на б/у иномарки смотреть или занять денег у хороших знакомых и купить новую | |||||||
Отправлено 03 июля 2007 в 09:01 —
У меня двое друзей купили такие "иномарки" за 5 штук, хотя я их отговаривал. Один купил фольц пассат 93 года, продал через 4 или 5 месяцев поимев гимор с тормозами и еще чем то. А вторая форд, не помню модель, но год выпуска примерно такой же. Она ее пока не продала, коробка навернулась сейчас ремонтирует. | |||||||
Отправлено 03 июля 2007 в 10:34 —
вышел из дома, сел, посидел, кайф поймал... и на автобус. | |||||||
Отправлено 03 июля 2007 в 12:12 —
Я супруге купил таза 98 года, в родной краске, с гнилью только в углах дверей, в самом больном месте. Так что повезти иногда может А про "10-летний хлам" в корне не соглашусь. Мой хлам в разы лучше новых тазов Ни о каком сопоставлении речи быть не может ))
________________ Faster, Harder, Coulthard! | |||||||
Отправлено 03 июля 2007 в 21:21 —
Для того, чтобы купить 10-ти летку в хорошем состоянии надо разбираться в машинах, но не всем это дано А уж тем более если человек спрашивает на форуме какую машину брать. | |||||||
хех Не зарегистрирован |
Отправлено 03 июля 2007 в 23:18 —
ну пусть разобьется я посмторю что от папашки останется | ||||||
Отправлено 13 июля 2007 в 12:19 — Знаешь, тут год не особую рольиграет. Состояние смотреть нужно. Тебе же на ней ездить а не в серванте хронить с вывеской года выпуска. Здесь вопрос престижа не стоит как я понял, поэтому смотреть только на состояние и условия эксплуатации!. У меня первая была девятка 10 лет ей было. Она ездила только по выходным на ближнюю дачу) Так вот пробег маленький бы. Хотя очень древняя машина с реально маленьким пробегом тоже не хорошо. машина не должна стоят т.к. детали от старости при начале эксплуатации начнут разваливаться и течь. | |||||||
Отправлено 13 июля 2007 в 12:21 — частично согласен. У меня товаришь лет 7 ездил на леворуких и тут долго колебася заказа праворукую и боялся, думал как он будет привыкать. Потом сел и поехал и говорит что как буд то всегда ездил. Единственный минус-обгоны |