Путепровод в Перхушково построят в 2015
Путепровод через железнодорожные пути в Перхушково построят к лету 2015 года на средства регионального и федерального бюджетов.
Ежедневно по Можайскому шоссе в районе Перхушково проезжают более 10 тысяч автомобилей, а летом количество машин увеличивается в разы за счет дачников. Железнодорожный переезд в Перхушково — давняя «головная боль» автомобилистов Одинцовского района, которые теряют много времени, простаивая перед закрытыми шлагбаумами. Наравне с остальными, ждать, пока проедет электричка, приходится пожарным, медикам «скорой помощи» и другим экстренным службам. Красный свет для автомобилистов на Перхушковском переезде горит в среднем 8 часов в сутки. Проезд через железнодорожные пути усугубляется еще и тем, что на самом переезде проезжая часть сужается с четырех полос до двух.
Необходимость строительства путепровода в Перхушково назрела давно, но из года в год проблема не решалась. Бывший глава Одинцовского района намеренно оставлял проблему «на потом». На пресс-конференции в 2012 году Александр ГЛАДЫШЕВ поделился своим нестандартным взглядом на проблему: «Мне некоторые говорят, давайте мост запланируем и построим через Перхушково. А я это специально искусственно не буду решать, чтобы не хлынул транспорт через город Одинцово. Сейчас городу не нужно это. Потому что все поедут по этой стороне. Пусть немножечко рассосется». Но проблема не «рассасаывалась», пока не была разработана программа «Свободный переезд» губернатора Подмосковья Андрея ВОРОБЬЕВА, в которую попал и Одинцовский район.
В настоящее время проект путепровода в Перхушково уже готов, оформляется строительная документация. Строительные работы планируют начать в мае. Перхушковский путепровод будет четырехполосным, и пройдет параллельно над существующей дорогой. На сайте Главного управления дорожного хозяйства Московской области даже
Заявленная стоимость строительства — 5 млрд. 88 млн. руб. Как сообщили генеральные подрядчики, при возведении путепровода будут использованы современные технологии. «Система буронабивных свай — это сейчас общепринятая практика в строительстве, чтобы уменьшить уровень шума. Забивных свай не будет, чтобы не мешать местным жителям», — рассказал Владислав ПОТОЦКИЙ, директор по реализации инфраструктурного строительства ОАО «Стройтрансгаз».
На время стройки движение автомобильного потока сильно не изменится. Предусмотрен проект, согласно которому до и после переезда будут организованы дублеры в обход строительных площадок. Заявленный срок сдачи объекта — 29 июня 2015 года.
18.116.69.195
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
…и первая пробка после Дубков была бы в Кубинке.