Почта в Одинцово: «Клиенты, нам на вас нас…ть!» (видео)

14 декабря 2012, 11:40

В Живом Журнале gogol_mogol_99 пишет о хорошо известном многим одинцовцам «пятом» отделении «Почты России» (Можайское шоссе, дом 153А).

«Я уж думала хуже «Сбербанка» нет никого. Но нет! Сегодня сходила на «Почту России» за заказным письмом, сняла все на видео. Пару дней назад отправила к ним маму за этой депешей со своим паспортом и извещением, она отстояла в очереди полтора часа (!!!).

На вопрос: «Почему так долго, и почему работает только одно окно?», маме ответили, что у них все болеют и дали от ворот поворот: «Вы вообще не имеете права с чужим паспортом приходить!» Пришлось идти самой. Подтверждаю — сотрудники Федерального государственного унитарного предприятия ФГУП «Почта России», отделение почтовой связи 143005 Одинцово-5, люди сильно нездоровые, плачет по ним психиатр и немедленное увольнение. Служащая «Почты России» говорит посетителю: «Вы меня заколебали, мне наср… ть», и показывает фак. Скоро палить в нас начнут».

Вполне допускаем, что не все требования клиентов можно называть разумными и обоснованными. В данном конкретном случае пользовательница услуг «Почты России», конечно, пришла выяснять отношения в «заряженном» состоянии, это заметно на видео. Неудивительно — ей обидно, что мама без всякого толка простояла полтора часа в очереди. Ясно, что получить заказное письмо от лица другого человека можно только, как гласят Правила оказания почтовых услуг, размещенные на сайте Почты России, «законным представителям» — лицам, имеющим доверенность, оформленную в установленном порядке. То есть, надо понимать — даже не в простой письменной форме, а заверенную нотариально. Конечно, это явное неудобство, но можно понять и сотрудников почты — откуда они знают, в каких отношениях в данном случае мама с дочкой? Мало ли что, взяла без спросу чужой документ, пришла получать. А потом скандала не оберешься, ведь всякое бывает в жизни.

А вот попытка истребовать с адресата извещение — незаконна. В упомянутых Правилах о требовании предъявить извещение нет ни слова, а если не оговорено — будьте любезны, в случае, если извещения нет, пролистать документы учета и найти письмо.

Ну и, наконец, совсем уж не красит сотрудницу почты ее поведение. Мудрая женщина на переднем плане пытается унять хамку, но не успевает. А всего-то девушке надо было замолчать, задержать дыхание и сосчитать про себя до двадцати. Если уж совсем невтерпеж и не нравится съемка на телефон — можно в него с улыбкой, «воспользовавшись случаем, передать привет тете Шуре из Воронежа, Алику из Саранска и родителям».

Некрасиво получилось, теперь придется отвечать, и, хотя вполне возможно, даже увольнение не испугает любительницу оттопырить «факи» клиентам, осадок неприятный.

В Живом Журнале уже появилось сообщение от «Почты России»:

«Gogol_mogol_99, здравствуйте!

Сотрудники ни в коем случае не должны вести себя подобным образом. Мы передали информацию в Управление федеральной почтовой связи Московской области, будем разбираться. Пожалуйста, примите наши искренние извинения». 

От лица портала выражаем сочувствие автору поста в Живом Журнале и прочим пострадавшим от бытового хамства. Также хотим поддержать и сотрудниц почты — да, работа адовая, зарплаты низкие, текучесть кадров высокая, работать некому. Это тяжко, но в любых условиях надо оставаться людьми. Спасибо тем, кто это умеет.

И попутно — автор ЖЖ упоминает «Сбербанк» с эпитетом «хуже быть не может». Не согласимся. В последнее время заметен явный прогресс. В нашем городе появились отделения, где можно получить талончик на прием и спокойно посидеть на пуфике в ожидании, когда загорится номер на табло. По личным ощущениям — это великолепно. «Сбербанк» активно внедряет платежи через банкоматы, и это тоже должно в скором времени дать сокращение очередей, а молодежь уже все освоила и пользуется, чтобы не толкаться с пенсионерами. И хотя так еще не везде, но все-таки и к лучшему изменения бывают.

18.221.102.0

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 786
Koshelev
лично#
Браво! Вот из-за таких как она и её мама, нормальным людям приходится полтора часа стоять в очереди. Неужели эти люди дожили до такого возраста и не ходили раньше на почту?! Берёте свой паспорт, заполняете извещение с обратной стороны (в крайнем случае пока стоите в очереди) и с этим комплектом уже к окну сотрудника почты. Чтобы не заставлять других ждать. тоже мне новости попробуйте посылку из-за границы получить
Лариса
#
Почта Одинцово-2 не лучше!! Да и на Можайке 22 ситуация така я же. Работники почты традиционно закоренелые хамы. Сама являюсь частым свидетелем такого неуважительного отношения к клиентам. Все завистит от руководства!!! И зарплата тут не причем, когда устраиваются на работу, они знают размер своего оклада. Вы посмотрите что делается в отделениях!!??? Там ремонта не было по 20 лет!!! Занавески висят еще с 80х годов! Техника постоянно ломается, «нет связи» интернет не работает- как они говорят. Настоящая беда в том, что больше негде получать заказные письма и посылки- только у них. И, когда наведут порядок в отделениях?
Гость
#
Евгеньевич, я неоднократно видел как посылки по 20 кг выдают, может не принимают, но выдают. учи матчасть сам как минимум 2 раза в день бываю на этой почте. основным тормозом является мнжество представителей фирм, администраций, которые в общую очередь лезут с 20-30 заказными конвертами, а также тупые телки с паспортами своих дочерей, подруг мам и все такое без доверенности. и как правильно сказали еще и заполнить толком не могут ничего пока стоят в очереди.
leader21
лично#
Без комментариев: А Вы поработайте за их зарплату пол годика, посмотрим, что с Вами будет!!!
они что, в рабстве? насильно их на этой работе удерживают?
an1arhist
лично#
Получал пару раз посылки в этом отделении. Первый раз получил нормально, хотя и потерял извещение, нашли по трек номеру. второй раз отстоял с другом в очереди (ему диски мне электронную сигарету) во второе окно минут 30 и перед нами сказали идти в 4 окно т. к. там уже заработало в итоге стояли почти час.
З. ы. в первый раз работало 3 окна. Вторник. середина дня около 15-00.
во второй раз одно окно Пятница около 16-00.
Татьяна
#
Я была свидетельницей этого видео… девушка которая обращалась к оператору почты первая нахомила!! так как не знала что нельзя выдавать заказное письмо посторонним людям (даже если это мама) только лично или с доверенностью!! Девушка которая снимала видео не права так как начала первая оскорблять оператора почты не зная всех правил!!
Иван
#
Я не раз обращался в это отделение почты, и мне не разу не нагрубили и вежливо обслужили в частности эта девушка!!! я уверен что они не могли поступить не корректно без причины!! Видео не полное судить нельзя!!! как было до этого видео не известно!!
Константин
#
Только в России может быть такое, клиент приходит без нужных документов и продолажет качать права. Видно же, то сотрудница Почты Росии совсем на взводе! Неудивительно, вообще похоже что женщина их просто провоцировала, ведь начала записи нам так и не показали
Гость
#
А я вот работаю в торговле и почти всегда улыбаюсь. В глаза. В критических ситуациях, которых до…, я отворачиваюсь к прилавку, типа надо, и про себя обкладываю клиента таким грязным и изощрённым матом, что мне потом его даже жалко становится--его ж бедолагу, тока что так обозвали. Этим незамысловатым, но очень действенным методом-антистрессом, со мной поделилась старая, ещё советская тётя-продавец. Рекомендую его всем работникам сферы обслуживания. Тока не нада стесняться в выражениях. Можно даже придумать короткие, но унизительные пытки. Вообщем, всё самое мерзкое, главное--за глаза.
Гвость
#
а я хочу сказать спасибо этой девушке, много через неё моих отправлений проходило — вполне адекватный человек, пока она работает занимается моими письмами к ней в окно суются и спрашивают всякую ерунду, отвлекают она спокойно отвечает никакой агрессии за ней не наблюдал… по видео ясно что довели девченку еще до съемки
genkiphrr
лично#
И стоило это в новостную ленту публиковать?
Мало обиженному автору «геройства в ютубе», так еще и здесь надо?

И да, если вы не были в уфмс, то вы ничего не знаете об очередях, где запросто можно провести день от открытия до закрытия, и так не дождавшись своей очереди. =D
420507061
лично#
Очень жаль, что вот от таких любителей «поснимать», страдают сотрудники. Если бы автор «отличного видео»(только что то голос, от предвкушения сделать гадость, предательски дрожал и слов нужных не находилось) вела себя адекватно, то и вопрос решился бы полюбовно. Вопрос к автору видео адекватной, сильно психически здоровой, психиатр по вас, конечно же не плачет, не боящейся немедленного увольнения со своей должности) ВАМ КАК? ПОЛЕГЧАЛО? СПИТЕ СПОКОЙНО? БЕГИТЕ ЗАНИМАЙТЕ ОСВОБОДИВШЕЕСЯ МЕСТО УВОЛЕННОЙ ДЕВУШКИ. ТЕПЕРЬ СНИМАТЬ БУДУТ ВАС!!!
Всем сочувствующим предлагаю поработать с клиентами хотя бы неделю.
StreetBiker
лично#
Автор видео настолько злопамятный и импульсивный что ради того чтоб выложить это видео зарегистрировался на ютьюб, показав себя с нелучшей стороны и поделившись этим г* со всеми… ну и судя по видосу фак она показала на вашу ситуацию и насрать ей тоже на ваши внутренние проблемы котрые почемуто выливаются на неё)
Не делай зла не получишь зла, будь добрей и добро к тебе вернется — законы жизни… Автор разберись в себе прежде чем осуждать людей, желаю вам мира добра и здоровья!
Cyber100
лично#
вот так зайдешь в почтовое отделение. начнешь возмущаться, ибо где моя посылка. ручонками сотрясать, слюной брызгать и кипятком ляхи обжигать…

а тебе в ответку:
— «что Вы тут хендехохаете мне?!»

вот это будя разрыв мозга и реалий.
shatun
лично#
все им не так, это не это. Избиратели куевы.
при вашем выборе даже улыбка стоит денег. браво.
Новые комментарии добавить нельзя, тема закрыта