«Пассажиропоток в автолайнах резко сократился»

05 января 2010, 23:41

Директор филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия Николай Катырин раскрыл подробности переноса остановки 339-го автолайна, а также рассказал, какой плюс могут извлечь жители нашего города из сложившейся ситуации.   

— Нельзя сказать, что это событие было для нас полной неожиданностью, — признался Катырин в интервью «Одинцово-ИНФО». — Разговоры на уровне правительства Москвы об освобождении площади Киевского вокзала только под нужды общественного городского столичного транспорта и выводе всех областных маршрутов обсуждался уже давно. Откладывался лишь срок окончательного принятия решения. Но как заведено в нашей матушке России, долго запрягаем, быстро ездим. 3 января для нашего Одинцовского ПАТП поступило распоряжение ликвидировать на следующий день конечные остановки всех принадлежащих нам маршрутов на площади Киевского вокзала. Это маршруты №339 (Одинцово), №454 (Одинцово), №442 (Краснознаменск), 477 (Власиха).

Пока сохраняется остановка только для социального автобуса №477, поскольку он относится к транспорту общественного пользования, и его маршрут согласован с Министерством транспорта Московской области и столичными ведомствами. Частичная ликвидация такого узаконенного маршрута, если до этого дойдет, потребует официального оформления.

— Перевод конечной станции «пострадавших» автобусов в район станции метро «Парк Победы» — это спонтанное решение или оно заранее рассматривалось на такой случай?

— Решение принято совместно, руководством компаний «Мострансавто» и «Автолайн», как наиболее оптимальное в сложившейся ситуации. Насколько оно будет долговременным, пока сказать трудно. Возможно, будут рассматриваться и другие варианты. Обязательное требование к конечной остановке таких областных маршрутов — расположение вблизи станции метро, поскольку из области идет большой поток пассажиров в Москву. Как в будние дни (люди добираются до работы), так и в выходные, когда жители Подмосковья желают провести свой досуг в столице.

Станция метро Парк Победы

Станция метро Парк Победы

Эти великие люди будут теперь встречать и провожать нас каждый день в метро

Эти великие люди будут теперь встречать и провожать нас каждый день в метро

 

— Не создаст ли скопление автобусов в выбранной точке для конечной остановки дополнительные проблемы в движении по Кутузовскому проспекту? Ведь он и без того всегда очень загружен.

— Наши автобусы, выгрузив пассажиров на и ранее существовавшей остановке «Парк Победы» в районе Триумфальной арки, проезжают чуть дальше вперед на разворот и поворачивают в сторону области, уходя при этом с Кутузовского проспекта на боковую улицу Генерала Ермолова. Далее автобусы выезжают на улицу Барклая, где и будет осуществляться посадка для движения в область. Таким образом, наши автобусы не стоят на самом проспекте и никак не мешают движению по нему.

Остановка 339-го автолайна уже организована

Остановка 339-го автолайна уже организована

 

Другое дело, что понадобится организация движения автотранспорта на том пятачке, где будут базироваться наши автобусы в ожидании заполнения салонов пассажирами. Сейчас в праздничные дни обстановка пока более-менее спокойная, потому что в этом месте не много машин и частного транспорта. По окончании новогодних каникул ситуация может резко измениться. Представители столичного ГИБДД предполагают 8 января начать вносить коррективы в организацию движения на конечной стоянке наших автобусов. Посмотрим, что из этого получится.

— Сказалось ли это «нововведение» на пассажиропотоке?

— Пассажиропоток на обсуждаемых маршрутах резко сократился. Думаю, что до 11 января будет продолжаться чехарда и неразбериха. Потому что люди по привычке приезжают на Киевский вокзал, а там их встречает опустевшая площадь. 

Осиротевшая площадь Киевского вокзала

Осиротевшая площадь Киевского вокзала

 

Людям приходится искать другие варианты, например, самый простой и бюджетный — ехать на электричке, но до нее тоже нужно еще добраться, а значит, вновь спускаться в метро. Говорят, сразу нашлось много предприимчивых водителей, которые за ваши кровные довезут вас куда угодно.

Частные перевозчики держат руку на пульсе

Частные перевозчики держат руку на пульсе

 

До станции Парк Победы всего одна остановка на метро по Арбатско-Покровской линии. Для посадки на автобусы нужно выходить к улице Барклая.

— Можно ли из этой ситуации извлечь хоть какой-то плюс для жителей нашего города?

— Часто от одинцовцев поступали жалобы на слишком медленное движение автобусов 339-го маршрута по городу. Это объяснялось не всегда, мягко говоря, корректным поведением некоторых водителей в погоне за пассажиром. А сам этот прецедент становился возможным еще и потому, что от Киевского вокзала автобусы отправлялись от двух посадочных точек. В результате происходили затяжки отправки рейсов — опять же, с целью заполучить побольше пассажиров, что продолжалось и на территории города. Если теперь точка посадки будет одна, проблема исчезнет сама собой.

— Поскольку то, что произошло с областными московскими маршрутами, во многом спонтанно и неожиданно и не имеет до конца продуманной схемы решения вопроса, каковы планы доведения ситуации до разумного разрешения?

— 8 января ожидается очередное совещание на уровне Правительства Москвы по вопросу реорганизации движения транспорта на площади Киевского вокзала. Думаю, что после 11 января будет больше ясности, и мы сможем подробно ответить на ваши вопросы.

 

Читайте также:

Отстоим 339-й и не только его!

Плач одинцовца (Реквием по автолайну)  

3.15.231.159

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
23 531
Гость
#
Matthaus: Короче, ИМХО, большой проблемой перенос остановки 339-го станет только для частых посетителей «Европейского» и мешочников с Хохляндии. В остальном всё терпимо.
думаю, что все-таки это твое очень большое ИМХО.
Лично мое ИМХО, основанное на многолетних наблюдениях, что народ пользовался 339 в большей мере исключительно как комфортабельным средством передвижения, жертвуя на это большими деньгами и даже временем на стояние в пробках. Особенно вечером. По себе могу сказать, что я хоть и пользуюсь автобусом крайне редко, но меня всегда согревала мысль, что до родного города можно быстро, а главное с комфортом добраться после трудового дня. И денег не жалко, хотя всегда есть действующий проездной от Белорусской.

Сильно потряс цинизм, с которым это все было сделано в одну ночь. В цивилизованном обществе так не поступают. Думаю в этом есть и вина Катырина. (в том что не было как минимум предварительного оповещения, типа планируется перенос — будте внимательны)
DuRiMar
лично#
телефончик дайте)) за 1000 отвезем
Гость
#
Гость: Думала на автобусе до Киевской, а там до Павелецкой и на аэроэкспересе
Электричка едет до белки, а там прямая до павелецкой или прямо с белки аэроэкспресс.
Такси Одинцово-Домодедово стоило в прошлом годе 1200 рупий…
Cyber100
лично#
ПЕЗНЕС! Желдерме сис вай! только приехал из-за «бугра», а у вас тут столько новостищь == и про автолайн (сам не пользуюсь, но за народ болею. экую гадость подсунули в виде сокращения и удорожания маршрута), какие-то богатыри или ниндзя на дороге файтинг устроили, ещё Малахов там чёт с травой мутит (не тот товар подсовывает)))).
В общем, узнаю свой город, и люблю за «нескучность»

пыпысы == всем привет, кстате)
Гость
#
Гость: Думаю в этом есть и вина Катырина
Ты ДЕБИЛ? тебе ясно сказано, им стало известно не раньше, чем тебе…
Гость
#
Телефончик ваш оставьте на всяк случай.
Matthaus
лично#
Гость: Электричка едет до белки, а там прямая до павелецкой или прямо с белки аэроэкспресс.
Прямо с белки экспресс идёт до Шереметьево
Гость: Лично мое ИМХО, основанное на многолетних наблюдениях, что народ пользовался 339 в большей мере исключительно как комфортабельным средством передвижения, жертвуя на это большими деньгами и даже временем на стояние в пробках.
Кто хотел комфорта и кто не обращает внимания на пробки, пользуется личным автотранспортом. А кто хочет быстро и недорого, альтернативы электричке нет.
Гость
#
Гость: Ты ДЕБИЛ? тебе ясно сказано, им стало известно не раньше, чем тебе…
Почему сразу дебил?
Вот слова Катырина «Разговоры на уровне правительства Москвы об освобождении площади Киевского вокзала только под нужды общественного городского столичного транспорта и выводе всех областных маршрутов обсуждался уже давно.»

А вот мои: «в том что не было как минимум предварительного оповещения, типа планируется перенос — будте внимательны»
Тебе, пи…рок, все еще что-то не понятно?
Гость
#
Matthaus: Кто хотел комфорта и кто не обращает внимания на пробки, пользуется личным автотранспортом.
ты все же неисправимый романтик. Пользоваться машиной без личного водителя, особенно в москве, то еще удовольствие. Я предпочитаю, чтобы меня возили.
Roman
лично#
Matthaus: Кто хотел комфорта и кто не обращает внимания на пробки, пользуется личным автотранспортом. А кто хочет быстро и недорого, альтернативы электричке нет.
какой нафиг комфорт… ехать утром или вечером в час -пик на 339 часа полтора…это комфорт???? по мне лучше за 25 минут на электричке одинцовской доехать, чем 1-1,5 комфортно спать в автобусе и люди еще пытаются говорить, что им жалко 20 минут… конечно, если в пробках убивать столько времени
type_2
лично#
Matthaus: Короче, ИМХО, большой проблемой перенос остановки 339-го станет только для частых посетителей «Европейского» и мешочников с Хохляндии. В остальном всё терпимо.
ну не знаю. полностью лишить вокзал автобусного сообщения это как то не правильно.
люди сходят с поезда и чтобы доехать до одинцово нужно платить еще и за метро и все это с багажом. так и наоборот — уехать с киевского вокзала для жителей одинцово тоже проблема. с багажом не побегаешь особо.

такое мог придумать только человек, у которого вместо головы — жопа.
Matthaus
лично#
Roman: какой нафиг комфорт… ехать утром или вечером в час -пик на 339 часа полтора…это комфорт???? по мне лучше за 25 минут на электричке одинцовской доехать, чем 1-1,5 комфортно спать в автобусе
Вот и я о том же. Зато, когда постоянно ездишь на автобусе, часто появляется уважительная причина опоздать на работу и на деловую встречу Не надо нервничать лишний раз .
Гость
#
type_2: такое мог придумать только человек, у которого вместо головы — жопа.
Я бы сказал «группа людей»
ag-21
лично#
сам не езжу, но за народ переживаю
нужны бесплатные или на худой конец очень бюджетные шаттлы до электричек со всех концов одинцова!
Гость
#
«Такси Одинцово-Домодедово стоило в прошлом годе 1200 рупий…»

В этом году самое дешевое 1440. Бомбилы просят 1500-2000
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи