Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово
На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».
Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.
Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.
Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.
Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.
Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.
3.147.6.176
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
romantuka:
знают по каким дорогам проверенным ездить, а каким нет
- Да... А маникюр, педикюр делать приедут именно к вам, и только к вам?
нет я конечно не против заработать денег, но не на жертвах!!!
нет я конечно не против заработать денег, но не на жертвах!!!
- Искусство требует жертв!
чтобы у строителей не возникло непредвиденных затруднений. Я обязательно напишу по окончании строительства еще одну
Ув.г-н! Вот уже и начинают возникать непредвиденные... Глава р-на, как видится из при-
веденного Lich высказывания, уже сомневается по поводу "успеть" к означенному сроку порадовать народ введением в строй "подарка городу". Как и храм обещали ...к какому
сроку? Ну никак не можем мы отвыкнуть от криков "Даешь к...". Строили бы себе по-тихо-
хоньку, не спеша, да качественно, чтоб потом всю оставшуюся жизнь не доделывать.
Об этом я выше уже говорила. Властьпридержащим оптимизма не занимать, но в таких вопросах стоит снизить свой оптимизм. "Обещать - не значит жениться" - видно это свойственно нашим властям любого ранга.
Да кого это теперь волнует... Третье транспортное тож кому-то не нравится.
Везде есть что-то, что не так. В деревне нет другой работы, кроме как тракторист или доярка, и то - если повезет. В городе постоянно что-то строят...