Брак линзы! Мне нужна Ваша помощь!
Автор | Сообщение
896 |
---|---|
Mira Не зарегистрирован |
Отправлено 13 июня 2009 в 15:04 — 7 месяцев назад в оптике купила очки, сегодня заметила, что на линзах (анти-блик) сеточка образовалась. Как мне быть, как грамотно предъявить притензии продавцу. На линзах нет механичеких повреждений, скорее производственный брак. Очки хранила в футляре, стекла протирала спец.мягкой салфеткой. Проконсультируйте по данному вопросу. Заранее спасибо. |
Отправлено 14 июня 2009 в 22:44 — претензия пишется в простой письменной свободной форме, указывается дата покупки, гарантийный срок, который указывал продавец, ну и собственно суть претензии. Один экземпляр передаёте продавцу, на втором он вам должен сделать отметку о получении (можно почтой направить с уведомлением и описанием вложения). В течение 10 дней продавец вам должен ответить на претензию.
________________ за дополнительной информацией обращайтесь: — в личку — What»sApp: — e-mail: |