Сулейман Керимов превратит Кубинку в частный аэропорт
Владелец «Нафта-Москвы» Сулейман Керимов создает на базе военного аэродрома Кубинка первый в России аэропорт для бизнес-авиации. Военную базу должны вывести к концу года, сообщает «Коммерсант».
В настоящее время на авиабазе дислоцированы 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И. Н. Кожедуба (самолеты МиГ-29, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27); 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134). На авиабазе Кубинка базируются также пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи» и спортивная авиация — Кубинский АТСК РОСТО.
Как рассказал изданию один из партнеров компании «Нафта-Москва», «работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор «Нафта-Москвы», ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское)». В пресс-службе Минобороны РФ получить комментарий газете не удалось.
«С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года», — сообщил представитель 16-й воздушной армии.
По информации «Коммерсанта», в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО «Аэропорт Кубинка», которое возглавляет Олег Липатов. Компания на 100% принадлежит ООО «Нафта Москва (Кипр) Лимитед» и была зарегистрирована 12 марта 2008 года.
Сейчас бизнес-перевозки между собой делят «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», где располагаются всего лишь бизнес-терминалы.
Как отмечают опрошенные изданием эксперты, реализация проекта в Кубинке (строительство терминала, ангаров, закупка оборудования, чтобы аэропорт соответствовал международным требованиям) потребует нескольких сотен миллионов долларов, а с учетом решения транспортных проблем может достичь 1 миллиарда долларов.
Основным минусом аэродрома Кубинка они называют то, что он располагается в 40 км от МКАД по Минскому шоссе, которое славится пробками. При этом, по словам экспертов, сейчас сегмент деловой авиации упал сильнее других и нынешние потребности рынка вполне удовлетворяет «Внуково-3».
18.117.105.74
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Людей с государственным мышлением все меньше, а хапуг, готовых родину продать за доллар, все больше.
Я слышала что стрижей вообще с витязями объядинят
Согласна на все 100%!!!!!
Другой реакции этот факт не вызывает!!!!!!!
Живем рядом с Кубинкой и вот уже который день смотрим предпарадные полеты наших Асов и такая гордость за наших РЕБЯТ !!!! Низкий им поклон за такое мастерство!!!!!
А подобные действия вышестоящих начальников вызывают только гнев и кучу вопросов
Все разволили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все продали!!!!!!!!!!!
Как тут не вспомнить СТАЛИНА??? понятное дело чтобы с ними было..бы..
Прочь руки от РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!
Прям как в воду глядела!!!
Да всё просто.
Стрижей вроде расформировывают ну и она к витязям примыкают, едут лятать в другое место.
Собственно пока ещё есть на чём летать. Но к сожалению, ваша грёбаная свободная россия нихрена ни одной новой боевой машины не создала. А аэропортик я так понимаю для тех кто будет приезжать в россию своим бизнесом руководить. Потому как у нас уже давно иностранцы шуколадки, йогурты и т.д. штампуют, а скоро видимо и добычу нефти приберут к рукам.
Да местные прощелыги уже давно прибрали.
"А все бояре на "Тойотах" издают PlayBoy и Vogue,
Продав леса и нефть на запад, "СС-20" - на Восток.
Князь Владимир, чертыхаясь, рулит в море на доске,
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске".[font=Courier] БГ