В Минэкологии назвали «передовым» опыт Подмосковья в обращении с мусором
На прошедшем в Совете Федерации круглом столе опыт Подмосковья по обращению с твёрдыми коммунальными отходами был признан передовым.
Председатель Совфеда Валентина МАТВИЕНКО отметила, что новая система обращения с ТКО работает пока только в Московской области, Новокузнецке и Мордовии: «Они показательные, скорее исключения».
Министр природных ресурсов и экологии России Дмитрий КОБЫЛКИН назвал «колоссальной» проведённую работу и поблагодарил губернатора Андрея ВОРОБЬЁВА. Кроме того, министр признал опыт Подмосковья «передовым» и отметил, что его можно тиражировать на другие регионы.
К сожалению, никаких конкретных показателей в обоснование «колоссальной и показательной работы» выступающие не привели.
Тем временем на «Доброделе» и в социальных сетях (в том числе официальных аккаунтах правительства и губернатора региона) можно найти массу жалоб жителей на произошедшие с 1 января 2019 года перемены: сообщения о нерегулярном вывозе отходов и отсутствии новых синих и серых баков. Жалобы на региональных операторов приходят из многих районов Московской области, спустя почти четыре месяца со старта реформы компании так и не могут наладить работу.
Переполненный контейнер на Пионерской улице
Мусорные контейнеры в Звенигороде
Кучи мусора у детской площадки в деревни Крюково
Нет и отрасли по переработке мусора. На всю Московскую область — только три пункта переработки, где сортируют «сухие» и компостируют «мокрые» органические отходы. А в качестве главного способа решения «мусорной проблемы» власти региона называют мусоросжигательные заводы, которые могут нанести сокрушительный удар по здоровью людей. Вряд ли стоит считать «передовым» подобный выход из ситуации.
На данный момент в Подмосковье полностью реализован только один этап «мусорной реформы» — повышение тарифа, который рассчитывается по квадратным метрам жилплощади. И региональное правительство пока не планирует переходить на расчёт «с человека», несмотря на многочисленные обращения по этому вопросу.
3.133.152.26
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Кобылкину, конечно, поскромнее бы пока в оценках…
На данный момент инвесторами сделали нас с тобой. 50% тарифа — это деньги на строительство заводов.
Такие заводики, мил человек, прибыль приносят нехилую!
Так что заводики очень и очень интересны! А что вкладываться не хотят, так это другой вопрос.
Построят за народные деньги и станут заводики доить.
А так, это — бездоказательное утверждение и просто пурга:
Конечно, судьба их определена, а как иначе?
Владельцы/собственники проект и реализуют
потом построят такие же: в Зарайске, затем третий — в Рошале. Всего их будет 11, остальные появятся в Сергиево-Посадском и Волоколамском районах, Богородском городском округе, Коломне, Кашире, Клину, Можайске и Дмитрове.
Вот моё мнение, может ошибаюсь, сейчас бОльшая составляющая тарифа — логистика, везти далеко. А, когда МПЗ появится в Можайске — тариф для района по идее уменьшиться должен, ближе ведь везти? Вот хотелось бы логистику понимать более прозрачно…