«Сейчас нужно наброситься на все ямы»: глава Одинцовского округа о ямочном ремонте
Глава Одинцовского округа Андрей Иванов на совещании администрации заявил, что необходимо в ускоренном темпе заняться ямочным ремонтом.
Вижу, что пока темпы мы ещё не нарастили ни в оцифровке, ни собственно в ликвидации. Чувствую здесь какое-то искусственное сдерживание. Пока мы ждали открытия заводов, которые должны поставлять уже не литой асфальт, а горячий в необходимом объёме. Понятно, что ещё где-то снег лежал и мешал оцифровке. Не буду перечислять все эти естественные причины, по которым работа шла медленно.
Сейчас нужно наброситься на все ямы. Я вижу сам, сам хожу территории округа. Езжу на разных видах транспорта. <...>. Поэтому ничего не ждём, не растягиваем на весь летний период. Мы сами должны проактивно эти ямы оцифровать и быстро встать на работы.
Андрей Иванов призвал подчинённых искать передовой опыт, чтобы ямочный ремонт держался дольше. В поисках опыта он рекомендовал смотреть не только на Россию, но и на другие страны, так как там может быть что-то более прогрессивное:
Я думаю, что каждый год нам необходимо технологию улучшать. Находить какие-то инновационные, возможно, технологические решения. Мы проводим ремонт «картами», а может быть нам уже что-то в эти «карты» вставлять прочное — какую-то сетку, какие-то состыковки с остальным асфальтом, и этот шов тогда не будет разъезжаться каждую зиму.
В общем, прошу по технологии тоже подумать. Поискать какой-то передовой опыт в стране, в Подмосковье. Может что-то за рубежом есть более прогрессивное. Потому что шов у нашей «карты» — та же история попадания воды, потом в минусовую температуру его разрывает, и опять мы приходим по сути на ту же яму, которую ликвидировали год или полгода назад.
Фото: сайт администрации Одинцовского округа
Ранее администрация Одинцовского округа опубликовала план ямочного ремонта до 15 июля.
3.142.252.191
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Да ещё и от Бабушки 5. Я вижу, тут передовые технологи дорожного строительства собрались.
Спешу вас обоих огорчить. Технология дорожного строительства гласит, что при необходимости получить качественную дорогу на много лет вперёд, нужно заменять не только полотно. Начинать нужно с водоотводных мероприятий территории, выполнить подготовку под полотно из десятка различных слоёв и только потом укладывать полотно.
Стоит это удовольствие конских денег.
Впрочем, Бабуля привыкла предлагать черпать деньги из бюджета без счёта.
Прикиньте, там тоже комната с грязью, прямо как на дорогах.
Один хороший мой товарищ катался на мотоцикле по автобанам Германии и видел в одном месте ремонт автобана со срезом дорожной конструкции. Под полотном асфальта оказался слой железобетона толщиной в метр. Ниже гидроизоляция, песок и проч. С транспортного налога деньги идут в региональный бюджет. С акциза на топливо идут в федеральный бюджет. Не нужно напоминать, что количество денег с этих налогов ограничено?
Предложения по расходу готовят правительства МО и РФ, а утверждают расходы депутаты МО и ГД.
Однако, тут обитает древний коммунист Галдин АП, который 2-3 срока отмотал в депутатах МО. Так вот, он даже примерно не представляет как он ежегодно голосовал за расходы с транспортных налогов граждан МО. Гражданам узнать ещё сложнее.
Надеюсь, хоть Вы докопаетесь до истины этих расходов, хотя бы по 2024 году.