Тросовый отбойник — неправильно установили или плохо чистят?
Тросовые отбойники на Можайском и Минском шоссе уже вызывали множество споров. В очередной раз мы вынуждены обратить внимание на них в связи с низким качеством уборки снега.
Казалось бы, тросовый отбойник является дорожным элементом, повышающим безопасность. Он удерживает встречные потоки от столкновения. Но его установка на дорогах Одинцовского района производилась без увеличения ширины проезжей части, без обеспечения безопасного зазора до транспортных средств. Да, конструкция тросового ограждения занимает минимум ширины дорожного полотна, но водители всё равно вынуждены держаться от него на значительном расстоянии, что зачастую заставляет выезжать их на соседнюю полосу движения.
Ситуация значительно усугубляется зимой. Снегоуборочная техника не может очистить проезжую часть в непосредственной близости от отбойника. Нужна ручная уборка. У ограждения образуются глубокие снежные намёты, наезд на которые крайне опасен.
4 марта 2018 года в районе деревни Бутынь в направлении Москвы. Внедорожник Range Rover вылетел на тросовое ограждение
Очередное ДТП на Минском шоссе с участием тросового отбойника произошло 4 марта 2018 года в районе деревни Бутынь в направлении Москвы. Внедорожник Range Rover вылетел на тросовое ограждение. Конечно, нельзя отрицать, что водитель мощного внедорожника мог банально переоценить свои способности, но на записи с видеорегистратора хорошо видно, что примыкающая к отбойнику сторона проезжей части завалена снегом. А широкому автомобилю особенно сложно удержаться в своей полосе на зауженной проезжей части.
В воскресенье, 4 марта, на участке Минского шоссе парк «Патриот» — деревня Бутынь было особенно много аварий из-за низкого качества уборки снега.
3.21.21.209
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Тут и расследовать нечего.
«СМИ обнародовали запись переговоров пилотов Ан-148 перед катастрофой, который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля».
Ее подлинность подтвердили в Росавиации и Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
Командир воздушного судна: Вверх! Вот.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п*****, 200 скорость, б****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
Автоинформатор]: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Все, п*****.