Когда откроют проезд по Подушкинскому шоссе?
Городские власти согласовывают проект примыкания Подушкинского проезда к съезду на Северный обход Одинцово.
Отсутствие выезда с Подушкинского «тупика» на Красногорку спровоцировало настоящий транспортный коллапс на Красногорском шоссе и прилегающих к нему улицах, из которого автомобилисты не могут выбраться уже больше года. Никакие корректировки режимов работы светофоров помочь не смогли. Автомобилисты требуют открыть выезда с «Подушки». Который, к слову, закрыл «Автодор» из соображений безопасности.
Еще в октябре прошлого года власти обещали открыть съезд. Была разработана схема примыкания Подушкинского проезда к съезду на Северный обход Одинцово.
Примерная схема выезда с П одушкинского проезда на съезд Северного обхода Одинцово
«Автодор» отказался согласовать варианты, разработанные городской администрацией. Взамен госкомпания предложила свою схему — круговую развязку на Красногорском шоссе с примыканием к Подушкинскому проезду. Преимущества данного решения неоспоримы — поток с Подушкинского проезда мог бы свернуть как на платную дорогу, так и в сторону Рублевки или на Красногорское шоссе в сторону Одинцово.
Спустя год стало известно, что проект «Автодора» отложен в долгий ящик. Городские власти вновь взялись за реализацию первоначального проекта, согласно которому Подушкинский проезд соединят со съездом на платную дорогу.
Главный специалист отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации города Одинцово Владислав КОРОЛЕВ сообщил, что на данный момент готовится документация на заключение соглашения об установлении сервитута на землю ФКУ «Центравтомагистраль», на котором будет расположен новый участок дороги.
Проект на стадии разработки, поэтому чиновники не смогли его предоставить на всеобщее обозрение. Финансировать строительство, которое начнется в следующем году, будут из бюджета Одинцовского района.
Вместе с открытием «тупика» встает вопрос об изменения схемы движения на улице Ново-Спортивной. «Дорожные знаки на улице Ново-Спортивной при повороте на Подушкинский проезд, скорее всего, пересмотрят для оптимизации движения», — пояснил Королев. А для решения транспортной проблемы на Красногорском шоссе (после того как произойдет примыкание к съезду) пересмотрят режим работы светофоров, если ситуация будет в этом нуждаться.
Еще в октябре прошлого года проект примыкания Подушкинского проезда к съезду на платную дорогу подвергался критике: обзор у водителя при выезде с Подушкинского проезда будет плохой, а, учитывая высокую скорость, на которой автомобили сворачивают на платную трассу — не исключены ДТП.
Другой минус в том, что выехать можно только на платную трассу в сторону Москвы. Проехать в сторону Рублевки или М1 можно будет развернувшись перед пунктом взимания платы (ПВП), но это небезопасно. Придется снижать скорость почти до нуля в крайне левой полосе, выделенной для скоростного проезда по транспондерам.
Было бы намного удобнее сделать выезд с Подушкинского проезда на Красногорское шоссе в районе площадки для выгула собак (ЛЭП уже давно планируют убрать под землю). Или сместить круговую развязку так, чтобы к кругу примыкало еще и Красногорское шоссе с односторонним движением. В перспективе это помогло бы соединить две части города, избавившись от «крюка» по ул.Новоспортивной и тем самым сократив трафик в центре города. Однако такие стратегические улучшения дорожной инфраструктуры города сейчас даже не рассматриваются. Тем временем в городе идет масштабное многоэтажное уплотнение, новые высотки строятся во 2, 3, 6, 7, 8 микрорайонах.
Как решить проблему Подушкинского «тупика»?
18.191.154.132
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Любопытно, какой из вариантов утверждён в принятой к исполнению документации:
тот, который имеет место быть сейчас или какой-то иной?
п. с. И кто пишет статейки — хотя бы вы не пишите «самый оптимальный»…
1 — оставить как есть (и меньше ездить по платке),
2 — сделать примыкание Подушки к съезду.
1-й вариант хорош тем, что не требует никаких затрат, не создаёт дополнительных пересечений или слияний транспортных потоков, не усложняет переход Подушки для пешеходов и не увеличивает доходы от платной дороги.
2-й вариант требует минимум затрат, не затрагивает лес и создаёт лишь одно слияние транспортных потоков. Если для пешеходов, которые ходят через лес между 3-м и 4-м микрорайонами, сделать светофор, то такой вариант вполне приемлем.
Жаль, что эти варианты пока набирают меньше всего голосов.
Вариант открыть проезд, где был, хуже примыкания к съезду, поскольку создаёт необходимость перестроения на коротком участке (одни будут ехать с Подушки прямо, а другие с Красногорки направо на платку). Смещение примыкания в район площадки для собак чуть лучше, поскольку увеличивает расстояние для перестроений.
Вариант «Автодора» плох тем, что потребует уничтожить значительную часть леса, при этом никакого выигрыша не будет. Так ли нужно иметь возможность поворачивать с Подушкинского шоссе со стороны города на Красногорское, чтобы ехать обратно в город? Кроме того, те, кто едет со стороны Подушкинской развязки и захочет поехать по Подушкинскому шоссе до Ново-Спортивной, будут тормозить поток, движущийся с Красногорки в сторону Подушкинской развязки.
Вариант с пятисторонним перекрёстком с круговым движением также потребует уничтожить лес, при этом создаст пробки на всех подходах к этому перекрёстку.