Экскурсия по строительству северного обхода Одинцово (видео)
В пятницу госкомпания «Автодор» совместно с представителями подрядчика провела для журналистов экскурсию по строительным объектам платной трассы в обход Одинцово.
«Дорожные экскурсоводы» обратили внимание СМИ на то, что при строительстве трассы Москва-Минск в обход Одинцово прокладываются временные дороги с асфальтобетонным покрытием. Как заверил подрядчик, это делается для того, чтобы причинять как можно меньше неудобств местным жителям и нанести наименьший ущерб природе при подвозе строительных материалов. Однако о том, что ради строительства объездной дороги вырубят древний лес, и этот ущерб будет невосполним, экскурсовод умолчал.
Строительство дороги разделено на ряд пусковых комплексов. Несмотря на трудности, связанные с изъятием земель — «собственники цепляются за каждый сантиметр», строители стремятся вести работы «везде, где только можно внедриться».
Эстакада через реку Чаченка — одно из крупнейших и самых смелых инженерных решений на скандальной трассе. Длина моста превышает 600 метров. По словам представителя компании концессионера «ОАО» Главная дорога», это ключевой объект, от которого зависят сроки строительства всей трассы.
Подрядчик заверил, что после ввода объездной дороги в эксплуатацию место массового отдыха, которое было на этом месте, сохранится. «Там где-то был ржавенький подъемник и горнолыжная трасса на две линии. Трасса будет нами восстановлена, и уже совсем в иных масштабах».
На опасения главного редактора «Одинцово-ИНФО», что отдых по соседству с ревущими и чадящими грузовиками окажется куда менее массовым, чем раньше, был получен ответ: «Высота под мостом будет больше 20-ти метров. Звук будет распространяться вверх, а не вниз. Кроме того, везде, где прогнозируется уровень шумового давления от транспорта свыше санитарных норм, будут стоять громадные шумоизолирующие экраны».
Первый зампред правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ пояснил, что при возведении моста над рекой применяют уникальную технологию навесного бетонирования. Строительные леса не ставятся между двумя пролетами, а подвешиваются через систему балок. То есть вся работа идет навесу. Это второй мост в России, который строится таким образом — первый был построен в Иркутске через Ангару.
Напомним, в ближайшее воскресенье 13 ноября на Центральном стадионе в Одинцово местные жители выйдут на митинг за сохранение экологии района. Одной из причин проведения акции протеста стала вырубка Подушкинского лесопарка.
Читайте также:
«Автодор»: «Мы не боимся повторения Химок в Одинцово»
3.128.171.192
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Впереди выборы, люди стали куда грамотнее и желали бы узнать о конкретных действиях и достижениях на жизненном пути конкретных людей — кандидатов в депутаты, от какой бы партии те не избирались. И не важно, избирается человек впервые или «на третий срок»: к своему выдвижению в депутаты он не «из пелёнок» подошёл; уже есть отрезок времени, по действиям на котором его можно оценить и определиться с тенденцией.
Вот именно о деяниях людей — кандидатах в депутаты сейчас есть желание почитать.
А не о «проблемах леса» вырубаемого под дорогу, которая давно строится и будет построена.
P.S. Дорога строится согласно утверждённого проекта. Если у отдельных групп граждан есть опасения, что от проекта в некоторых местах «будут отступления» — они могут предпринять понятные действия и контролировать «процесс» на участке, затрагивающем их интересы. А какие отступления могут быть у дорогостоящего строительства, средства на которое идут по линии бюджета и частных инвестиций? Полагаю, только съезд-развязка в место, на котором захотят построить «маленький коттеджный посёлок».
С одной стороны упирается в пробку на Молодогвардейской, с другой — пробка в Жаворонках. Стоять будут ещё больше, только теперь за деньги.
Лес вырубили — они выродки!
А те, кто считает что молодцы, трасса будет — дибилойды!!
Обосанному ребенку в памперсах менее года от роду понятно, что заказатай хоть всю Россию в асфальт, не оставив ни малейшего кусочка зелени, который бы препятствовал ведению бизнеса друзей Путина и Медведа, пробки будут!
Народ ведет себя как быдло и власть также ведет себя как быдло.
Так было в РИ так осталось и в РФ.
Ну да, кто-то и из народа ворует, везде есть процент погрешности.
Какого чорта чиновники, которые вылезли из воров и криминалов в 90-ых к власти, не имеющие образования, как у меня, могут жить в загородном доме в отличии от меня, и на мною уплаченные налоги рубить лес, да еще в таком объеме?
Все похеру на законы, которые переписываются по 10 раз на Дню самым главным вором — медведом и путиным. Завтра я иду на митинг.
Остальные сидите дома как крысы!