Автолайн №339 больше не будет ходить до Киевского вокзала
C 4 января автобус №339 изменит свой маршрут. Теперь конечная остановка автобусов Scania будет у Поклонной горы (м. Парк Победы). Оттуда же 339-е автолайны будут отправляться в Одинцово. По измененному пути начнут следовать автобусы обеих транспортных компаний, которые осуществляют перевозку пассажиров по маршруту №339 — «Автолайн» и «Мострансавто».
Ранее предполагалось, что маршрут изменится уже в воскресенье, однако перемены отложили до понедельника. Это было сделано для того, чтобы водители успели оповестить об изменившемся маршруте некоторую часть пассажиров по громкой связи в салонах автолайнов.
3 января около двух часов дня в месте у Поклонной горы, откуда 339-й автобус будет отправляться в Одинцово, уже был установлен специальный опознавательный знак. А объявление о переносе места отправки и прибытия 339-го маршрута появится на Киевском вокзале.
Изменение привычного маршрута не вызывает энтузиазма у пассажиров. Раньше автолайн прибывал на Киевский вокзал, где расположена станция метро Киевская кольцевой линии. (За это в народе он и получил название «киевский автолайн».) А с понедельника одинцовцы будут приезжать на Поклонную гору, где находится радиальная, куда менее «популярная» ветка — Парк Победы. (Теперь у нас появится «автолайн Победы?»)
Изменение маршрута осложнит жизнь и пассажирам РЖД. Теперь, для того, чтобы сесть на поезд, который отправляется с Киевского вокзала, одинцовцам, которые не располагают личным транспортом, придется с тяжелыми сумками спускаться в метро. Чтобы проехать одну остановку — с Парка Победы до Киевской.
Не в восторге и одинцовская молодежь — на прямом маршруте многие ездили в торговый центр «Европейский». Там находятся модные магазины, различные кафе и рестораны, кинотеатр, каток и другие места, где можно провести досуг.
Водители 339-го маршрута тоже не рады. Триумфальная арка, которая поставлена поперек дороги, сокращает проезжую полосу, создавая «бутылочное горло» на пути автомобильного потока. На этом участке дороги итак довольно часто собираются «пробки», теперь же сюда добавятся и автобусы №339, ожидающие пассажиров. К тому же, здесь попросту негде развернуться.
Возить пассажиров от Одинцово до Киевского вокзала водителям автолайнов теперь категорически запрещено. Как признался в разговоре с корреспондентом «Одинцово-ИНФО» Александром Ермошиным один из водителей, в случае нарушения нового установленного маршрута, водителям будет обеспечено увольнение. Кроме того, водитель поведал, что отныне с Киевского вокзала будут убраны все без исключения маршрутки — не только «одинцовские» автолайны. «Думаю, это надолго. Или навсегда», — также предположил водитель.
Напомним, недавно директор филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия (ПАТП) Николай Катырин сообщил нашему порталу, что стоимость проезда по маршруту №339 сразу после наступления нового года останется неизменной — 50 руб. от Одинцово до Москвы. Однако, возможно, что с марта или апреля по этим маршрутам тариф будет увеличен, но не более чем на 10%.
Также директор Одинцовского ПАТП напомнил, что компания «Автолайн» первой начала запускать микроавтобусы с надписью «Автолайн». «Люди к этому привыкли и порой любой небольшой коммерческий автобус называют «автолайном». Сама компания очень мощная, сильная, работает и в Москве, и в Московской области, и на маленьких, и на больших машинах. Имеет много филиалов, также как и компания «Мострансавто», которая имеет в области 34 филиала», — отметил Катырин в разговоре с корреспондентом «Одинцово-ИНФО» Ириной Телегиной.
Пассажирам автобуса №339 (реплика Георгия Янса)
…Эта новость, на самом деле, никчемная. Достаточно было бы информационного сообщения об изменении маршрута. И все. Как водится в нормальном обществе. Такое общество, видимо, не про нас и не для нас. Информация об изменении маршрута стала хитом портала, а количество комментариев зашкаливало далеко за сто. Как минимум, десятка два (три) пользователей пожелали высказаться по этой теме.
В большинстве своем эти комментаторы, по моему субъективному разумению, ленивые, жадные, тупые, безграмотные (и как говаривал Паниковский) «жалкие и никчемные людишки»…
3.144.17.181
И еще что может хваленая Москва без рабочей силы Подмосковья? Да ничего. Пара дней в судорогах. А уж гонору. За эти дли жителей Подмосковья как только не обзывали: и в лаптях мы, и г-м воняем. А что можно без пригородов? Да все заводы, предприятия просто остановятся. Одни журналисты да бизнесмены останутся. Вы посмотрите утром на автобусы и электрички в Москву. Давайте совсем уберем весь транспорт в Москву. И где она окажется? Уж не том ли самом г-не?
Поэтому сделать удобным транспорт в Москву не роскошь. Учитывая что наше направление так забито, можно и до пресловутой Молодежной маршрут пустить и до Киевской. Перебору не будет.
А те кто поливает грязью недовольных одинцовцев, посмотрите на себя в зеркало. Откормленная рожа с усмешкой презрения еще никого не красила. «Нечего на зеркало пенять, коли у самого рожа крива»!
Вот в вашем комментарии — ну, ни одного аргумента не вижу в пользу вашего возмущения… Эмоции сплошные…
Больше половины работающих едут для ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег, а не по комсомольской путевке в порядке оказания шефской помощи.
И это не эмоции сплошные. Речь идет о том, что до кольцевой ветки экспресс это просто номальное! удобство.
И если установить нормальные интервалы и отменить остановки по Москве, кроме тех что у входов в метро, то пробок из-за Киевских экспрессов не будет. Как и их скопления на площади.
Прямо из здания вокзала можно попасть в метро, если вы помните
Частные авто едут с Дорогомиловской на набережную — вот из-за них-то автобусу порой сложно выехать. Плюс существующая около вокзала автостоянка и лавирующие на нее и с нее автомобили — это да.
Кмк, наши удобства, удобства одинцовцев перечеркнули интересами гораздо бОльшего количества людей, а не наоборот.