Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово
На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».
Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.
Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.
Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.
Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.
Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.
18.224.60.132
на болоте города строили .. не то что мосты
даже на кладбищах, и ничего мёртвые с косами ещё не встали.
так они и поплыли в болото
Петербург пока стоит.
даже на кладбищах, и ничего мёртвые с косами ещё не встали.
шшшшш! ... а то точно от смеха лопнет.
Тритоны плавали. Грачи на интернациональной тусовались. Красиво было. Природа.
Итак, имеем вековые столетние сосны.
Читаем про сосну: "для Московской области возраст спелости для ели установлен в 81 год (начало V класса возраста), для сосны - в 101 год (начало VI класса возраста)".
После превышения этого возраста начинается распад насаждений....
А ежели серьёзно, то сейчас мы имеем зеленые насаждения, хорошо, не столетние, а восьмидесятилетние сосны, которые будут вырублены при стротельстве. сути дела это не меняет, о солнцеликий Лыч, не надо привязываться к словам. Тоже мне, фанат Экополиса!
сейчас я вскрою себе вены ибо после такого позора не достоин жить в этом мире...
Нинада!!!!
Ладно, парень, не переживай, мне тоже много глупостей в жизни доводилось и говорить, и делать.
Я о чем: к деревьям в городе приходится относиться спокойно. Потому что город - такая уж вещь. Может, ты не знаешь, но есть такое правило при вырубке деревьев: возмещать нанесенный вырубкой урон в отношении, определяемом органами экологии. Иногда застройщиков обязывают высадить за одно срубленное 2 дерева, иногда - 7, все зависит от ценности насаждений. Правило касается всех, кто бы ни вырубал - хоть частная контора, хоть федеральная. Так что истерика, откровенно говоря, не по делу.
Сами застройщики, кстати, не сажают. Они оплачивают работу Москворецкому леспаркхозу, так что это делают лесники, профессионалы.
со стороны 2 завода около 50 вековых столетних сосен.
Их зимой пересаживать можно.
ddt96:
со стороны 2 завода около 50 вековых столетних сосен.
Их зимой пересаживать можно.
Вот что я мыслю - прересаживать деревья то можно, их передвикают по котловану при помощи тяжелой техники, либо перевозят на машинах, но вы представьте сколько это займет времени - СО СРОКАМИ - ТОЧНО ПРОЛЁТ ПОЛУЧИТСЯ.
И второе , Я согласен, с Лыч., город растет, и так или иначе деревья вырубаться будут.
Вырубить и вывезти 50 сосен - дело 2-3 дней.
Но закономерный вопрос - кто, кде, когда, посадит новые (100 - 350) и хде найти место???
и сколько тет они будут расти до какой , говоришь, категории???
ДАЙ ДОРОГУ - МОСТ НЕ НУЖЕН!!!
перевозят на машинах, но вы представьте сколько это займет времени - СО СРОКАМИ - ТОЧНО ПРОЛЁТ ПОЛУЧИТСЯ.
А я и не говорил, что так надо делать. Просто иногда такое делают, если захотят. У них головы большие, что хотят то пусть и делают.
romantuka:
так они и поплыли в болото
Петербург пока стоит.
F:
даже на кладбищах, и ничего мёртвые с косами ещё не встали.
шшшшш! ... а то точно от смеха лопнет.
смеху мало потому, что там действительно почва, как болото, и посмотрите на катер там где трасса проходит, на карте источник и не малых размеров...
смеху мало потому, что там действительно почва, как болото, и посмотрите на катер там где трасса проходит, на карте источник и не малых размеров...
Там будут начальнички из администрации кататься во Внуково.
Вы, что - боитесь что у них почва из под ног уползёт? (или из под колёс)
romantuka:
смеху мало потому, что там действительно почва, как болото, и посмотрите на катер там где трасса проходит, на карте источник и не малых размеров...
Там будут начальнички из администрации кататься во Внуково.
Вы, что - боитесь что у них почва из под ног уползёт? (или из под колёс)
незнаю кто там будет кататься, но думаю начальники знают по каким дорогам проверенным ездить, а каким нет
знают по каким дорогам проверенным ездить, а каким нет
- Да... А маникюр, педикюр делать приедут именно к вам, и только к вам?