Новый подземный переход построят на станции «Баковка» в 2020 году

18 декабря 2019, 16:30

На железнодорожной станции «Баковка» в 2020 году появится новый подземный пешеходный тоннель с выходами к Привокзальной улице и Вокзальному тупику.

Переход разделит пассажиропоток, а также создаст более комфортные и безопасные условия для пассажиров, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы. Как стало известно ранее, новый переход оснастят эскалаторами и лифтами.

Из-за масштабных работ на станции в ночь с 21 на 22 декабря изменится расписание электричек Белорусского направления. Железнодорожники будут готовиться к установке специальных разгрузочных пролётных строений под путями, которые позволят строить подземный переход без остановки движения поездов. Ремонтные работы назначены с 23:55 до 09:55

Новый подземный переход откроют на станции "Баковка" в 2020 году

Визуализация остановочного пункта «Баковка», сайт МЖД, Июнь

Визуализация остановочного пункта «Баковка» после завершения всех работ

Одна из проблемных точек

По данным подмосковного Минтранса, за последние несколько месяцев вблизи станции «Баковка» в результате перехода железнодорожных путей погибло 3 человека, в том числе один несовершеннолетний.

Ещё в 2016 году сотрудники полиции проводили здесь рейды и штрафовали за переход через железнодорожные пути. Пассажиры нарушали, чтобы сэкономить время: надземный переход, удобный для большинства жителей соседних домов, был снесён. Путь до другого надземного перехода отнимал 10-15 минут.

В 2018 году на станции «Баковка» открыли новую железнодорожную платформу и новый подземный пешеходный переход на месте старого. Он всё так же неудобен для многих пассажиров: чтобы дойти до перехода, приходится делать крюк в 15 минут. Поэтому люди по-прежнему «штурмуют» железнодорожные пути, каждый раз рискуя попасть под колеса электрички.

В июле 2019 года стало известно, что в МЖД решили построить ещё один пешеходный тоннель — на части платформы, которая ближе к городу Одинцово. В пресс-службе компании рассказали журналистам, что новый переход делали на месте старого, потому что «на прежний жалоб не было». Но «после того, как увидели толпы на путях — задумались».

Тогда железнодорожники пообещали закрыть все бреши в новых заборах вокруг станции, а также сообщили о планах начать строительство нового перехода не раньше 2020 года.

А борьбу с пассажирами нарушителями продолжили сотрудники транспортной полиции. Так, во время ноябрьского рейда вблизи станции выявили более 20 нарушителей: пятерых наказали штрафом в 100 руб. за переход путей в неустановленном месте, а с остальными провели профилактическую беседу.

В ноябре был проведен рейд по выявлению нарушителей, которые переходят ж/д пути в неустановленном месте, Декабрь

3.133.145.17

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 878
Fonix
лично#
Сразу надо было думать, мы о этом переходе просили еще 10 лет назад, но тогда что то никто не прислушался, хоть сейчас засуетились
fang
лично#
А чё на Баковке-то? Нам в Одинцово первее надо.
alex-tm
лично#
Так баковка — это одинцово
yatutprohodil
лично#
Сделайте переход между Трёхгоркой и Немчиновккой в районе Новоивановского. Ну там же в самом деле люди оказались в безысходной ситуации!
alionka666
лично#
fang: А чё на Баковке-то? Нам в Одинцово первее надо.
5-6 районам на Баковке удобнее выходить
dpikin
лично#
За несколько месяцев — 3 погибших!!! Кто за это ответит? Где эти мудаки-вредители проектировщики? Это какими дебилами надо быть чтоб так проектировать — сделать удобно не для большинства жителей, где основной поток, а для единиц из говно-частного сектора.
alex-tm
лично#
Со стороны баковского завода, чтоб добраться до платформы Баковка на Москву надо было обогнуть платформу в сторону области. Передти надземный переход, находящийся в самом конце платформы. Спустившись, переплыть через лужу гомна и помоев, добираясь до кассы, расположенной в другом конце платформы уже на Москву. Купить билет и пропихнуться в электричку, набитую озлобленными бабками, севшими в Одинцово.
Чтоб дорога не занимала так много времени, была протоптана народная тропа прям через пути. Цена такого перехода иногда становилась жизнь, зато экономило минут 10.
belousovvm
лично#
yatutprohodil: Сделайте переход между Трёхгоркой и Немчиновккой в районе Новоивановского. Ну там же в самом деле люди оказались в безысходной ситуации!
Через 10 лет сделают. Сейчас создадут нац. проект «Безопасный переход», выделят пару миллиардов, отчитаются во всех СМИ, а там глядишь и переход сделают😉
nesus
лично#
Да, странно, что в 21 веке, на самом дорогом направлении Подмосковья, в 10 км от столицы в 21 веке нет подземных переходов. Например, в Одинцово. Например, в том же Жуковском, 15 лет назад или более существуют подземные переходы, а тут все по дореволюционным мостам до сих пор ходят.
GoHa33
лично#
Цитата: Путь до другого надземного перехода отнимал 10-15 минут.
Урежьте осётра-то…
Задачка из школьной математики ведь. Даже если переход в самом дальнем конце платформы, а длина платформы 300 метров (это с большим запасом) — то при пенсионерской скорости пешехода в 4 км/час «путь до другого надземного перехода» займет менее 5-ти минут.
alionka666
лично#
GoHa33: Урежьте осётра-то…
Задачка из школьной математики ведь. Даже если переход в самом дальнем конце платформы, а длина платформы 300 метров (это с большим запасом) — то при пенсионерской скорости пешехода в 4 км/час «путь до другого надземного перехода» займет менее 5-ти минут.
А грязь непролазную кто учитывать будет? Пенсионер не по платформе идёт, а лужи перепрыгивает или гололёд штурмует
GoHa33
лично#
alionka666: А грязь непролазную кто учитывать будет?
На Баковке не паркет конечно, но асфальт к переходу давно лежит, не грунтовка. Гололед? Откуда, зимы-то так и нет еще…
alex-tm
лично#
Лежит-лежит асфальт. И переход есть. Правда возле трехгорки (ст. Иновационный центр), но есть, да.
Гость
#
Спасибо, что разъяснили, что там снова роют. Ну что ж, ради такого хорошего дела как переход не за оридевять земель можно и потерпеть эту стройку века.
Я тут считал, если спрыгнуть с платформы, до до дверей дома мне идти 4 минуты. Если идти через переход (особенно раньше, когда даже последний вагон поезда останавливался далеко от спуска), то 10. И это я оч быстро хожу
alter_ego
лично#
Fonix: Сразу надо было думать, мы о этом переходе просили еще 10 лет назад, но тогда что то никто не прислушался, хоть сейчас засуетились
А автобусы, где? Очень зотелось посмотреть проходимость платформы, которую закладывали проектировщики. На те полпы народа, которые едут до ст. Одинцово забивая автобусы на «Новых домах». С Говорова сам бог велел до Баковки ехать, но видно не судьба…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи