9-летнюю девочку жестоко избили в школе
6 октября в школе №17 микрорайона «Новая Трёхгорка» была жестоко избита ученица третьего класса.
По информации СМИ, 9-летняя Камилла на перемене случайно задела поделку из пластилина, после чего Даниил (хозяин поделки) набросился на неё, ударил головой об парту и начал бить. К избиению подключились ещё четыре мальчика. Разнять дерущихся смогла подоспевшая классная руководительница, которая отвела девочку в медпункт и вызвала родителей участников потасовки.
Родители отвезли Камиллу в больницу, где у неё диагностировали закрытую черепно-мозговую травму и ушиб левой почки. После оказания первой помощи родители отправились в отделение полиции, где написали заявление по факту случившегося.
При этом одноклассники избитой девочки в беседе с классной руководительницей утверждают, что в конфликте участвовали не пятеро, а двое мальчиков, а всё «избиение» ограничилось несколькими толчками.
В настоящее время инспекторы по делам о несовершеннолетних устанавливают все обстоятельства произошедшего. В школе планируют провести очную ставку между Камиллой и пятью обвиняемыми мальчиками, на которой также выслушают других одноклассников.
Подобные случаи происходили с Камиллой и раньше. Одноклассники обвиняют девочку в провокациях, после которых следуют жалобы с её стороны.
18.188.223.91
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В Красноярском крае школьница ранила ножом двух 12-летних девочек.
Под Красноярском 12-летняя девочка ранила ножом двух своих сверстниц. Известно, что между школьницами произошёл конфликт на бытовой почве, после чего они решили выяснить отношения в лесу. Там разборки девочек заметили проезжающие мимо очевидцы, которые и доставили пострадавших в больницу.
— Конфликт произошёл накануне поздно вечером. Причиной конфликта стали мелкие разборки. Сейчас со всеми участниками работают сотрудники ПДН.
Врач-психотерапевт Александр Федорович перечислил пять причин, по которым современные дети часто выбирают агрессивное поведение.
— Во-первых, форма поведения обычно заимствуется из семьи, — сказал врач. — Во-вторых, влияет общая ситуация в стране и в мире. Можно говорить о насаждении идей непримиримости. Это связано с миграцией, терактами, нестабильной экономической обстановкой.
В-третьих, по его словам, дети и подростки часто недооценивают степень физического воздействия, которое они применяют.
— Они не до конца способны также понимать последствия, к которым это может привести, в том числе последствия с точки зрения санкций, общественного мнения, наказания, — сказал эксперт.
В-четвёртых, агрессивность повышают Интернет, компьютерные игры и телевидение.
— Часто в новостях показывают безнаказанность, — сказал врач. — Например, говорится о том, что какие-то люди на автомобиле уезжают от полиции, а та пытается их догнать. Этот эпизод показан ярко, вызывает эмоции. Но ничего не сказано о том, что они сели потом в тюрьму, у них отняли автомобиль и т. д.
И в пятых, дети видят мало положительных примеров поведения.
— Гораздо чаще говорится про школьников, которые кого-то избили, чем про школьников, которые встретили потерявшегося ребёнка и отвели его домой или спасли кого-то на пожаре.
Как отметила детский психолог Светлана Прокопюк, очень важно, как в школе реагируют на агрессивные поступки детей. От этого зависит то, как они будут вести себя в дальнейшем.
Если это действительно совсем ещё дети, то нужно не перегнуть палку, ругая их. Конечно, до них нужно донести понимание: то, что они сделали, — неприемлемо. Но если их «переругать», они могут мстить.
— Хорошо, если мальчикам, которые побили девочку, дадут возможность сказать о своих эмоциях в тот момент. Они — пусть и неоправданно жестоко — защищали свои поделки, то, что для них было важно. Если этого не сделать, то в будущем они превратятся в комок злости и в подобной ситуации обязательно начнут мстить.
Она отметила, что в возрасте 8-10 лет детям очень важны результаты их работы.
— Дети взрослеют через то, что они ассоциируют себя с результатами своей деятельности. Они то, что они способны сделать, то, что у них хорошо получается. Это могут быть те же поделки или какие-то особенности поведения (способность быть лидером, к примеру). Это очень чувствительная зона для роста, для развития личности ребёнка в возрасте 8-10 лет. И они заслуживают внимания. И, когда происходит обесценивание этих вещей или разрушение, это вызывает очень сильную защитную реакцию.
Проблема в том, считает психолог, что в этом возрасте дети ещё не способны оценивать уровень своей агрессивности, выбирать способ взаимодействия. А это уже дефицит навыков воспитания, социализации в семье и в школе.
В 14 лет переведут в колонию для малолеток, потом если еще срок останется успеет и во взрослой побывать