Очередные инновации Александра Гладышева отправлены на свалку
В процессе установки автобусных павильонов нового образца очередные «инновации» времён Александра Гладышева окончательно отправлены на свалку.
Первый такой павильон около месяца назад появился на улице Маршала Жукова, недалеко от районной Администрации. Тогда конструкция вызвала множество нареканий у одинцовцев, отметивших отсутствие защиты от ветра, маленькую скамейку и неудобное нанесение названия остановочного пункта. Спустя некоторое время остановка подверглась небольшим изменениям. Теперь есть защита от ветра в виде ограждений по краям.
Но скамейка осталась прежнего размера, а надписи всё так же неудобны. Решение указывать название остановки не на специальной табличке или крыше, а на боковой части остановки вертикально вызвало много критики.
Новая автобусная остановка, улица Маршала Жукова
Всего на территории Одинцово могут появиться 70 таких автобусных остановок. Они будут выполнены в том же стиле, что и остановочный пункт на улице Маршала Жукова. Ранее пресс-служба администрации района сообщила, что все эти павильоны будут монтироваться за внебюджетные средства, но неужели в городе им не найти лучшего применения?
Одинцовский район — территория профанаций
Напомним, в 2012 году в Одинцовском районе с помпой внедрялась инновационная интеллектуальная транспортная система — проект Центра Космических услуг (ЦКУ-1). Центр был открыт двумя годами ранее в Одинцовском гуманитарном университете. Глава Одинцовского района Александр Гладышев лично перерезал красную ленточку на открытии ЦКУ-1 вместе с приглашенным руководителем «Роскосмоса» Анатолием Перминовым.
Идея подавалась как инновационная, для её реализации администрация Одинцовского района закачала в ЦКУ-1 миллионы бюджетных рублей. Общая сумма контрактов составила 17 млн 443 тыс. руб. — в такую цену обошлось обустройство 30 автобусных остановок и создание сайта под названием «Карта общественного транспорта Одинцовского района» — odinbus.ru (давно не работает).
Частью этой инновационной транспортной системы стали светодиодные табло. Но они не только не смогли отображать время прибытия автобусов, но даже оказались неспособны работать как термометры.
«Инновационные» табло, август 2013 года
Поначалу «погрешности» в работе табло списывали на то, что воплощение подобных проектов в жизнь требует времени на обкатку. Однако по прошествии почти 11 месяцев работа системы все так же вызывает у одинцовцев массу недовольства. На экранах можно в течение четверти часа наблюдать такой парадокс, что автобус прибудет на остановку через три минуты. При этом, даже после того, как этот автобус приезжает, информация на дисплее не обновляется.
«И как после этого можно доверять информации на этих табло?» — задавались вопросом многие одинцовцы. «Технические проблемы с табло — естественный процесс работоспособности техники. В критических погодных условиях бывают сбои. Но они быстро устраняются», — заверял проректор по инновационному и научному развитию ОГИ Александр КРУТИКОВ.
Космические технологии отправлены на свалку
Даже не работая, табло продолжали висеть на многих остановках, но на павильонах нового образца их уже нет. В планах только установка информационной панели с картами и навигацией.
Таким образом «инновационная интеллектуальная транспортная система» окончательно отправлена в утиль на свалку истории, где уже находится и сам ЦКУ-1 вместе с ОГИ и другие проекты, в числе которых «Голос народа», «Одинцовский портала местного самоуправления», Геопортал и 3D-модель Одинцово.
3.128.200.165
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Строили на совесть!
И это при том, что наш друг, всё таки добрый и хороший чувак, не пьёт! А что будет, если Фронт бухнёт!