На дублёрах платного участка Минского шоссе установили 157 дополнительных дорожных знаков

04 февраля 2022, 14:47

На бесплатных дублёрах платного участка 45-66 км Минского шоссе (от Голицыно до Кубинки) установлены 157 дополнительных дорожных знаков и пять мобильных комплексов, предупреждающих о двустороннем движении.

Об этом сообщила пресс-служба госкомпании «Автодор», обращая внимание автомобилистов на организацию движения на дублёрах:

  • Пользователям дорог, которые следуют в направлении Москвы, на 52-м км необходимо через поворотную петлю перестроиться на противоположный дублёр, так как с 46-го км по левому дублёру начинается одностороннее движение. Те, кто следует в населённый пункт Бутынь и Южный квартал Голицыно, могут продолжить движение по левому дублёру. Для них организована возможность подъезда к этим населенным пунктам — как из Москвы, так из Смоленска
  • На противоположном дублёре до 46-го км также идёт двустороннее движение для того, чтобы местные жители могли без особого перепробега доехать к себе домой.

Из сообщения «Автодора»:

Перед открытием движения на этом участке М-1 по основной схеме были установлены все необходимые дорожные знаки, и навигационные приложения показывают, как нужно ехать. Но тем не менее оставались автомобилисты, которые нарушали правила, не обращая внимания на знаки, выезжали на встречную полосу.

Для таких невнимательных водителей установлены дополнительные знаки: «кирпич», «двустороннее движение», «обгон запрещён», «въезд запрещён», «тупик». Для безопасности пользователей дорог на 46-м км разрешённая скорость движения снижается с 60 км/ч до 30 км/ч.

Всего на этом участке было установлено 1029 знаков в соответствии с проектной документацией и еще 157 знаков дополнительно, а также пять мобильных комплексов, предупреждающих о двустороннем движении. Чтобы автомобилисты не выезжали в лоб встречным автомобилям, на 46-м км установлены столбики и дорожный буфер.

Видео: ГК «Автодор»

На бесплатных дублёрах 45-66 км Минского шоссе установили 157 дополнительных дорожных знаков, Февраль

Схема: ГК «Автодор»

Платные полосы на Минском шоссе

С 11 января 2022 года стал платным проезд по участку 45-66 км Минского шоссе — федеральная трасса стала первой в России автодорогой с платными и бесплатными полосами.

На 46-м км трассы построен пункт взимания платы на 17 шлюзов. Для легковых автомобилей тариф с понедельника по четверг составляет 100 руб., с пятницы по воскресенье и в праздничные дни поездка обойдётся в 120 руб.

Схема реконструированного участка Минского шоссе, Стала известна стоимость проезда по платному участку Минского шоссе

Схема реконструированного участка Минского шоссе

На участке предусмотрено шесть платных полос, параллельно с обеих сторон — бесплатные двухполосные дублёры. Но на дублёрах по одной полосе в каждую сторону, что вызвало массу вопросов у автомобилистов.

Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.

К реконструкции участка 66-84 км могут приступить в 2022 году. Ранее в ГК «Автодор» сообщали, что подготовительные работы на участке от Кубинки до Дорохово уже завершены и получено положительное заключение Главгосэкспертизы на этот проект.

В тему:

Как вы оцениваете результат реконструкции участка Минского шоссе от Голицыно до Кубинки с введением платных полос?

3.12.147.12

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
8 493 (+1)
a_b_c
лично#
А что так мало?
camel_cop
лично#
Почему не до 20 км/ч ограничили?
morobrat
лично#
Жесть! А навигатор уже обучили? Или нужно сразу юридическое образование водителю получать? Ну, чтобы объяснять, внезапно материализовавшимся инспекторам ГБДД, что не верблюд (машина, следующий по своему маршруту) виноват, а погонщик запутался в направлениях ветра, выдувающего барханы?
maximum0305
лично#
Ну конечно, надо же нагадить на бесплатном участке, а то холопы совсем оборзели, без препятствий ездят…!
hars
лично#
Перестроить и исправить косяк? Не, не слышали. Навешаем знаков и выпустим мультик, как правильно трезвым водителям ездить по дороге и понимать схемы движения, которые придумали и воплотили в жизнь упоротые наркоманы, дизайнеры, художники, но никак не инженеры -проектировщики.
franz1419
лично#
Ежи там поставьте противотанковые, чтобы фуры по встреке не маршировали…
alionka666
лично#
franz1419: Ежи там поставьте противотанковые, чтобы фуры по встреке не маршировали…
Ежа поставить во дворе у того, кто это всё придумал, и пусть каждый день объезжает
Дмитрий
#
Интересно, чем, по мнению автора, отличаются знаки «кирпич» и «въезд запрещён»?
stupid
лично#
camel_cop: Почему не до 20 км/ч ограничили?
Вилка на камерах 20 км/ч, штрафы за парковку начнёт выдавать.
Koshelev
лично#
Дмитрий: Интересно, чем, по мнению автора, отличаются знаки «кирпич» и «въезд запрещён»?
«кирпич» — это когда перед тобой начинается одностороннее движение в противоположном от тебя направлении
«въезд запрещён» — это когда ты не прикупил домик в этом коттеджном посёлке, к которому мы построили дорогу, так что разворачивайся отсюда, а если у тебя здесь есть домик — то добро пожаловать и этот знак для тебя невидим.
Понятненько?!
Гость
#
На противоположном дублёре до 46-го км также идёт двустороннее движение для того, чтобы местные жители могли без особого перепробега доехать к себе домой. ОТКУДА? Это что, логика нормального проеутировщика? Давайте обсудим- еду из Мочквы в Бутын, кокой может быть перепробег по сравнению с тем, что из Бутыни в Москву? Вот если бы модно было ехать из Буутыни в Москву без разворота в Зеленой Роще, а сразу по встречке и на Минку в Москву-тогда нет перепробега. А уважаемые проектировщики могут найти жителя, который ездит в соседнюю деревню или из деревни Бутынь в Голицын клуб? Таких не найдете. Может найдете одного заблудившего. Я раньше уже комментировал такую логику проектировщика- дураки. Готов спорить с ними в суде. Ах яиц не хватает- как говорит Соловьев.
minsk2022
лично#
Обращаюсь к «автодоровцам» И проектировщикам- ну придумали вы эту схему организации движения, ну считаете вы себя пупами земли, и дкмаете что вы такие умные, что зарабатываете денег, а на самом то деле вы и спакойно спать и кушать не можете, с одной стороны под большим риском воруете и обманиваете, с другой такие же, но похуже обваровывают и обманивают вас. В итоге спать спакойно не можете, кушать нормально не можете, и вечно болеете и телом и особенно душой, мне жалко вас, что постоянно мучаетесьь в поисках методов обмануть и наживиться. Подумайте, кто из вас может смело сказать» ЧЕСТЬ ИМЕЮ» после того как придумали и одобрили такое организацию движения. На всю страну уже выразили мнение о таком организации движения.
Рах
#
У меня дача за Кубинкой и теперь, чтобы попасть на бесплатную дорогу в Москву, я должна змейкой проехать по развязкам до кубинского кладбища, сделать вокруг него круг и отстоять во всех пробках на этом пути. По времени это 10-40 минут (как повезёт), а по расстоянию +5 км…Мой бесплатный путь на дачу тоже стал длиннее из-за развязок на 2,5 км ровно. Если бы меня спросили: нужна ли Вам такая дорога? Я бы сказала: НЕТ! Т. к. раньше дорога до дачи и обратно у меня занимала по 35 минут, а теперь без пробок- 50 минут. Но к этому всему ещё добавилась и опасность встречного столкновения с теми, кто впервые попадает в «дурдом», который там построили. Люди спроектировавшие и построившие это безобразие, за что вы нас так ненавидите???
int4372786
лично#
Тем, кто не замечает знаки-не место за рулём!
backwoods
лично#
int4372786: Тем, кто не замечает знаки-не место за рулём!
Ты бы послушал тех, кто стороил дорогу. Говорят это всё проектировщики по техзаданию 2008 года напроектировали в 2021 году! Это как? А про знаки — уволить всех кто работает в такси и на маршрутке — злостные нарушители.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи