«Пассажиропоток в автолайнах резко сократился»
Директор филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия Николай Катырин раскрыл подробности переноса остановки 339-го автолайна, а также рассказал, какой плюс могут извлечь жители нашего города из сложившейся ситуации.
— Нельзя сказать, что это событие было для нас полной неожиданностью, — признался Катырин в интервью «Одинцово-ИНФО». — Разговоры на уровне правительства Москвы об освобождении площади Киевского вокзала только под нужды общественного городского столичного транспорта и выводе всех областных маршрутов обсуждался уже давно. Откладывался лишь срок окончательного принятия решения. Но как заведено в нашей матушке России, долго запрягаем, быстро ездим. 3 января для нашего Одинцовского ПАТП поступило распоряжение ликвидировать на следующий день конечные остановки всех принадлежащих нам маршрутов на площади Киевского вокзала. Это маршруты №339 (Одинцово), №454 (Одинцово), №442 (Краснознаменск), 477 (Власиха).
Пока сохраняется остановка только для социального автобуса №477, поскольку он относится к транспорту общественного пользования, и его маршрут согласован с Министерством транспорта Московской области и столичными ведомствами. Частичная ликвидация такого узаконенного маршрута, если до этого дойдет, потребует официального оформления.
— Перевод конечной станции «пострадавших» автобусов в район станции метро «Парк Победы» — это спонтанное решение или оно заранее рассматривалось на такой случай?
— Решение принято совместно, руководством компаний «Мострансавто» и «Автолайн», как наиболее оптимальное в сложившейся ситуации. Насколько оно будет долговременным, пока сказать трудно. Возможно, будут рассматриваться и другие варианты. Обязательное требование к конечной остановке таких областных маршрутов — расположение вблизи станции метро, поскольку из области идет большой поток пассажиров в Москву. Как в будние дни (люди добираются до работы), так и в выходные, когда жители Подмосковья желают провести свой досуг в столице.
Станция метро Парк Победы
Эти великие люди будут теперь встречать и провожать нас каждый день в метро
— Не создаст ли скопление автобусов в выбранной точке для конечной остановки дополнительные проблемы в движении по Кутузовскому проспекту? Ведь он и без того всегда очень загружен.
— Наши автобусы, выгрузив пассажиров на и ранее существовавшей остановке «Парк Победы» в районе Триумфальной арки, проезжают чуть дальше вперед на разворот и поворачивают в сторону области, уходя при этом с Кутузовского проспекта на боковую улицу Генерала Ермолова. Далее автобусы выезжают на улицу Барклая, где и будет осуществляться посадка для движения в область. Таким образом, наши автобусы не стоят на самом проспекте и никак не мешают движению по нему.
Остановка 339-го автолайна уже организована
Другое дело, что понадобится организация движения автотранспорта на том пятачке, где будут базироваться наши автобусы в ожидании заполнения салонов пассажирами. Сейчас в праздничные дни обстановка пока более-менее спокойная, потому что в этом месте не много машин и частного транспорта. По окончании новогодних каникул ситуация может резко измениться. Представители столичного ГИБДД предполагают 8 января начать вносить коррективы в организацию движения на конечной стоянке наших автобусов. Посмотрим, что из этого получится.
— Сказалось ли это «нововведение» на пассажиропотоке?
— Пассажиропоток на обсуждаемых маршрутах резко сократился. Думаю, что до 11 января будет продолжаться чехарда и неразбериха. Потому что люди по привычке приезжают на Киевский вокзал, а там их встречает опустевшая площадь.
Осиротевшая площадь Киевского вокзала
Людям приходится искать другие варианты, например, самый простой и бюджетный — ехать на электричке, но до нее тоже нужно еще добраться, а значит, вновь спускаться в метро. Говорят, сразу нашлось много предприимчивых водителей, которые за ваши кровные довезут вас куда угодно.
Частные перевозчики держат руку на пульсе
До станции Парк Победы всего одна остановка на метро по Арбатско-Покровской линии. Для посадки на автобусы нужно выходить к улице Барклая.
— Можно ли из этой ситуации извлечь хоть какой-то плюс для жителей нашего города?
— Часто от одинцовцев поступали жалобы на слишком медленное движение автобусов 339-го маршрута по городу. Это объяснялось не всегда, мягко говоря, корректным поведением некоторых водителей в погоне за пассажиром. А сам этот прецедент становился возможным еще и потому, что от Киевского вокзала автобусы отправлялись от двух посадочных точек. В результате происходили затяжки отправки рейсов — опять же, с целью заполучить побольше пассажиров, что продолжалось и на территории города. Если теперь точка посадки будет одна, проблема исчезнет сама собой.
— Поскольку то, что произошло с областными московскими маршрутами, во многом спонтанно и неожиданно и не имеет до конца продуманной схемы решения вопроса, каковы планы доведения ситуации до разумного разрешения?
— 8 января ожидается очередное совещание на уровне Правительства Москвы по вопросу реорганизации движения транспорта на площади Киевского вокзала. Думаю, что после 11 января будет больше ясности, и мы сможем подробно ответить на ваши вопросы.
Читайте также:
Отстоим 339-й и не только его!
Плач одинцовца (Реквием по автолайну)
3.23.103.216
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Товарисчъ путается в показаниях… наверно ещё от НГ не отошёл… и хотелось бы узнать на сколько дальше? Это до Новоарбатского моста?
В связи с сокращением пассажиропотока, мы приняли решение убрать половину кресел в салоне, тем самым обеспечить комфортное восседание пассажиров Там вроде только одно удобное место для разворота, у «рашпиля».
В таком случае, следует разрешить остановку у м. Славянский бульвар. Ветка одна, а в виду того, что м. Парк Победы славится самым длинным эскалатором и не очень удобен, то Славянский бульвар многим был бы предпочтителен.
но позже, переварив, я вот подумал про плюсы -минусы и разницы особо не ощутил…
да, по новому, теряется порядка 20 минут в день (хотя можно и пробежаться по длинному эскалатору, у кого со временем беда)…НООООО граждане (я хоть на метро и редко езжу), но помню, что переходы на Киевской это та еще проблема… там можно все 10 минут убить, пока выйдешь или перейдешь на свою ветку. это проблема… и мало кто из нас Киевским вокзалом пользуется, так что и проблемы не вижу…
утрясется все… будет удобней…
ps единственное что не понятно по загрузке метрополитена…митинцы теперь пересели с таганской линии на арбатско-покровскую. так что посмотрим насколько забита ветка будет.
Почему вопрос о повышении цены не озвучен?
а по поводу увеличения времени работы?
В общем бла-бла-бла и ничего нового! Привыкайте
http://www.odintsovo.info/news/?id=25636
во-первых, какие 20 минут? если кутузовский забит, то от парка на метро быстрее. я сам всегда выходил. если нет, то это от силы минуты 3, да еще как идти и, к тому же, опять же поезд идет несколько быстрее, чем автобус при всех раскладах. Главная-то пакость, в том, что от киевской сразу, без переходов, процентов 90 пассажиров разъезжались по кольцевой, до нужных станций пересадок, а теперь появляется необходимость делать пересадку на этой киевской, которая, как ты сам выразился, забита.
Это все радиально-кольцевая планировка москвы. Двигаться по радусам легко, а вот движение по хордам — это тарбл во всех смыслах. Был бы это европейский или североамериканский город с продольно-поперченой структурой улиц — никто бы даже не заметил. У нас же близость к точке выхода на кольцевые маршруты безусловно принципиальный момент.
Никакой пользы нам, одинцовцам, отказ 339 и прочих автобусов добираться прямо до Киевского вокзала на даёт! И не думайте, что многословием тут можно помочь людям.
ПРЕДЛАГАЮ обсудить такие варианты, которые позволят разгрузить транспортные потоки и облегчить ситуацию на площади у Киевского вокзала:
1 — Организовать стоянку для подмосковных маршрутов автобусов в районе 2 Брянского переулка, близ новостройки в виде «корабля», то есть метрах в 200-400 от платформ пригородных поездов. Нам как пассажирам, главное — попасть на площадь у вокзала и не так важно, где именно. А в окрестностях там явно можно найти место!
2 — Для облегчения последнего участка Кутузовского проспекта, по которому ранее шёл 339 — сделать поворот с Кутузовского сразу за метро «Кутузовская» и далее двигаться по Киевской улице прямо до площади вокзала. Кстати, тут появляется по дороге станция метро «Студенческая», а это тоже плюс, кому-то будет удобно.
3 — С той же целью можно делать поворот направо чуть далее — по ул. Раевского, далее по Платовской — по 2 Брянскому пер. к вокзалу.
4 — Более радикальный вариант — сворачивать направо перед Парком Победы и уходить на Мосфильмовскую — затем по Бережковской набережной. В этом случае автобус незачем будет заезжать на площадь, он пройдёт мимо, по набережной, сделав остановку у гостиницы «Славянская» — далее по набережной у «Украины» (как и ранее) выйдет в обратную сторону на кутузовский проспект.
ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ:
А — Если к вокзалу нас не пустят совсем московские власти, то продлить маршрут до метро «Кутузовская» — там делать конечную, разворот и возвращение в область. Вне сомнений, эта станция гораздо удобнее, чем роскошная по оформлению, но с очень длинным эскалатором «Пар Победы».
Б — Следует восстановить остановку (и возможность посадки!) у метро «Славянский бульвар» при движении в область. Никакой логики в её отмене не было. Остались только подозрения, что это итог борьбы нечестных конкурентов против руководства наших маршрутов! А страдаем от этого мы, граждане.
Итак, давайте обмениваться не столько эмоциями, сколько идеями — в режиме «Если б директором был я?»
И еще один момент: от киевского вокзала можно без переходов сесть на любую из 3-х веток. У парка только на одну. Есть разница? Теорию графов изучал поди.
С наземным транспортом тоже самое.