«Мы не можем никому помогать, нам самим помощь нужна»: Иванов про общественный транспорт
Проблема общественного транспорта в очередной раз стала темой совещания администрации Одинцовского округа.
Не хватает 74 автобусов
Первый замглавы Одинцовского округа Михаил Пайсов сообщил, что одинцовскому филиалу «Мострансавто» не хватает 74 автобусов: 59 производственной базе «Одинцово», 15 — производственной базе «Звенигород».
Новый директор филиала Алексей Розвезев подтвердил эту информацию. Он добавил, что поставка 74 автобусов запланирована на октябрь.
Алексей Розвезев. Кадр из трансляции совещания
«Мы не можем никому помогать, нам самим помощь нужна»
Розвезев рассказал, что после того как недавно «Мострансавто» поглотило группу частных перевозчиков, одинцовский филиал «вынужден иногда помогать» филиалам в Балашихе и Люберцах, отправляя туда водителей и автобусы. По его словам, иногда снимали до 20 автобусов, но «ситуация стабилизируется».
Для главы Одинцовского округа Андрея Иванова «переброска» автобусов в другие округа стала новостью:
Хочу сразу предупредить, что мы с вашими коллегами можем это делать, если только не в ущерб нашим маршрутам и нашим жителям. Невозможно помогать одним, чтобы страдали другие.
Если у нас не хватает 74 автобусов для полноценного обслуживания, то мы никому помогать не можем, у нас у самих проблемы. Это очевидно. Прошу довести это до руководства, со мной эти переброски никто не согласовывал и ни разу про них не говорил. Я впервые об этом слышу сегодня.
У нас есть проблемы, обращений много от жителей. Мы не можем никому помогать, нам самим помощь нужна.
По штатной численности филиалу не хватает 280 водителей
Новый директор рассказал и о нехватке водителей. По его словам, по штатной численности дефицит составляет 280 человек.
При поступлении необходимых 74 автобусов в октябре на них будут работать водители, которые уже работают в филиале. Какое-то время в планомерном режиме наберутся дополнительно 50 человек, чтобы не было дефицита водителей и удерживалась зарплата на уровне коммерческих предприятий для рыночных условий.
Андрей Иванов обратился к нему:
— Не хватает 280 человек на сегодняшний день? Вы уверены?
— Да.
— Как можно работать тогда, если столько не хватает?
— Водители на данный момент работают с переработками. Констатируем факт, что если они будут работать без переработок, то ни один водитель не будет работать за такие деньги.
В биографии нового директора филиала есть судимость за взятку
Алексей Розвезев родился 7 августа 1989 года. Окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Квалификация: экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии».
В 2015 году работал государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Тверской области.
В 2016 году Тверской суд признал Розвезева виновным в получении взятки в 15 тыс. рублей от представителей частных перевозчиков за то, чтобы закрывать глаза на их нарушения и не привлекать к ответственности. Был вынесен приговор о штрафе в 1,4 млн рублей.
С 2018 года Розвезев руководил компаниями-перевозчиками в Тверской области: ООО «СВТК» и ООО «М «ТрансАвто».
В октябре 2019 года возглавил муниципальное транспортное предприятие «Управление рязанского троллейбуса», но уже в мае 2020-го уволился после проверки прокуратуры.
На этой должности деятельность Розвезева сопровождали скандалы. Так, рязанские СМИ сообщали, что он обязал водителей автобусов и троллейбусов за свой счёт купить персональные карты, необходимые для тахографа.
3.149.254.25
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: