В Звенигороде уходит время Ухановых
В Звенигороде проблем как грязи. «Тяжёлое наследие» от прежней власти. Многие проблемы требуют времени, другие решаются уже сегодня.
Одна из них — пассажирские перевозки. Куда только не писали жители.
Больше всего нареканий на двух перевозчиков: ИП Уханов А. М. — социальные маршруты №10, 11, 13 и ИП Уханов М. А. — коммерческие №10к, 11к, 13к, 14к, 15к, 16к, 17к.
Главная претензия к ним в систематическом несоблюдении расписания, срыве перевозок. Пассажиры теряли драгоценное время.
После объединения Одинцовского района с Звенигородом руководство округа несколько раз встречалась с Ухановыми, надеясь на конструктивный разговор. Разговоры были, конструктива нет. Перевозчиками неоднократно направлялись обращения о необходимости увеличения количества рейсов. Предприниматели отказывали и продолжали нарушать расписание.
Более того, пользуясь практически монопольным положением, Ухановы только усугубляли ситуацию. Они жили по какому-то своему расписанию, которое никак не совпадало с комфортом и интересами жителей Звенигорода.
Автобус маршрут №14, Звенигород
Предприниматели, не ставя в известность ни пассажиров, ни администрацию, отменяли рейсы. Причём не стеснялись заявлять, что им выгодно не соблюдать расписание. Мол, в это время мало пассажиров.
Первопричина этих проблем очень проста. Нехватка автобусов на маршрутах. Всего у двух ИП было порядка 10-12 единиц транспортных средств. Оптимальная же цифра для их объёма около 20 единиц, которая позволяла бы в случае поломки подменить автобус. Но у Ухановых такой возможности не было, поэтому возникали длительные периоды отказа в предоставлении транспортных услуг.
Ещё одна серьезная претензия к Ухановым, это вопрос финансовой дисциплины. Автобусы оборудованы терминалами, но допускается оплата наличными. В Московской области есть специальная информационная система, которая позволяет учитывать наличную оплату за проезд, но предприниматели ею не пользовались, уходя от уплаты налогов.
По совокупности нарушений администрация округа подала в суд на расторжение контракта по коммерческим рейсам. В настоящее время выбран временный перевозчик, который работает без серьёзных претензий со стороны пассажиров.
Администрация так же подала в суд на ИП Уханов А. М. (№ 10, 11, 13) с целью прекращения перевозок по социальным маршрутам.
Предпринимателю предлагали досудебное соглашение по социальным маршрутам. Он отказался. Странно. Ведь постоянно жаловался, что работает в убыток.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.
3.138.125.86
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Или маршруты действительно убыточны.
Или Ухановы жёстко пресекают любую конкуренцию.
Или звенигородцы не хотят поднять бабла на перевозках.
Других вариантов не знаю.
М. Е. Салтыков- Щедрин.
И Звенигород как раз одно из таких мест! И ж. па здесь не только с транспортом, это экзистенциальное состояние.