Подготовка к строительству автомагистрали в обход Одинцово началась
Подготовка к строительству первой платной автомагистрали началась. Дорога будет дублировать участок Минского шоссе и пойдёт в обход Одинцово. Строители уже ведут перекладку коммуникаций, а первые машины по новой трассе планируется пустить в 2011 году, передает телеканал «Вести».
Сейчас идет первый этап работ – усиление подземных коммуникаций, линий электросвязи и телефонных кабелей.
«На данном участке выполняются строительно-монтажные работы по усилению водоводов Западной станции водоподготовки. Водоводы заключаются в железобетонную обойму, чтобы исключить возможность прорывов в период непосредственного функционирования, когда они будут находиться в полотне дороги», — рассказал начальник отдела контроля по выполнению работ ФГУ «Дороги России» Вадим Рубанов.
Кликайте по карте - под ней большая
По направлению в область дорога протянется от Ромашкова и Немчиновки в обход города Одинцово через Подушкинское и Красногорское шоссе мимо Дубков, что на Можайском шоссе, и между посёлками Бородки и Лесной Городок до 33-го километра Минского шоссе. Строители уверяют, что системы звукоизоляции, которые планируется здесь использовать, будут подобраны из числа хорошо себя зарекомендовавших. Сама трасса не приблизится к посёлкам ближе чем на полкилометра, чтобы оставалась возможность расширения дорожного полотна.
«Проектом предусматриваются 6 полос и 4 полосы в местах сужения с перспективой развития до 8 и 6 полос движения соответственно», — отметил первый заместитель генерального директора ФГУ «Дороги России» Александр Черкасов.
Это первый в Московской области опыт работы в условиях государственного и частного партнёрства на таком уровне, отмечает телеканал. Из 23 млрд проектных рублей 13 поступят из инвестиционного фонда России, остальные 10 млрд обеспечат частные инвесторы, которые и будут эксплуатировать дорогу в течение первых 30 лет.
3.144.29.213
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Конечно, магазины, бизнес-центры, а вы как думали? Дорога новая, а принципы зарабатывания денег старые )
у вас там небось бесплатный заезд будет или держи карман шире?
да х... с ними.не убудет. в другую гуссарску балладу переедут!
Это, конечно ничто по сравнению с бедой в ГБ, но и здесь пол Одинцова здоровья набирается, с округи приезжают покататься, из Москвы. В хороший день на трассе не протолкнуться. Похоже, всего этого мы лишимся взамен на вечный источник шума, пыли и грязи.
МОжно сделать вывод, что объемы СО2, шума и пыли с этой дороги будут не критичными.
ПОльза же этой дороги огромна. Для жителей Одинцова кстати в первую очередь. А что касается участков то думаю цена уже подскочила на них - не те что ближе 500м от дороги а окрестные.
А чего - живешь на природе а в Москву на свободной дорожке за 30 минут в центре. Круто.
Стоит вроде 5-8р километр будет. Кажется. Ну вот 10км проехал - 50-80руб. +бензин. Примерно 150р-200р в один конец в москву сгонять. Общественный транспорт то же дорогой стал: маршрутка, электричка, метро, маршрутка - на круг не меньше 100р выходит. А тут с комфортом на машине 150р а может и дешевле если малолитражечка.
Да уж, без пробок... Глянем на Звенигородское шоссе, когда закончат участок развязки в районе Маршала Жукова и Народного ополчения. Хороший будет тест драв. Там как раз и контингент подходящий - вполне платежеспособный. Вот и прикинеим, как оно будет у нас до Сити стоять. Проблемка то в том, что до москквы и до 3 кольца можно выстроить все, что угодно, а дальше, извините, историческое наследие - радиально кольцевая планировка. Думаю, что пробочка из платежеспособных будет не хоже, чем на рублевке, которая, конечно едет, но не так чтобы совсем без CO. И даже дело не в этом, а в том, что вот у нас с вами мнения разные, но нет даже идеи, чтобы их учесть и выбор сделать хотя бы в пользу большинства.