Очередь на установку телефонов сократилась. А толку?
Знаете ли вы, что жители Подмосковья предпочитают устанавливать Интернет, а не телефон? Об этом рассказал министр информационных технологий и связи Подмосковья Николай МЕЖУЕВ:
«Пять-семь лет назад один из основных вопросов жителей был: когда будет подключен телефон? Сейчас выходит на передний план вопрос информатизации. Все больше вопросов на приеме связаны с интернетом. Люди хотят подключиться к скоростному Интернету», — сообщил Межуев на заседании коллегии министерства.
По его словам, очередь желающих установить у себя дома стационарный телефон за последние пять лет сократилась более в 8 раз — с 360 тысяч человек до 43 тысяч.
«По данным консалтинговых агентств, в Московской области с конца 2009 года к широкополосному доступу подключено около 40% домохозяйств, это 800 тысяч пользователей. Для сравнения, в Москве 54% домохозяйств подключены к такому Интернету. В 3,6 раза в области вырос объем трафика по данным 2009 года», — отметил министр.
Источник
Новости можно считать отрадными. Если бы не многочисленные жалобы на связистов, обеспечивающих жителей Одинцовского района телефонной связью. А они буквально сыплются, как из рога изобилия. Люди жалуются на хамство персонала, плохую работу телефонной связи, отключения, неудобства, очереди, долгие попытки добиться ремонта или подключения, рост тарифов.
С таким качеством работы не то, что очередей у связистов не будет — жители скоро, того и гляди, начнут отказываться от уже установленных телефонов. Тем более, что сотовый телефон нынче не намного дороже стационарного, но при этом значительно удобнее.
Предлагаем высказаться тем, у кого накипело в отношении одинцовских связистов, в комментариях.
3.22.249.229
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Избирательный округ №1:
ГП Одинцово г. Одинцово: ул.: В. Отрадное; Говорова, д. № 26, 30, 32, 34, 38, 40; пос. «Княжичи», пос. «Родники»; Интернациональная; Интернациональный пр-д; Коммунистическая; Красногорское ш.; б-р Л. Новоселовой; Бирюзова; Жукова; Крылова, д. № 1-4, 6, 8, 14, 16, 23, 27; Можайское ш., д. № 63, 65, 67, 73, 75, 77, 79, 83, 85, 89, 91, 93, 97, 99, 101, 111, 113, 105, 107, 115, 117 137, 139; Молодежная, д. № 1, 3, 5, 7, 9; Неделина, д. № 9, 13, 15; Н. Отрадное; Новоспортивная, д. № 2, 4, 4/1, 4/2, 4/3, 6, 10, 16, 18; Подушкинское ш.; Садовая, д. № 12, 14, 16, 18, 20, 26, 30, 32; Северная; Чикина, д. № 1, 3, 7, 9; Чистяковой, ЦРБ, МСЧ № 123, 25 ЦВКГ РВСН; Одинцово-10; С.: Немчиновка, Ромашково; Пос. Трехгорка, ГП Новоивановское, РП Новоивановское, ул.: Агрохимиков, д. № 2-5, 9, 15; Амбулаторная; Вокзальная; Калинина; Мичурина; Можайское ш. Д.: Марфино, Сколково; ДО «Полет»; ООО «ФРМУ», ул. Бирюзовая, Сосновая; ДО «Кунцево».
Место и время приема:
г. Одинцово-10, Дом офицеров, последняя среда месяца, 16.00-20.00.
Место работы:
Одинцовский узел электросвязи, начальник отдела ГО и ЧС. Так что странно что после осенней волны сокращений работников данного предприятия только к весне начинают удивляться ухудшениям в работе телефонистов…или опять никто ни о чем не в курсе и опять велосипед изобретаем?
И, кстати, Одинцовский узел связи переименован в Центр продаж и обслуживания Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком». Т. е. главное — продать услугу, а там хоть трава не расти…
(имеются ввиду наши подмосковные населенные пункты, в глубинке без проводов никуда.)
А еще цены повышают на свои чудо провода и кабели, Рассейская клоунада.
Оплаченная услуга должна передоставлятся 24 часа в сутки со 100% качеством. И ниипет ваше нытье типа как платят так и работаем. Ибо нефиг работать коль вас не устраивает оплата вашего труда. Свято место пусто небывает.
С 15 января стал вызывать мастера. Вызывал 9 раз «мастера». Из 9 раз он ни разу не попал, то есть у меня телефон работает, я могу позвонить, но мне не могут, потому что он сажает мои провода на другой номер. Записался на прием к начальнику ЛТЦ на 15 февраля. Т. е. 30 дней мастер ходил и ничего сделать так и не смог, или не захотел. И только после звонка начальника ЛТЦ мастеру, прямо при мне, из приемной «мастер» наконец то отремонтировал мой телефон. На это потребовалось 30 минут. Я еще не дошел до дома после приема на узле связи, а телефон уже работает. Я хочу сказать, что сервис, не просто плохой — он ужасный. И пока Центртелеком монополист сдвигов я думаю не будет. Пожаловаться не кому — они отгородились от клиентов охраной, можно записаться на прием. Принимают 1 раз в неделю по 2 часа. А начальник вообще 1 раз в месяц. Короче пока у них нет достойных конкурентов они так и будут жировать на наших шеях, как и все остальные монополисты ЖКХ, Мосэнерго и далее по списку.
Все держалось на «стариках» и на личном энтузиазме, а руководство старательно гребло ресурсы под себя. И становилось владельцами фирмочек, которые вовсю использовали ресурсы узла.
Устраивать революции против начальников — надо иметь много свободного времени и свободных денег. Меня же простое депремирование в то время выбивало из бюджета.
Результат — поиск работы, увольнение и уход «в москву» на в три раза бОльшие деньги.