Брак линзы! Мне нужна Ваша помощь!

АвторСообщение
886
Mira
Не зарегистрирован
Отправлено 13 июня 2009 в 15:04 —
7 месяцев назад в оптике купила очки, сегодня заметила, что на линзах (анти-блик) сеточка образовалась. Как мне быть, как грамотно предъявить притензии продавцу. На линзах нет механичеких повреждений, скорее производственный брак.
Очки хранила в футляре, стекла протирала спец.мягкой салфеткой.
Проконсультируйте по данному вопросу. Заранее спасибо.
Одинцово
13.01.2005
Отправлено 14 июня 2009 в 22:44 —
претензия пишется в простой письменной свободной форме, указывается дата покупки, гарантийный срок, который указывал продавец, ну и собственно суть претензии. Один экземпляр передаёте продавцу, на втором он вам должен сделать отметку о получении (можно почтой направить с уведомлением и описанием вложения). В течение 10 дней продавец вам должен ответить на претензию.
________________
за дополнительной информацией обращайтесь:
— в личку
— What»sApp: wa.me/74993903086
— e-mail: 4993903086@mail.ru
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: