Непреодолимый одинцовский «тупик»
Еще в октябре власти обещали открыть съезд с Подушкинского шоссе от Одинцовского гуманитарного университета в сторону «Северного обхода Одинцово». Однако «воз и ныне там».
Проезд закрыт
Первый раз проезд закрыли в конце августа 2014 года. Власти тогда назвали это «самодеятельностью дорожных строителей».
Позже проезд ненадолго открыли, а в середине октября перекрыли снова без предупреждения властей и автолюбителей. Народное возмущение не знало границ. Недовольные одинцовцы даже грозились срезать дорожные отбойники. Власти города были вынуждены прокомментировать общественникам ситуацию.
Замглавы Одинцово Андрей КОЗЛОВ и начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства городской администрации Николай ГОЛУБЕВ объяснили, что проезд с «Подушки» к платной дороге был перекрыт Голицынским филиалом Росавтодора в соответствии с проектом, который федералы согласовали с предыдущей администрацией Одинцовского района несколько лет назад.
Андрей КОЗЛОВ и Николай ГОЛУБЕВ
Городской дорожник назвал данное решение оправданным из соображений безопасности. По его словам, съезд с Подушкинского шоссе на Красногорское является очагом аварийности. При этом статистики по ДТП на данном участке власти озвучить не смогли.
В конце октября в дело вмешался глава района Андрей ИВАНОВ. В ходе совещания по сложившейся транспортной ситуации, был предложен проект выезда на «Северный обход», минуя Красногорское шоссе.
«Автодор» не согласовал
Чтобы иметь основания для финансирования изменений в дорожной инфраструктуре, администрация района отправила запрос в «Центравтомагистраль», о передачи участка Подушкинского шоссе (от ул. Ново-Спортивная до примыкания Красногорского шоссе) из федеральной в муниципальную собствененность.
— Передача участка будет проводиться по конкурсу, поэтому это не быстрая процедура и может длиться до полугода, — прокомментировал Николай Голубев. — Пока же участок не в собственности города, власти не могут изменить здесь организацию дорожного движения, устанавливать другие знаки.
Администрация города Одинцово разработала временную и перспективную схемы организации дорожного движения в зоне выезда с Подушкинского шоссе на «Северный обход». Проекты согласовали с ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское», 2-м СП ДПС на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве, 10 СБ ДПС УГИБДД по Московской области, районным и городским главами. В конце ноября схемы направили на согласование в Росавтодор с просьбой открыть примыкание «Подушки» от ОГУ на «Северный обход».
Однако «Автодор» отказался согласовать варианты местной администрации. Взамен госкомпания предложила свою схему — устройство кольцевого пересечения на Подушкинском шоссе:
Схема круговой транспортной развязки
Круг — оптимальное решение?
Предложенная схема — более оптимальное решение «для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности», считают в Росавтодоре и поясняют далее: «При реализации данного предложения также появится дополнительная возможность направить транспортные потоки в сторону улиц Маршала Жукова, Маршала Бирюзова, Красногорского шоссе и существенно сократить подъезд к клинической больнице №123».
Также круговое движение позволит исключить аварийность на данном участке дороги за счет снижения скорости автомобилей. При этом такой перекресток может функционировать без светофоров. Движение на «кругу» не блокируется, приоритет у автомобилей уже находящихся на круге. Такое решение распределит потоки и разгрузит ближайшие перекрестки.
Организация кругового движения, а не просто съезда, дает принципиально новую возможность использования отрезанной части подушкинского шоссе в двух направлениях. Водители двигающиеся со стороны Северного обхода смогут выезжать на Новоспортивную без светофоров.
Однако это решение гораздо сложнее. Реализация потребует больше времени не только из-за большего объема строительных работ, но и из-за того, что планируемый перекресток с круговым движением затрагивает земельные участки Гослесфонда.
За чей счет банкет?
И самый главный недостаток. Городской бюджет в принципе не располагает финансовым ресурсом для такого масштабного дорожного строительства. Государственная компания «Автодор» завершила работы на «Северном обходе», и не заинтересована в том, чтобы включить дополнительный дорожный объект в федеральную программу финансирования. В районном бюджете такие средства тоже не предусмотрены. Может все же госкомпания раскошелится или помощь одинцовцам придет из областного бюджета?
И пока «воз и ныне там», одинцовцы стоят в пробках. Каждый будний день утром и вечером скапливаются километровые заторы на улицах Ново-Спортивная, Говорова и Красногорском шоссе. «Когда же откроют проезд?» — этот частый вопрос от наших читателей, спустя четыре месяца остается без ответа.
Кто должен финансировать организацию выезда с Подушкинского шоссе на Северный обход Одинцово?
3.14.249.124
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Они не знают что Красногорское шоссе теперь 1-стороннее???
И поэтому если и делать круг, то на пересечении с Красногорским шоссе — иначе машинам оттуда некуда ехать.
Также 2 этапом необходимо соединить этот круг с Новоспортивной. Чтобы не было 2 км перепробега через ОГУ и через десяток лежачих полицейских.
2. Расширить красногорку от можайки до 123мсч на 2 полосы.
3. Правый поворот с н. спортивной сделать под «уступи дорогу».
4. Проезд по красногорке, в сторону рублевки, сделать по дублю, без светофора.
Все летят на Платную-на заезд!!
но с другой стороны-машин немного-и можно подождать…
Я кароч за то чтобы открыли!!!
круговая хрень стоит намного дороже, чем примыкающий участок.
нет денег ваши проблемы)))
а появление этого чертова круга снизит скорость и будут пробки
про аварийность ну ну))))
пересечение минской и кастанаевской ул. аварии почти каждый день.
Для чего мы в очередной раз выбираем эту власть???
Трагедия — вопрос времени.
Надо, чтоб подушка выходила метров на 200 раньше поворота на платную, чтоб успевали перестроиться.