Хлеб, твою мать!
Одинокая малообеспеченная читательница «НЕДЕЛИ» по имени Нина Вартановна, закупив в магазинчике с нежным названием «Ивушка» с Можайского шоссе скудный праздничный «провиант», пожелала побаловать себя в день Рождества недорогой, но приятной мягкой мучной экзотикой под названием «хлеб матнакаш». Этот вид лаваша едва ли сильно отличается от обычной «европейской» булки, но женщине вдруг вспомнилось, как в далеком детстве, проведенном в отдалившемся ныне «ближнем зарубежье», добрая гостеприимная бабушка потчевала ее похожей лепешкой. Зрение давно уже подводило Нину Вартановну, и она, пощупав пальцем через целлофан заветный хлебец и не озадачивая себя поиском этикетки, спросила молодую улыбчивую продавщицу: «Свежий? А то я вижу плоховато…» «Конечно, свежий, сегодняшний! » - утвердительно закивала девушка, протягивая аккуратно упакованный хлеб покупательнице… «Он не очень мягкий почему-то, но уж раз вы говорите, милая, что свежий - поверю, возьму, - доверилась Нина Вартановна и, рассчитавшись последней оставшейся в кошельке десяткой, с южной горячей искренностью поздравила продавца: «С наступающим Рождеством, доченька, здоровья и счастья тебе! » Та ответно закивала, отчего-то покраснев.
Придя домой, покупательница открыла пакетик и, не утерпев, разломила «матнакаш», и вдруг слеза навернулась от обиды: мякиш хлебца, влажноватый изнутри, был изуродован полоской голубой плесени… Заметив на целлофане крошечную желтую наклейку с едва различимой надписью, Нина Вартановна взяла очки и уточнила дату выпуска и срок хранения: «Дата изготовления - 4 января. Срок хранения - не более 24 часов». Век мучного продукта по санитарным меркам недолог. Таким образом, ставший уже «древним» дрожжевой хлеб, выданный продавцом за «сегодняшний», был просрочен на целых 3 дня и, судя по всему, все это время хранился в сомнительных, с точки зрения санитарии, условиях.
«Разве мне жалко этих десяти рублей, да пропади они пропадом! - восклицала обиженная пожилая женщина, - но зачем меня обманула продавщица? Ведь она же знала, что хлеб несвежий, неужели нельзя было сразу сказать об этом, неужели она так много выгадала на этой несчастной десятке! Подсунуть заведомо плохой товар покупателю - ведь это обман… Моя бабушка пекла и продавала хлеб, и она никогда не позволила бы себе так обидеть человека, покупающего хлеб из ее рук. Конечно, эту мелочь я переживу и прощаю продавца, но не хочу, чтобы так же поступали и с другими людьми, а потому считаю недопустимым продажу в магазинах несвежего товара! » - резюмировала Нина Вартановна.
«НЕДЕЛЯ» абсолютно согласна со своей читательницей и обязательно проинформирует о данном факте сотрудников Роспотребнадзора.
Алёна АНТОНЫЧЕВА
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
18.227.209.214
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Так ведь надо накатать телегу в жалобную книгу, хоть какое то моральное облегченеи будет. Кстати, вопрос если кто знает ответ- А если продавец отказывается давать жалобную книгу, то какие меры воздействия на него возможны?
А если продавец отказывается давать жалобную книгу, то какие меры воздействия на него возможны
В Админисрации должон быть торговый отдел (раньше был) - надо пугать барыг им или СЭС через дорогу есть, 5 мин ходу от магазина. Барыги боятся этого жуть как.
Я б уволила эту продавщицу!
таким надо давать по наглой морде. и не раз.
Эти наглые продавцы, всегда так говорят. Всех уволить.
Я не поленилсь и позвонила производителю хлеба "Довольство", там от липовых белых стикеров официально отказались. Говорят, если и клеим, то на новую упаковку и только желтые - в цвет этикетки.
Так что мухлюет "Колобок", нарушает закон о защите прав потребителей. И все бы ничего, только хлеб этот относится к категории диетических продуктов. Покупают его обычно люди, больные сахарным диабетом, с нарушенным обменом веществ. Несвежий продукт - прямая угроза здоровью. Позвонила я в отдел торговли, там обещали разобраться. А вечером в понедельник зашла в "Колобок" - поговорить с директором и таки сделать запись в "Книге жалоб". Но книгу мне так и дали, зато натравили на меня молодого кавказца (я - дЫректор всего "Лазурного"). Юноша доходчиво мне объянил, что у него свои правила торговли - жалобной книги нет и не будет, а "еще раз придешь - плохо будет!". Этот хлопец меня даже по улице преследовал. Вот такие у нас дикие в Одинцове правила торговли: "Просишь жалобную книгу, а тебе в ответ: "ЗарЭжу".