Автолайн №339 больше не будет ходить до Киевского вокзала
C 4 января автобус №339 изменит свой маршрут. Теперь конечная остановка автобусов Scania будет у Поклонной горы (м. Парк Победы). Оттуда же 339-е автолайны будут отправляться в Одинцово. По измененному пути начнут следовать автобусы обеих транспортных компаний, которые осуществляют перевозку пассажиров по маршруту №339 — «Автолайн» и «Мострансавто».
Ранее предполагалось, что маршрут изменится уже в воскресенье, однако перемены отложили до понедельника. Это было сделано для того, чтобы водители успели оповестить об изменившемся маршруте некоторую часть пассажиров по громкой связи в салонах автолайнов.
3 января около двух часов дня в месте у Поклонной горы, откуда 339-й автобус будет отправляться в Одинцово, уже был установлен специальный опознавательный знак. А объявление о переносе места отправки и прибытия 339-го маршрута появится на Киевском вокзале.
Изменение привычного маршрута не вызывает энтузиазма у пассажиров. Раньше автолайн прибывал на Киевский вокзал, где расположена станция метро Киевская кольцевой линии. (За это в народе он и получил название «киевский автолайн».) А с понедельника одинцовцы будут приезжать на Поклонную гору, где находится радиальная, куда менее «популярная» ветка — Парк Победы. (Теперь у нас появится «автолайн Победы?»)
Изменение маршрута осложнит жизнь и пассажирам РЖД. Теперь, для того, чтобы сесть на поезд, который отправляется с Киевского вокзала, одинцовцам, которые не располагают личным транспортом, придется с тяжелыми сумками спускаться в метро. Чтобы проехать одну остановку — с Парка Победы до Киевской.
Не в восторге и одинцовская молодежь — на прямом маршруте многие ездили в торговый центр «Европейский». Там находятся модные магазины, различные кафе и рестораны, кинотеатр, каток и другие места, где можно провести досуг.
Водители 339-го маршрута тоже не рады. Триумфальная арка, которая поставлена поперек дороги, сокращает проезжую полосу, создавая «бутылочное горло» на пути автомобильного потока. На этом участке дороги итак довольно часто собираются «пробки», теперь же сюда добавятся и автобусы №339, ожидающие пассажиров. К тому же, здесь попросту негде развернуться.
Возить пассажиров от Одинцово до Киевского вокзала водителям автолайнов теперь категорически запрещено. Как признался в разговоре с корреспондентом «Одинцово-ИНФО» Александром Ермошиным один из водителей, в случае нарушения нового установленного маршрута, водителям будет обеспечено увольнение. Кроме того, водитель поведал, что отныне с Киевского вокзала будут убраны все без исключения маршрутки — не только «одинцовские» автолайны. «Думаю, это надолго. Или навсегда», — также предположил водитель.
Напомним, недавно директор филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия (ПАТП) Николай Катырин сообщил нашему порталу, что стоимость проезда по маршруту №339 сразу после наступления нового года останется неизменной — 50 руб. от Одинцово до Москвы. Однако, возможно, что с марта или апреля по этим маршрутам тариф будет увеличен, но не более чем на 10%.
Также директор Одинцовского ПАТП напомнил, что компания «Автолайн» первой начала запускать микроавтобусы с надписью «Автолайн». «Люди к этому привыкли и порой любой небольшой коммерческий автобус называют «автолайном». Сама компания очень мощная, сильная, работает и в Москве, и в Московской области, и на маленьких, и на больших машинах. Имеет много филиалов, также как и компания «Мострансавто», которая имеет в области 34 филиала», — отметил Катырин в разговоре с корреспондентом «Одинцово-ИНФО» Ириной Телегиной.
Пассажирам автобуса №339 (реплика Георгия Янса)
…Эта новость, на самом деле, никчемная. Достаточно было бы информационного сообщения об изменении маршрута. И все. Как водится в нормальном обществе. Такое общество, видимо, не про нас и не для нас. Информация об изменении маршрута стала хитом портала, а количество комментариев зашкаливало далеко за сто. Как минимум, десятка два (три) пользователей пожелали высказаться по этой теме.
В большинстве своем эти комментаторы, по моему субъективному разумению, ленивые, жадные, тупые, безграмотные (и как говаривал Паниковский) «жалкие и никчемные людишки»…
3.145.115.139
А цены действительно — круто, вот только здесь узнала о стоимости проезда, я в шоке. Это ж сколько люди тратят на дорогу туда-обратно, и если каждый день на работу-учебу, а если с пересадкми… Просто АБЗАЦ!
Вообщем, всем пассажирам рейса 339, с маршрутом до Киевского (если таковые останутся), мои искренние соболезнования.
Нас угораздило родиться в России — строне взяток, коррупции, водки.
Товарищи студенты (я к ним отнощусь) и милые пенсионеры как вам не жаль, нащих депутатов (у них болит печень от хеноси, их раздуло от фуагра, да еще этот Парламент лайт), и просто всех тех людей к кому пойдут наши 29р (если я не ошибаюсь столько соит проезд в метро). Прикинув, что автобусы ходили каждые 30 минут с 6 до 12 … получаеться примерно-36 автобусов в каждом направлении, соответственно 72 автобуса в обоих направлениях…
К сожелению я незнаю сколько вмест в таком автобусе Скания (неуспел пощитать) ну прекинув, что 20-30 человек в каждом овтобусе ехали имено в Европейский или не Вокзал, может они просто гуляли около сквера и тд…
Получаеться примерно 72А*(20-30Ч)* 29Р=41.726-62.640рублей в сутки. Как вам такая, небольшая подработка?
А о нас студентах, пенсионерах и просто работягах… а зачем о нас говорить мыж быдло даже не можем выйти на улицу и устроить митинг около Гор-совета. в Одинцово, привлечь наше месное ТВ и донести до власти наше негодование таким рещением.
P.S. Извените за ошибки я немного пьян (на дворе Новый год) и я очень возмущен переменоймаршрута.
Ну вот при чем тут фуагра??????
И что это вообще такое ? В принципе это правильно.
Тут некоторы долботятлы сразу бросились выгораживать и автопарк, и депутатов, и прочих выборных лиц, будто кроме как за разведение карасей те вообще ни за что больше не отвечают.
Да и в «Киевском» стоять приходится, по утрам особенно — это уже тебе на заметку.
Они и так цены после НГ не «втопили», хотя могли бы, пытаются удержать пока клиента.
А по поводу расчетов, врядли столько народу едут именно в Европейский или на вокзал в каждом автобусе.
В основном хорошо было, что на Кольцо в метро сразу попадаешь, а щас — длиннющий переход, длиннющий спуск, лишняя станция и пересадка
у нас тут таких как ты зовут попросту, пиарастами
А если без лирики, то в сторону центра перед акрой шесть полос, после 4. Если считать умеешь, можешь проверить, чудик лужковский.