Из-за пробок на Красногорке одинцовцы нарушают ПДД
Красногорское шоссе в Одинцово перегружено. Автомобилисты в часы пик ищут пути объезда и зачастую игнорируют правила дорожного движения.
Место регулярных нарушений — правый поворот с Подушкинского шоссе на отрезок Красногорского шоссе у военного госпиталя РВСН.
Затор на Красногорском шоссе заканчивается на пересечении с Можайским шоссе
Водители поворачивают в неположенном месте направо, чтобы объехать километровую вереницу и въехать в город через улицу Маршала Бирюзова. Нарушая, автомобилисты экономят время минимум полчаса. Таких находчивых водителей в городе предостаточно, поэтому на данном съезде часто можно встретить сотрудников ГИБДД.
Даже когда заторов здесь нет, водители нарушают ПДД
Правый поворот с Подушкинского на Красногорского шоссе запрещен, однако горожане часто им пользуются
Однако есть альтернатива нарушению - съехать с трассы не на Подушкинское шоссе, а на Красногорское. Развернувшись в Лайково, выехать в город на улицу Маршала Бирюзова. Однако такой объезд не всегда экономит время, зачастую здесь тоже собирается затор.
Красногорское шоссе
Отметим, что нынешняя дорожная схема движения в Одинцово появилась после строительства платной дороги.
Вот так проходили два шоссе до появления платной трассы в обход Одинцово
В ближайшее время участок Красногорского шоссе возле госпиталя планируют сделать односторонним. По словам начальника отдела транспорта и дорожного хозяйства администрации Одинцово Николая ГОЛУБЕВА, такая схема дорожного движения предусмотрена по проекту Государственной компании «Росавтодор», которая проектировала трассу «Северный обход Одинцово» и примыкающие к ней въезды-выезды.
Николай Голубев пояснил, что вводить одностороннее движение на данном участке дороги пока преждевременно, и уверил, что городская администрация этому всячески препятствует. Ведь госкомиссия «Автодор», в свою очередь, до сих пор не ввела в эксплуатацию развязки с 1-ым Успенским и Можайским шоссе, которые должны значительно разгрузить город.
Когда откроют развязки, почему ГК «Росавтодор» запланировала ввести на данному частке дороги одностороннее движение и почему нельзя его открыть для движения транспорта в обе стороны? На эти и другие вопросы ответил представитель голицынского филиала компании «Автодор» Олег КРЫЛОВ.
Правый поворот с Подушкинского на Красногорское шоссе (фото 2013 года)
Главный аргумент дорожников — «радиус поворота не соответствует СНИПу и «Росавтодор» не может взять на себя такую ответственность, так как при первом же ДТП будет виноват «ГК Автодор».
Также аварийная ситуация усугубится и в районе выезда с данного участка дороги. Автомобилисты, двигающиеся по данному участку дороги в сторону улицы Маршала Бирюзова мешают выезду на платную трассу в сторону Москвы. Если открыть движение с Подушкинского шоссе, то из-за увеличения потока транспорта в этом месте появится очаг аварийности
Плюс к этому, до перекрестка с улицей Бирюзова на дороге сходятся два потока машин: с Красногорского шоссе (со стороны Лайково) и с платной трассы. Причем для автомобилистов, движущихся со стороны Минского шоссе, это единственный въезд в Одинцово.
— Почему изначально не был запланирован нормальный поворот, соответствующий СНИПу?
— Поворот можно было и построить, но на момент разработки проекта было принято решение сделать на этом участке Красногорского шоссе одностороннее движение.
— А с какой целью на этом участке дороги предусмотрено по плану одностороннее движение?
— Потому что так правильно.
— А почему правильно? Для того чтобы не перекрывать заезд на платную трассу с Красногорского шоссе для жителей «Рублевки», или потому что поворот не соответствует СНИП?
— То, что связано с основным направлением — это «Автодор», а одностороннее движение на этом участке было запланировано по инициативе города. Все планировалось по согласованию с городской администрацией. А госкомиссия принимала решение.
— Раньше заторы были только со стороны МКАД на Минском и Можайском шоссе, а через Красногорское и Подушкинское шоссе можно было въехать в город практически беспрепятственно. Как Вы объясните то, что с появлением платной дороги поток транспорта не уменьшился, а значительно увеличился? В «ГК Автодор» не предполагали, что трасса станет столь популярной среди одинцовцев и поэтому не учли, что понадобится больше съездов?
— Наша задача — это транзитное движение, мы абсолютно не занимаемся въездами в город. Город нас попросил состыковать с новой дорогой — состыковали, а логистика внутри города это уже не наша задача. Когда первоначально разрабатывался проект «Северный обход», там не было с городом связи, но городские власти попросили соединить — мы сделали.
«Разгрузили» Можайское и Минское шоссе, но создали на ровном месте проблему въезда в город для многочисленных жителей Власихи и других окрестных населенных пунктов. Одинцовцы надеялись на то, что платная дорога «доставит» их домой вовремя, но на поверку за свои же деньги они попадают в такой же коллапс. Администрация города ссылается на «Росавтодор», дорожники на администрацию города, а машины пыхтят в пробках, наполняя атмосферу выхлопными газами и ухудшая экологию в Одинцово.
Автомобилистам остается ждать и надеяться, что развязки с Можайским и 1-ым Успенским шоссе в ближайшем будущем запустят, и они действительно смогут разгрузить Красногорское шоссе в черте города. Как уверяет ГК «Росавтодор», ждать осталось не долго — их обещают запустить в конце 2014 года. Однако напомним, изначально открытие было запланировано на март 2014 года.
3.145.167.58
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ключевая фраза — «Когда первоначально разрабатывался проект «Северный обход», там не было с городом связи, но городские власти попросили соединить — мы сделали»
Дорога неспроста называлась «обход», ее задача — максимально разгрузить ближние пути, как можно дальше отодвинуть транзитные потоки. Выходы на дорогу на промежуточных точках противоречат этой задачи, замедляют и усложняют организацию движения. В конце концов, наличие двух (а в перспективе и трех) пунктов взимания платы в одном направлении движения — это избыточное и ненужное явление.
Но идеальный «проджект» уперся в благонамеренность местного чиновника, который вставил эти съезды на платную дорогу без проработки всех вопросов логистики внутри города. Автодор ради согласования проекта согласился на уступки, но его никто не заставил включить в проект все нюансы. Вот и сквозит теперь это его плохо скрываемое торжество — «что, съели!». Глупо очень выглядит, враждебность Автодора к району совершенно неуместна. Полномочий районного уровня, да скорее всего, и областного тоже, не хватает, чтобы выйти на разумный компромисс, вот и видим, что в ответ на декларацию организации съезда с Подушкинского ш. со стороны Иванова мы буквально на следующий день видим уничтожение самой технической возможности этот съезд открыть. Кстати странно, почему этот сюжет не описан в репортаже — фотографии «до» и «после» очень были бы иллюстративны: сначала оборудовали отбойник, который легко демонтировать, а потом выкопали канаву с разрушением дорожного полотна.
Одинцовцам нужна нормальная прямая дорога в Москву — и проблема на самом деле не в платной дороге, а в реконструкции Минского шоссе, которая очень некстати перекрыла нормальное сообщение между городами. Заметьте, как сильно изменилась на этой неделе ситуация — теперь практически вдвое быстрее можно выехать в сторону МКАД, а ведь еще не все препятствия убраны!
Интересно, легче жителям города стало от того, что они теперь могут пользоваться платкой?