«Хотим, чтобы одинцовцы ходили по мосту, не опасаясь за жизнь»

26 ноября 2010, 12:26

В материале «РЖД опять отжигает» мы уже писали о ремонте железнодорожного моста в Одинцово. В редакцию портала продолжают поступать письма от читателей, которые высказывают недовольство по поводу проведенной реконструкции.

«Страшно даже подумать, что там будет в гололед. Так как мост стал открытым, ступеньки покроются наледью и снегом, из-за этого количество травматических случаев увеличится, — пишет в редакцию Ирина ПОЛЕТАЕВА. — Кроме того, на мосту очень плохое освещение, по нему очень страшно идти вечером одной. Остается лишь надеяться, что железнодорожники позаботятся о безопасности жителей, будут вовремя очищать ступеньки от снега и посыпать их песком.

А возле моста с обеих сторон лежат кучи битого стекла, перемешанного с мусором. Меня эта проблема очень беспокоит, поскольку там ходят дети, пожилые люди. И все они вынуждены наблюдать это безобразие. Кроме того, из-за незаконной торговли около моста очень сложно проехать с коляской. На самих ступеньках разбросаны осколки от выбитых стекол». 

Нам удалось взять комментарий у заместителя начальника Московско-Смоленской дистанции пути по искусственным сооружениям Сергея КУЗЬМИНА.

«Необходимо отметить, что мост уже в течение восьми лет находится в ведении Московско-Смоленской железной дороги. В 2001 году на мосту стояли ларьки, и за ним следили. Потом его передали в наше ведение. Ежегодно выделяются средства на поддержание моста в нормальном состоянии. В этом году было очень сложно добиться этого, но мы сделали невозможное, и все-таки получили эти деньги», — рассказал Кузьмин. 

«К нам поступало множество писем от самих жителей Одинцово с просьбой что-либо сделать для обеспечения безопасности на этом мосту. На нем ежедневно молодежь распивает спиртные напитки, мусорит, многие люди попросту боятся по нему ходить. Мы сняли стекла по многим причинам: сами жители бьют их, воруют алюминий, сдают его за деньги. Раньше мы регулярно вставляли стекла, как со стороны Москвы, так и со стороны самого перехода. Но какой в этом смысл? Менять их каждую неделю — дело весьма затратное. Мы неоднократно писали письма в администрацию Одинцовского района обратить внимание на эту ситуацию, но безрезультатно».

«Мы асфальтировали мост, поставили щиты, поменяли перила. Кроме того, мы будем улучшать освещение. Это очень важно, поскольку, прежде всего, это безопасность. Безусловно, в зимнее время будет производиться уборка моста от снега. Что касается мусора, то мы его уже убрали», — сообщил замначальника Московско-Смоленской дистанции пути по искусственным сооружениям.

«Мы хотим, прежде всего, чтобы одинцовцам было комфортно пользоваться мостом, чтобы они не опасались за свою жизнь. Помимо всего перечисленного, в каждом из нас должна быть внутренняя культура. Тогда и мосты будут чистыми, и мусора вокруг них не будет», — добавил Сергей Юрьевич. 

 

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными. 

3.144.8.68

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 494
Alise
лично#
prAteh: Это вы про новый мост в конце платформы из Москвы? Так там и десятая часть пассажиров не ходит.
Не новее этого крытого. А ходят там как минимум жители 5 и 7 микрорайонов только с моей стороны и каждый лично мимо моего подъезда.
Гость
#
фенансов не хватило одинцово вот и продали на алюминии так было так будет так останеца
tanushenka
лично#
Matthaus, поддерживаю! Я тоже за зал ожидания.
Deus_Ex
#
Гость: но все-таки безопасность важнее
КАКАЯ НАХ БЕЗОПАСНОСТЬ??? Зимой на ступеньках будет лед, по краям ходить опасно — епнутся можно, а еще по утрам там народа дохрена + лед = вдвойне опасно, ПОНИМАЕШЬ?

Все толкаются, часто видел как к стенке кого-то прижимало, А ТЕПЕРЬ ЭТОЙ СТЕНЫ НЕТ!

ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ, ТОВАРИЩ АНОНИМ!
ChekistS
лично#
как всегда бред
ни одного довода не нашел в тексте. Кто-нибудь видел, чтобы там регулярно появлялись новые стекла? Может и да, но не каждую неделю, как говорится. Стекла давно можно было заменить на пластик, как уже давно делают на мостах. Освещение и на крытом мосту можно сделать. Да, были несколько панелей оторваны, еще сто лет назад, но никто его не ворует каждую неделю. Всех проблем (битье, воровство, преступность) можно было решить установкой камер, может даже с выводом на пульт УВД.

Мне совершенно ясно, что пошли самым простым и дешевым путем, вот и всё объяснение. А когда девушку на мосту убили где были сотрудники УВД? Правильно, они были в павильоне, всегда их там вижу, когда еду на последних электричках. Они стоят в павильоне и никогда не ходят на платформу и по мосту. И смысл их нахождения в павильоне мне не понятен, особенно учитывая то, что о проблеме моста давно известно. Т. е. девушку убили у них под носом. Хотя, может быть в воскресенье их там и не было вообще. Линия турникетов вообще, как запретная граница для милиции. Они есть со стороны города, их редко можно встретить в электричке, но на платформах и мостах их нет. Почему?

короче нашли решение обезопасить пассажиров путем создания для них же худших условий. Браво. Очередной руководитель, которому надо дать пендаля.
Deus_Ex
лично#
Matthaus: Зато теперь бедным штудентам легко залезать (см. вторую и третью фотки). А то раньше через разбитое окошко приходилось.
+1, очень удобно.
А прутья мало помогут. Да и даже если так — ну, раньше били стекло, теперь будут резать прутья.
Гость: Старый мост открыт всем ветрам: на нем нет даже крыши и ничего — зимой было (2010 г.) ходить комфортно. Никаких истерик по поводу гололеда, плохого освещения и разбитых носов!
Там покрытие асфальтовое, поэтому и комфортно. На крытом мосту гранитная плитка, зимой очень скользко.
P.S.
Deus_Ex: ТОВАРИЩ АНОНИМ!
meskalinka
лично#
живу прямо рядом с этим мостом. все время через него хожу. надеюсь, что разберутся с этой ситуацией. хорошо хоть теперь Союзный есть) а раньше было вообще жутко страшно ходить какими-то темными лабиринтами до моста!
Morozov
#
Я не очень понимаю, что мешало этим дебилам из РЖД поставить обратно киоски и сделать будку с охраной, которую содержали бы на деньги от киосков. Оказалось проще выбить бабки, бабки просрать и крышу спилить — назад в 60-е к некрытым мостам.
Я помню, как все радовались, когда наконец сделали мост с крышей, где зимой не надо ломать ноги.
Типичный пример бесхозяственного отношения ко всему. Поэтом и в остальном помойка и электрички по полвека необновляются
prAteh
лично#
Morozov: Я не очень понимаю, что мешало этим дебилам из РЖД поставить обратно киоски и сделать будку с охраной, которую содержали бы на деньги от киосков. Оказалось проще выбить бабки, бабки просрать и крышу спилить — назад в 60-е к некрытым мостам.
Я помню, как все радовались, когда наконец сделали мост с крышей, где зимой не надо ломать ноги.
Типичный пример бесхозяственного отношения ко всему. Поэтом и в остальном помойка и электрички по полвека необновляются
Когда были киоски, не было турникетов и места на самом мосту было больше, а теперь его поделили на 2 части, ларьки впихивать некуда, а то обязательно бы впихнули.
ADYA
лично#
prAteh: Когда были киоски, не было турникетов и места на самом мосту было больше, а теперь его поделили на 2 части, ларьки впихивать некуда, а то обязательно бы впихнули.
Пусть в ширину мост пристроят
Matthaus
лично#
Morozov: Я помню, как все радовались, когда наконец сделали мост с крышей, где зимой не надо ломать ноги.
Говорят, для конца 80-х, когда его открыли, это был уникальный мост для СССР.
prAteh: Когда были киоски, не было турникетов и места на самом мосту было больше, а теперь его поделили на 2 части, ларьки впихивать некуда, а то обязательно бы впихнули.
Лет 8-10 назад, когда там были киоски и охрана, мост действительно находился в идеальном состоянии. Потом РЖД стали мудрить — и мост стал похож на клетку. А те, кто ближе к состоянию животных, стали эту клетку ломать и в ней гадить .
Машинист
#
Ну вот…КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТСЯ?!!! СЛОМАТЬ МОСТ и сказать так ЛУЧШи для народа! (я в ахуе)
Гость
#
prAteh: Старый мост открыт всем ветрам: на нем нет даже крыши и ничего — зимой было (2010 г.) ходить комфортно. Никаких истерик по поводу гололеда, плохого освещения и разбитых носов!
На старом мосту ступени утоплены, и в конце ступенек есть упоры.
А на новом упоров нет, и ступени гранитные — покатые…
Morozov
#
Гость: 
prAteh: Старый мост открыт всем ветрам: на нем нет даже крыши и ничего — зимой было (2010 г.) ходить комфортно. Никаких истерик по поводу гололеда, плохого освещения и разбитых носов!
На старом мосту ступени утоплены, и в конце ступенек есть упоры.
А на новом упоров нет, и ступени гранитные — покатые…
Я всегда при спуске вниз опасаюсь споткнуться именно об эти упоры
lex00641
лично#
да, мост был здоровский, когда там палатки стоялии и охрана была, даже грелись там. РЖД все делает на для народа, а только пыль в глаза может пускать, наподобие пуска Сапсана за бешеные бабки или прокладки нового скоростного маршрута Санкт Петербург-Хельсинки. а о простом народе и удобстве пассажиров Якунину с Левитиным до большой лампочки, такой же пример с мостом на Баковке, который поставили непонятно где.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи