Опять "двойка"! За что???
Еще более бурная реакция читателей на мою заметку «Марсианские хроники» высветила еще одну болевую точку школы: почему учителя позволяют себе ставить двойки?
Не подлежит сомнению, что двойки отвратительно влияют на психологическое состояние учеников. Хуже них по отрицательному воздействию на неокрепшие организмы школяров – только «колы». Единицы.
Я позволю себе утверждать, что в школах района отсутствует какой-либо контроль за учителями, а следовательно, эти распоясавшиеся вахлаки, погрязшие в злоупотреблениях, в сборе денег на охрану, в вымогательстве ценных подарков, позволяют себе безответственные выходки по отношению к своим ученикам. Ведь всем понятно – получив миллионы и миллиарды нигде не оприходованных рублей, учителя просто не могут, не должны ставить ученикам двойки. Логично ставить эти оценки тем ученикам, родители которых никаким образом не участвуют в жизни школы. А остальным – остальным за что?
Но ответа на этот вопрос нет. Как нет ответа на вопрос – когда же российская школа перейдет на прогрессивную стобалльную шкалу оценки? Ведь получить 40 баллов по стобалльной шкале – намного более комфортно психологически, чем «2» по пятибалльной.
Но наши учителя, погрязшие в злоупотреблениях и всяких махинациях, торгующие в школах гербалайфом и дермаджетиксом, мусолящие и пересчитывающие полученные от родительских комитетов деньги, совершенно не заинтересованы в полезных педагогических нововведениях, которых я знаю очень много.
Это плохо!
Пишите yansyukevich@yandex.ru
Звоните: 8916 100 24 38
Янс Георгиев
18.226.150.252
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: