Отчет о велопутешествии по Золотому кольцу 6-11 августа 2007 года

АвторСообщение
1 516
26.11.2006
Отправлено 17 августа 2007 в 00:55 —
С 06 по 11 августа 2007 года состоялось велопутешествие по некоторым городам Золотого Кольца Ярославской и Тверской области. Нитка маршрута: Ростов Великий — Борисоглебский — Углич — Мышкин — Углич — Калязин — Кимры. Пройдено более 295 км.
06 августа утром мы добрались на э/поезде с пересадками до Ростова Великого. Дорога заняла 7 часов. Город настолько интересен, что знакомиться с ним можно бесконечно долго. В нашем распоряжении было полдня. Мы посмотрели основные достопримечательности.
Символично, что начали с традиционного ростовского народного художественного промысла — Финифти. Посетили магазин при Ростовской фабрике. Конечно, не обошлось без покупок. Выехав на берег знаменитого озера Неро, первым делом искупались. Здесь располагается Спасо-Яковлевский монастырь. С высоты одной из угловых башен, которая служит смотровой площадкой, полюбовались видами монастыря и озера. Центральная достопримечательность города — Кремль. Именно здесь лжеИван Васильевич и Жорж Милославский убегали от стрельцов. В городе много иностранных туристов. После обеда в местном ресторанчике отправились в сторону Борисоглебского. Встали лагерем на реке Устье.
07 августа утром осмотрели Борисоглебский монастырь, и далее нам предстоял долгий путь до Углича. Езда по хорошему шоссе была приятной. Погода нам благоволила, несмотря на жару дул прохладный освежающий ветерок. По дороге посетили Николо-Улейминский женский монастырь, искупались в местном пруду. Углич смотрели мельком, так как собирались вернуться сюда попозже. Встреча с угличским жителем, велотуристом Сергеем была судьбоносной. Он (спасибо ему большое!) показал нам великолепное место для лагеря на правом берегу Волги у деревни Баскач — Игорев ручей. Сами мы могли затратить больше времени на поиск стоянки.
08 августа — Угличе-Мышкинское кольцо. Туда (в Мышкин) — по правому берегу Волги, назад (в Углич) — по левому. Правый берег оказался сноровистым. Примерно 8 км продвигались по песчаному грейдеру. Осложнилось наше перемещение тем, что после обильных дождей здесь образовались огромные лужи. Выезд вновь на асфальт был воспринят нами, как праздник души и тела. Учма — оригинальное село, ознаменовавшее начало асфальта. Здесь красивая деревянная церковь и небольшой местный музей, видимо, бытоописательный, созданный местным энтузиастом. До Мышкина добирались через Волгу на пароме. Мышкин — замечательный обаятельный городок с многочисленными уютными и единственными в своем роде музеями. По количеству музеев на душу населения Мышкин впереди всех городов России. Посетили Музей Мыши и Никольский собор. С высоты его колокольни полюбовались видами на Волгу. Движение по левому берегу к Угличу не представляло никаких проблем — приятная и комфортная дорога. Вечером — стоянка на левом берегу Волги в Алтыново, напротив Углича.
09 августа — осмотр Углича. Шлюз, плотина через Волгу, Кремль, монастыри и храмы, Музей русской водки — успели много. Обед в местном ресторане — недорого и сытно. Затем э/поездом добрались до Калязина. Колокольня на острове, пожалуй, единственная достопримечательность города. Это один из многострадальных населенных пунктов, переживших создание водохранилища и уплативших за прогресс дорогую цену. Ночевка в пригороде Калязина у деревни Паулино на берегу Волги.
10 августа — местный поезд доставил нас до Белого Городка. Красивая церковь в излучине Волги. В облике города чувствуется морская тематика, здесь располагается верфь. Далее легкая прогулка до города Кимры. Его мы осмотрели бегло. Город достаточно большой, но сохранилось всего 2 церкви. Ночевка на левом берегу Волги южнее города. Здесь мы любовались приливной волной в лучах восходящего солнца.
11 августа после заключительного прощального купания в Волге велобросок через город Кимры на электричку Савелово-Москва.
Таким образом, нами было продолжено велоосвоение Золотого Кольца России. Красивые пейзажи, чистые купальные реки: Волга, Устье, Улейма, Юхоть, вполне приемлемые места для лагерных стоянок. Хорошие разнообразные дороги, много достопримечательностей. Отличное транспортное сообщение — заброска на маршрут по Ярославской ж/д, возвращение — по Савеловской. Что еще нужно для удачного и приятного велопохода?
Фотоотчет, видимо, многосерийный, смотрите позже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: