В «Автодоре» ответили, почему сделали платным участок Минского шоссе от Голицыно до Кубинки
В ГК «Автодор» рассказали, почему был сделан платным уже существующий участок 45-66 км Минского шоссе, а не новые полосы-дублёры, которые идут параллельно.
«Платность введена после реконструкции данного участка. Основной ход расширен и с 45 по 65 км построены дублёры. Они обеспечивают связь с региональной сетью. Основной ход предназначен для транзитного транспорта. Здесь убраны все пересечения в одном уровне на данном отрезке трассы. Это позволило обеспечить безостановочное движение», — приводит «Газета.ru» слова представителей госкомпании.
Пункт взимания платы на Минском шоссе
Участок с 45-го по 66-й км Минского шоссе (от Голицыно до Кубинки) был открыт после реконструкции 28 декабря. На нём предусмотрено шесть платных полос, параллельно с обеих сторон — бесплатные двухполосные дублёры. Но на дублёрах по одной полосе в каждую сторону, что вызвало массу вопросов у автомобилистов.
На 46-м км трассы построен пункт взимания платы на 17 шлюзов.
Проезд по реконструированному участку стал платным с 11 января. Для легковых автомобилей тариф с понедельника по четверг составляет 100 руб., с пятницы по воскресенье и в праздничные дни поездка обойдётся в 120 руб.
Для классов авто со 2 по 4 — единая стоимость независимо от дня недели:
- ТС 2 класса — 150 руб.
- ТС 3 класса — 200 руб.
- ТС 4 класса — 330 руб.
Тарифы на проезд по платному участку
На церемонии открытия участка 45-66 км представители «Автодора» заявили, что строители подготовили территорию для следующего этапа реконструкции — участка с 66 по 84 км: «Участок полностью готов к выполнению основных работ, которые могут быть реализованы до конца 2024 года».
Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». Минское шоссе стало первой в России автодорогой с платными и бесплатными полосами.
- Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
- Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
Как вы оцениваете результат реконструкции участка Минского шоссе от Голицыно до Кубинки с введением платных полос?
3.137.170.38
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Про безопасность.
Уже было лобовое столкновение у Зелëной рощи.
Прокатитесь по дублеру от Кубинки в сторону Голицыно. Вы очутитесь на участке дороги (скорее в однополосном коридоре) с поворотами, перепадами высот, отсутствием карманов безопасности или каких-либо съездов, нечищенным дорожным полотном, с обеих сторон отбойник. Это на участке от Кубинки до парка Патриот. Безопасность, забота об автомобилистах, увеличение пропускной способности — это слова не про дублеры.
С ЦКАДом в Голицыно уже облажались. Теперь Минка…
В России 10 января вступил в силу штраф для автомобилистов, который будет взиматься в случае неоплаты проезда по платным дорогам.