В Одинцово построят монорельс
Первая линия монорельса протяженностью 480 метров свяжет центр города Одинцово и лыжероллерную трассу. «Пилотную» линию скоростного надземного транспорта построят в течение года на средства компании-инвестора.
Аналогичный монорельс построят в Одинцово
Накануне руководитель администрации Одинцовского района Андрей ИВАНОВ подписал сооответствующее соглашение с немецкой компанией H-Bahn Technik GmbH. «Известно, что в Одинцово наблюдается ощутимый транспортный коллапс. Соглашение, которое мы подписываем с нашими партнерами о строительстве скоростного надземного транспорта — это одно из уникальных решений проблем с пробками. Кроме того, данный вид транспорта экологически чистый — не загрязняет окружающую среду. Он высокотехнологичен и в Европе признается как «транспорт будущего». В нашем районе достаточно мест, которые нуждаются в такой инновации. Особенно город Одинцово» — заявил Иванов.
Документ подписали руководитель администрации Андрей ИВАНОВ и директор компании Максим ДЬЯКОВ
В планах компании-девелопера и администрации Одинцовского района в будущем связать монорельсом Одинцово с Москвой и другими районами Подмосковья. «Мы приложим все силы со стороны администрации, чтобы максимально сопроводить и создать комфортные условия для создания этого «пилотного» проекта. Очень важно, что мы в нем, как администрация, из бюджета района не тратим ни копейки. Это принципиально новый подход. Осваивать бюджетные средства умеют все, а договориться с инвестором, показать нашу заинтересованность и помогать в дальнейших проектах, в том числе и по Одинцово-1 — это новые стандарты, о которых говорит наш губернатор Андрей ВОРОБЬЕВ», — подчеркнул Иванов.
Известно, что пробная линия монорельса свяжет центр города Одинцово и лыжероллерную трассу, а протяженность составит 480 метров. Возможно, монорельс впишется в проект реконструкции лыжероллерки. Однако остается непонятным, откуда именно и куда протянется монорельс, ведь если отмерить данное расстояние от Центральной площади в сторону лыжероллерки, маршрут обрывается уже на Одинцовской гимназии №11. Реальная дистанция от центра Одинцово до трассы по прямой в три раза больше — 1,5 км.
Напомним, курсирующие между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская» составы в Москве так и не решили поставленных задач. Ходят редко, медленно (около 40 км/ч), регулярно ломаются, проезд дорогой — 50 руб. Во сколько обойдется проехать 480 метров от центра Одинцово до лыжероллерной трассы, пока неизвестно.
Вы поедете на монорельсе от центра Одинцово до лыжероллерной трассы?
Читайте также:
«Наземное метро» в Одинцово: как это будет
3.149.23.123
Стараюсь «нести свет в массы», калякать про «разумное, доброе, вечное».
Дай мне силы, Господи, исправить то, что могу исправить;
Терпения и мужества принять то, что не могу исправить;
И мудрости, чтобы отличить первое от второго
Это же форма вежливости, фигура речи
udav: Лучше в парке «Малыш» закольшевать
Так это такой монорельс чтоль будет?
И опоры нужно сделать разной высоты, повороты там всякие…, что-бы детям весе было. А то Одинцовское подВОРье есть, Одинцовский арбат есть так пусть Одинцовские горки будут «СУПЕРМОНОРЕЛЬС»
Заседание правительства мособласти. Сидит товарищЪ В-в и главы всех районов МО.
В-в: тут фашызды принесли проэкт интересный, хотят нам БУ-монорельс сбагрить, ну, пилотный участок ясное дело новый построят, да ещё и забесплатно, как нарикам первую дозу герыча нахаляву, а потом уже БУ будут гнать, да втридорога, да техобслуживание, то-сё, откатится там понятное дело пару вагонов куда надо… ХММММ, куда бы нам его вср. ть? Никому монорельс нахаляву не нужон?
Все главы скукожились, глаза в стол, сидят — не шелохнуться, иные под стол залезли… чур не я, чур не я, чур не я…
— О! У нас тут молодой есть — ему и кинем немчуру, пускай расхлёбывает! Там в одинцово г-шев был, много наворотил, холопы привыкли уже, а то в других районах диковатые ещё, не поймут-с всего плезиру с прожэкта!
Так и стал экополис ещё и монорелсополисом
…
На третьем этаже администрации не высыпаются, вот и бредят.
Пунктов назначения нужно больше.
Но при большем назначении пунктов, при меньшем, разницы никакой. Все равно инвестор никогда не окупит свои затраты. Это очень дорогое сооружение и плане строительства, и в плане покататься, ну и в плане обслуживания.
Для бюджета Москвы, и то непосильной ношей оказалось, прекратили дальнейшее развитие монорельсовой сети.
Но я бы каталась
Поэтому Ваш «СУПЕРМОНОРЕЛЬС» только в парк «Малыш»
Я вот читаю заголовок к статье: «построят в течение года на средства компании-инвестора.»
Пусть делают. Да нет, я вообще не полагаю. Просто читаю заголовок.
Дороги детсады застройка парковки это все ясно, надо мочить всех кто не будет это строить, а то скоро друг на дружке будем жить парковаться питаться и подрабатывать.
Давай те уж всеми инвестициями частными в районе управлять.