В Подушкинском лесу — как в тюрьме
В субботу 17 марта в Одинцово, как и по всей стране, прошла волна одиночных пикетов в поддержку активистов-экологов.
На Центральной площади перед зданием администрации, а также на ул. Интернациональная в Одинцово граждане встали с плакатами «Свободу Сурену ГАЗАРЯНУ и Евгению ВИТИШКО! Преследования экологов должны быть запрещены!». Одновременно с Одинцово, люди вышли на пикеты и в других городах по всей России.
Акция в поддержку экологов в Москве закончилась массовыми задержаниями граждан, однако в Одинцово, несмотря на пристальное внимание полицейских, обошлось без арестов. Сотрудники правопорядка ограничились профилактическими беседами и переписали паспортные данные пикетирующих. Полицейские не обошли стороной и журналистов, чьи документы тоже подверглись тщательному изучению.
А история экологических активистов такова. Участок заповедного леса на берегу Черного моря в Туапсинском районе Краснодарского края огородили забором для строительства резиденции местного губернатора Александра ТКАЧЕВА. По свидетельствам экологов, территорию захватили незаконно. Кроме того, на ней вырубаются сосны, занесенные в Красную книгу. Активисты не раз сообщали в прокуратуру о фактах незаконного захвата земель под «дачу Ткачева», но результат получили неожиданный — сами стали объектом давления со стороны властей.
В начале марта против экологов Газаряна и Витишко возбудили уголовное дело за «порчу имущества из хулиганских побуждений». Таковым «имуществом» стали несколько секций забора, оградившего более 10 га леса. На заборе экологические активисты оставили надписи, отражающие их гражданскую позицию: «Ткачев, лес — общий», «Это — наша земля». Теперь экологам грозит до пяти лет лишения свободы.
«Если мы останемся равнодушными, экологи попадут за решетку. За то, что защищали природу и отстаивали наши общие права, противодействуя самозахвату лесов под особняки чиновников, — считают граждане, вышедшие в субботу на одиночные пикеты. — Мы требуем справедливости и прекращения неправомерного уголовного преследования Газаряна и Витишко. А также снятия незаконных заборов, ведь самозахват лесных участков под дачи чиновников приобрел угрожающие масштабы по всей России».
Один из таких заборов есть и в Подушкинском лесу Одинцовского района. Несмотря на обращения граждан по различным инстанциям, зачем поставили забор — до сих пор неизвестно. Людям остается только догадываться, что там будет — очередной коттеджный поселок, некий спецобъект ФСО или, если верить последним слухам, элитный детский лагерь?
Теперь для того, чтобы попасть на родник, многим одинцовцам приходится делать немалый крюк — натоптанная тропа упирается в забор. Активисты, добравшиеся в субботу до родника, сразу нашли поддержку лыжников. Так, одна женщина, военный пенсионер, возмущалась, «почему теперь должна пролезать через какую-то дыру, чтобы покататься на лыжах?». «Я хочу заниматься спортом, но мне преграждают проход в лес!» — пожаловалась женщина и выразила готовность принять участие в последующих митингах и экологических акциях в защиту Подушкинского леса.
Сквозь решетку забора жители Одинцовского района не раз замечали локальные вырубки. Ко всему прочему, ограждения препятствуют миграции диких животных, обитающих в лесу. А это отнюдь не способствует общей экологической обстановке в Подушкинском лесопарке, где уже вырубили более 150 га деревьев для строительства платной объездной дороги. К слову, вода из родника, откуда из поколения в поколение жители Одинцовского района могли набирать ключевую воду, уже не течет. По мнению граждан, поток воды перебили нарочно, чтобы люди перестали ходить к нему, и попутно контролировать, что происходит на огражденной территории.
Между тем, на сайте администрации Одинцовского района красуется
«Одинцовская земля — наша малая родина, особенно привлекательна редкой гармонией в отношениях человека и природы». Когда-то это было действительно так. Но вырубка леса, строительство скоростной автомагистрали и появление заборов на уцелевших участках некогда «особо охраняемой природной зоны» дает понять: одинцовская земля не менее привлекательна и для удовлетворения коммерческих интересов. А об экологии в этой связи, понятно, вспоминают постольку поскольку.
18.189.186.247
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Дачный спецобъект.
Очень интересный факт:
Директор ФСО — наш земляк. Муров Евгений Алексеевич, 1945 года рождения, родился в г. Звенигороде Московской области.
Подушкинский лесопарк находится в ведении Звенигородского лесничества. Связь улавливаете?
Я родился на этой земле.
Очень жаль что дурдом проголосовал за своего главврача. Кто это сотворил, это чужие, пришлые людишки и у них и их детей не будет никогда будущего, смерть деньгами не победишь.
Но, что вы, что вы, я ни к чему не призываю. А то сейчас начнут рассказывать, что моей провокацией пользуется г-н Гошко и компетентные органы им уже извещены.
И вообще не фиг собираться больше одного! Тем более втроём (и на троих). Это экстремизЬм! А если вы еще и читать умеете, и, не дай бог, и писать, и не умеете пилить — то вы куплены госдепом усы и вообще оранжист, и мешаете построению нашего светлого обещалко-капиталистического завтра, вот.
Но главным рождественским явлением стала троица: президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, управляющий делами президента Владимир Кожин и директор ФСО генерал армии Евгений Муров. Узнававшие их отдыхающие не могли скрыть своего удивления. И шутили, что чиновники находятся не в отпуске, а в служебной командировке — перенимают иностранный опыт. Господин Кожин вместе с генералом Муровым явил себя свету в компании модельера Валентина Юдашкина и президента культурного фонда АРТЭС Александра Достмана. Еще одним удивительным явлением стал супруг одной из латифундисток Куршевеля президента RIGroup Жанны Буллок — бывший министр финансов Московской области Алексей Кузнецов. Сейчас он находится в розыске. Но его супруга, говорят, в этом году, несмотря ни на что, купила еще один куршевельский отель — «Пролонг». В шубе до пят господин Кузнецов
был замечен в магазине Hermes за выбором покупок…
Кто бы сомневался. Наша администрация летом еще не знала, что дорогу начали строить. Куда уж ей про отвод земель знать.
И гаснут ауры вчера еще живые.
Лес стонет и кричит. Но рад златой телец
Полыни горькой слёз моей России.
Он рад, не ведая, как может море слёз
Вдруг пробудить невиданную силу
Святой Любви, что человек принес
Засохшему стволу, и жизнь в нем пробудила.
Как две живые ауры сплетясь,
Вдруг разогнули согбенные спины,
И кончилась тельца слепая власть
От вспыхнувшей зарей целительной дубины.
Сергей Авдеев, он же Robinson. (Покинувший нас в 2011году, Вечная память.)
Еще хуже ситуация ожидается в будущем у ряда сел и деревень Успенского и Ершовского сельских поселений, где земля (лес, поля, опушки, береговая полоса Москвы-реки…) передана в ведение города Москвы. Сами села и деревни остаются в Московской области, в Одинцовском районе, в своих сельских поселениях… Вокруг, например, старейшего русского села Иславское все земельные участки, включая лес, кадастрированы и имеют собственников (юридические лица и частные лица). Несомненно, что все они будут застроены, и кольцо заборов вокруг Иславского замкнется — рано или чуть позже… И какое же это будет село — с возможностью выхода только по дороге на дорогу… Это будет резервация!
И судьбу села решили 6 депутатов сельского поселения Успенское, проголосовавшие за передачу земель городу Москве…