Почта в Одинцово: «Клиенты, нам на вас нас…ть!» (видео)
В Живом Журнале
«Я уж думала хуже «Сбербанка» нет никого. Но нет! Сегодня сходила на «Почту России» за заказным письмом, сняла все на видео. Пару дней назад отправила к ним маму за этой депешей со своим паспортом и извещением, она отстояла в очереди полтора часа (!!!).
На вопрос: «Почему так долго, и почему работает только одно окно?», маме ответили, что у них все болеют и дали от ворот поворот: «Вы вообще не имеете права с чужим паспортом приходить!» Пришлось идти самой. Подтверждаю — сотрудники Федерального государственного унитарного предприятия ФГУП «Почта России», отделение почтовой связи 143005 Одинцово-5, люди сильно нездоровые, плачет по ним психиатр и немедленное увольнение. Служащая «Почты России» говорит посетителю: «Вы меня заколебали, мне наср… ть», и показывает фак. Скоро палить в нас начнут».
Вполне допускаем, что не все требования клиентов можно называть разумными и обоснованными. В данном конкретном случае пользовательница услуг «Почты России», конечно, пришла выяснять отношения в «заряженном» состоянии, это заметно на видео. Неудивительно — ей обидно, что мама без всякого толка простояла полтора часа в очереди. Ясно, что получить заказное письмо от лица другого человека можно только, как гласят Правила оказания почтовых услуг, размещенные на сайте Почты России, «законным представителям» — лицам, имеющим доверенность, оформленную в установленном порядке. То есть, надо понимать — даже не в простой письменной форме, а заверенную нотариально. Конечно, это явное неудобство, но можно понять и сотрудников почты — откуда они знают, в каких отношениях в данном случае мама с дочкой? Мало ли что, взяла без спросу чужой документ, пришла получать. А потом скандала не оберешься, ведь всякое бывает в жизни.
А вот попытка истребовать с адресата извещение — незаконна. В упомянутых Правилах о требовании предъявить извещение нет ни слова, а если не оговорено — будьте любезны, в случае, если извещения нет, пролистать документы учета и найти письмо.
Ну и, наконец, совсем уж не красит сотрудницу почты ее поведение. Мудрая женщина на переднем плане пытается унять хамку, но не успевает. А всего-то девушке надо было замолчать, задержать дыхание и сосчитать про себя до двадцати. Если уж совсем невтерпеж и не нравится съемка на телефон — можно в него с улыбкой, «воспользовавшись случаем, передать привет тете Шуре из Воронежа, Алику из Саранска и родителям».
Некрасиво получилось, теперь придется отвечать, и, хотя вполне возможно, даже увольнение не испугает любительницу оттопырить «факи» клиентам, осадок неприятный.
В Живом Журнале уже появилось сообщение от «Почты России»:
«Gogol_mogol_99, здравствуйте!
Сотрудники ни в коем случае не должны вести себя подобным образом. Мы передали информацию в Управление федеральной почтовой связи Московской области, будем разбираться. Пожалуйста, примите наши искренние извинения».
От лица портала выражаем сочувствие автору поста в Живом Журнале и прочим пострадавшим от бытового хамства. Также хотим поддержать и сотрудниц почты — да, работа адовая, зарплаты низкие, текучесть кадров высокая, работать некому. Это тяжко, но в любых условиях надо оставаться людьми. Спасибо тем, кто это умеет.
И попутно — автор ЖЖ упоминает «Сбербанк» с эпитетом «хуже быть не может». Не согласимся. В последнее время заметен явный прогресс. В нашем городе появились отделения, где можно получить талончик на прием и спокойно посидеть на пуфике в ожидании, когда загорится номер на табло. По личным ощущениям — это великолепно. «Сбербанк» активно внедряет платежи через банкоматы, и это тоже должно в скором времени дать сокращение очередей, а молодежь уже все освоила и пользуется, чтобы не толкаться с пенсионерами. И хотя так еще не везде, но все-таки и к лучшему изменения бывают.
3.142.212.153
И да, он очень доволен. ИЧСХ, она получила именно то, что хотела. Кто скажет, что ей отказали в ее желании? Вот интересно, исчезнут тогда очереди или наоборот?
На Северной и на Власихе — ни разу не было проблем, если приходишь не за 2 минуты до закрытия и со всеми документами. Один раз моя посылка потерялась — отправитель индекс неправильно написал. Так нашли (а могли просто вернуть отправителю, она уже на сортировку была отправлена изз Одинцово) и позвонили (я оставляла телефон) и уведомление принесли и выдали без проблем. СПАСИБО.
19 дек, 2012 14:02 (UTC)
Официальный ответ Почты России:
Обращение в отношении неудовлетворительного обслуживания в ОПС Одинцово 143005 рассмотрено.
В связи с установлением фактов неудовлетворительного обслуживания и несоблюдением требований Стандартов качества клиентского сервиса в ОПС Одинцово 143005 к виновным работникам данного ОПС приказом Одинцовского почтамта приняты следующие меры взыскания:
1. За некорректное поведение по отношению к пользователю оператор почтовой связи Зюзина И. А. уволена;
2. До всех работников ОПС повторно доведены требования Стандартов качества клиентского сервиса;
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с ненадлежащим оказанием услуг.
В дальнейшем для более оперативного решения вопросов, касающихся качества предоставления почтовых услуг работниками ОПС Одинцовского почтамта, можно обращаться на Горячую линию по тел. (495) 596-16-98.
Заместитель директора И. А. Алексеева
Так что ситуация на 143005 — это именно «ужос-ужос», ад, мракобесие и т. п.
2. Да, видео не сначала, видна только реакция непотопляемой тетки и молодой сотрудницы.
Однако обращаю внимание на то, что с пострадавшей НЕЗАКОННО требовали извещение, а также в конце ролика отчетливо слышен голос другого клиента (вероятно наблюдавшего всю ситуацию с самого начала), у которого также сложилось впечатление, что сотрудники почты обнаглели.
Совокупность изложенного, а также отзывы из п. 1 дают нам основания полагать, что подобное отношение к клиентам в 143005 — система, а не случайность.
3. Еще раз. Не нравится зарплата/начальник/грузчик/клиенты — увольняйся. Сфера обслуживания — специфическая, все люди разные. Кто-то закипает после первого хамства в свой адрес и может ругнуться, а кто-то сразу просит предоставить книгу предложений.
Запомните, не клиенты существуют для почты, а почта существует для клиентов.
Сотрудникам этого отделения почты, да и некоторых других, вероятно, этот простой факт покажется каким-то странным и даже диким, но факт есть факт.
Жаль, что уволили молодую девушку, надо было просто оштрафовать ее и провести воспитательную беседу, а вот увольнять надо было ее руководство (тетка в кадре). Вот эта тетка и создает в этом отделение эту склочную и нездоровую рабочую атмосферу на протяжении многих лет.
4. Хамчик, давайте Вы не будете говорить мне услугами какой компании по доставке корреспонденции пользоваться, а я не буду предлагать Вам отправиться в далекое путешествие и даже воздержусь от того, чтобы дать Вам волшебный пендель.
Я плачу налоги (честно, с белой заработной платы) и государственная услуга мне должна быть оказана качественно. Нытье про маленькие зарплаты оставьте для начальника и для мужа/жены и т. п.
5. Чем быстрее все оттуда уволятся, тем быстрее произойдет коллапс, тем быстрее уволят эту тетку, тем быстрее до руководства дойдет, что нужно повысить зарплату и тем скорее туда придут нормальные вменяемые люди на вменяемые деньги. Тут как раз работает принцип «чем хуже, тем скорее станет лучше»)))
p.s. Кстати, ни на одной из сотрудниц почты, которые мелькают в кадре ролика, нет бейджа. Это вообще-то нарушение внутренних правил почты РФ.
У меня тоже был случай, правда всего один, когда случился скандал. С утра нет связи, пришла тетка, ей сына надо отправлять в лагерь и она хочет снять денег, что бы дать ему в дорогу, не будем размышлять о том чем раньше она думала и чем была занята. говорю: «связи нет, ни чо сделать не могу, идите в центральный офис, если вам срочно, когда будет связь ни кто не знает». «а чо это я буду бегать, это не мои проблемы что нет связи, мне нужны деньги», — на это последовал мой ответ что то что ей нужны деньги не мои проблемы, связи нет, либо со всеми ждите, либо в центральный. Так вот это мадам очень опечалилась, тем что ее нужда в деньгах не является моей проблемой, начала орать что-то не членораздельное, и дабы заткнуть эту орущую мадам, я ей сам лично дал книгу жалоб, что бы успокоилась. потом написал объяснительную, почему я так не корректно обращаюсь с клиентами. Радовало, то что многие люди, в разном возрасте с пониманием относились к 18 летнему парню, и частенько осаживали уродов которые кричали чо так долго.
пожелание уволенной из этого адского места Ире, не расстраивайся, ну нахер эту почту, найдешь место по лучше!