Запалился!
Народный корреспондент прислал на портал небольшую такую кляузу. С фотографией. Текст ябеднического послания гласит:
«20 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА АВТОМОБИЛЬ ТОЙОТА КАМРИ ЧЁРНОГО ЦВЕТА ПЕРЕСЕКЛА СПЛОШНУЮ НА ЖД ПЕРЕЕЗДЕ МЕЖДУ ЧАСЦОВСКОЙ И ПОРТНОВСКОЙ В 14 ЧАСОВ 33 МИНУТЫ… ПРОСЬБА СОТРУДНИКОВ ГИБДД РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОИСШЕСТВИЕМ».
Трудно сказать, отреагируют ли сотрудники ГИБДД на это вопиющее безобразие, но нам подумалось, что жалуется человек не просто так. Видимо — его допекло.
Вот представьте себе такую некислую пробищу на переезде или светофоре. Все люди стоят и терпят, но тут обязательно какой-нибудь мерзавец начинает объезжать всех по обочине или встречке — типа, только ему надо, и надо больше всех. Потом он начинает вклиниваться, водители психуют, нервничают, и вся колонна, вместо того чтобы двигаться малым ходом, терпеливо ждёт, пока вклинится в свой ряд какой-нибудь проходимец. Ладно бы один, но проходимцев у нас много — подваливает второй, третий… Начинается сумятица и давка, и попробуй тут уже увернись. Если ДТП, не дай бог — так тут вообще попали все. Тысячи людей напрасно жгут бензин, теряют время и гробят нервное здоровье.
В общем, мы решили специальную галерею организовать, куда все желающие смогут выслать фото подобных нарушителей, запечатлев «подвиги» водителей, чья езда по дорогам сопровождается руганью, матом и эпитетами «Козёл!» со стороны товарищей по дорожному движению. Если милиция мер не сможет принять, то, возможно, поможет коллективная водительская медитация. Или нарушитель, обнаружив своё фото в галерее с изложением претензий к нему, одумается.
А если не одумается — не надо пускать таких обратно в ряд, пусть их встречные авто давят. Тут уместно вспомнить старую армейскую фразу: «Если ефрейтор Иванов плюнет на роту, она утрётся. А если рота плюнет на ефрейтора, он утонет!».
Кроме того, в галерее можно разместить фото всего того, что не нравится водителям вообще — идиотские варианты парковки автомобилей, странности разметки и дорожных знаков, ненормальных пешеходов, рискующих жизнью на проезжей части, и так далее.
Требования к авторам такие:
- Не фотошоп, если будут замечены следы, то фотку мы будем вынуждены убрать.
- Фото должно быть в разрешении не менее 1024×768, ну, это чтобы проконтролировать п.1
- На фото должно хорошо читаться гос. номер авто возможного нарушителя.
- Вид на фото должен быть такой, чтобы легко узнавалось место, где сделано фото
- Фото должно явно указывать на факт нарушения ПДД: сплошная линия, красный сигнал светофора, и так далее.
К сожалению, не все нарушения можно так зафиксировать, но все же …
Еще нужно, в подписи к фото указывать текстом госномер возможного нарушителя, чтобы можно было легче найти через встроенный поиск на портале, а так же через поисковые машины фото нарушений по госномеру автомобиля.
В данном случае — Р 007УТ 177
Идею создания фотогалереи возможных нарушителей ПДД мы попросили прокомментировать начальника отдела ГИБДД Одинцовского муниципального района Владимира Егорова.
3.144.249.63
Ну и какие проблемы, не смотришь, не видишь, ну и фиг ли возмущаться?
А не дохера ли таких вот спешащих?
По встречке в последнее время совсем мало.
Сам же знаешь, что творится на въезде в Одинцово вечером. Там у всех едущих по обочине видимо дела срочные?
Речь шла конкретно и только про встречку. Обочина - совершенно другая тема. Ничего не имею против грамотного непускания с обочины. Только мало кто на него способен.
Да вот как раз не от того...
По встречке к счастью вообще редко, только где точно безопасно, тогда лезут. Зато по обочине умников до фига. При чем я еще понимаю на минке, где сужений нет, но на въезде в Одинцово, даже барану безрогому должно быть понятно, что щемление по обочине тормозит весь поток, но срать, все равно лезут.
вопрос простой, как жисть.
Сколько бы людей вот так объезжали пробки по обочине или встречке, зная что их не пустят обратно в свой ряд и отберут права?
Не пуская- не создав аварийную обстановку (не при обгоне) мы даем козлам понять, что вероятен тот факт, что его вообще никто не пустит. Возможно через нное количество серого вещества и времени, оно поймет, что случится один раз чудо, и он может и не вернуться в свой ряд и не попрется на встречку и обочину.
Вообще все это не от торопливости- а от отсутствия воспитания и откровенного быдлятства- Меня какойнить лох пустит обязательно.
Парадоксальна ситуация, что за границами родины, наши Обочники и Встречники ведут себя как смирные барашки. Там нельзя, там все стукачи проклятые и штрафы большие а тут запросто ибо лохов учить надо.
Ясен пень, что лучше конечно пропустить если особо опасная ситуевина, но вот когда так в наглую.. стоящий поток- я сторонник не расступаться.
Если вернуться к исходной картинке, то единственный, у кого там есть шанс не пустить - это первый. И именно ему этого лучше и не делать, потому что встречные поедут сразу после открытия шлагбаума.
А шо? Пусть им, уродам, тоже неповадно будет.
Полное отвращение к пешеходам. 100%но уверена, что никогда не притормозит на зебре.
Снующих пешеходов на проезжей части не защищаю, это потенциальные полуфабрикаты,
как и "уроды"-крутыши за рулем.
Просматривается симпатия "к вылезшему на встречку". Допускаю, что справа по обочине для вас - безопасная шалость, почему бы не объехать уродов, лохов, а в общем-то законопослушных и тоже спешащих водил и пассажиров.
Чем больше принципиальных, тем меньше симпатичных вам крутышей.
Вы солидарна с ним, этому подтверждение ваша позиция. У крутыша от таких, как вы, "растут крылья" и он уже потенциальный виновник аварийных ситуаций на дорогах.
Этот крутыш и ему подобные всегда найдут свою жертву, которой можете оказаться и вы,
не дай Бог.
Вылезальщик дважды нарушальщик - пересек полосу (1), создал авар.ситуацию на встречной (2), но никак не тот, кто его не пускает в ряд. Как вы не можете этого понять?
А пытаетесь доказать, что законопослушный "непускальщик" - враг всему человечеству
на дороге. Странно как-то малёк.
"Не пущу" - это в назидание, не вылезай, а думай. А "трава не растет" как раз у вас, типа фигли мне, как вылезет - так и залезет. Прямое поощрение нарушителя.
Косвенное "молодец" - в ваших комментах, оправдывающих поступок вылезальщика в его уродстве в меньшей степени.
Почему они должны думать за козла, за урода, за крутыша, когда он вылезает на встрчку?
Они хотят его проучить, воспитать, показать, что это для него плохо, для встречных плохо.
Он не дурак - сообразилка иногда срабатывает и в лоб он не лезет, а лохов типа обходит .
А сердобольная лохушка типа поощряет.
Он берет урок вседозволенности у вас лично.
Не давите на психику законопослушных водил и пассажиров своим пафосом.
Говорят вам здесь дружно, без пафоса.
Э нет. Читайте выше.
Я, как пассажир, сказав во след "урод, козел, полуфабрикат" и пр. успокою водителя и поедем ни шатко - ни валко дальше. Он опасен, но это уже будет другая история, уже на встречке. Если бы его можно было за хвост придержать... Дальше эмоции и ваше упрямое непонимание.
А так... это опять ваши эмоции и
Все устали вам объяснять, что "объезд с пересечением" прямое нарушение ПДД, даже если линии нет (она всегда есть визуально у гайцов, если засекут), даже если впереди ни души. НАРУШЕНИЕ. По обочине, если нет линии - козлоборство, а если есть - НАРУШЕНИЕ. И вы пытаетесь это как-то оправдать, завуалировав свое оправдание в некое пафосное "а как же встречные, они невиновны в том, что козлы нарушают". Но ведь нарушают? Нарушают.
и непускальщики, ровно с тем же отношением.
Уберите знак равенства в своих суждениях и тогда действительно флудить будет не о чем.
о таком, что его там быть не должно, я налево не смотрю и нихрена там никого не вижу.. адью.
Еще раз: обсуждается сознательное непускание "клиента" обратно в ряд. Как можно сознательно непускать то, чего не видишь?
Совершенно верно, и поэтому, именно ему это НАДО сделать как и все остальным. Может быть тогда, водителю Тойоты дадут в Бубен руками (скорости не велики.. никто не долбанется) и в следующий раз надеюсь у него уже шарики сработают на то, чтобы не лезть поперед потока.
Жаль, что встречный шлагбаум откроется раньше..
Для этого, серое вещество должно быть в наличии. Как определить есть ли оно у вылезшего.
Ну и ? Если есть более действенные методы воздействия на нарушителя, зачем самому нарушать "ради принципа" или "что бы научить козла"?
Возьми телефон и настучи на ближнего своего.
держать дистанцию, непригодную для вклинивания авто.
Это потом надо еще доказать, что его сознательно не пускали. Тут не спорт а дороги общего пользования. Почему в европе никто не позволяет себе так наглеть? а те кто позволяет огребают по полной?
Почему у них не считается зазорным сообщить номер авто быдла- выкинувшего бычок в окно автомобиля, а у нас все сразу объявляются больными и стукачами?
дождавшиь удара о встречный камаз. это лучший способ. шутка
это у них эти методы более действенны. У нас самый действенный- один раз не пустить, так чтобы потом у него штаны были мокрые и второго раза не будет. Ну или не пускать в пробку, всячески привлекая внимание ГАИ .. и тогда... запляшут облака.. и тогда...
если вещества нет- то выработается инстинкт- Вылезу на встречку- никто не пустит..низя.. не полезу на встречку. Как у собаки павлова
Да вот как раз не от того...
Во многом именно от этого. 90% потока никогда не думает ни о чем, кроме своей задницы. Чуть ускориться или подвинуться ради увеличения пропускной способности дороги для них - это совершить подвиг. В итоге со светофора за цикл уезжает 5 машин вместо 15, или в сужении поток едет 20 вместо 60-и. Потом части этой же группы надоедает стоять, и они начинают объезжать, как могут, еще больше усугубляя ситуацию.
Да-а-а-а-а-а-а!
Из серии "Я нифига не понимаю, но мнение на этот счет имею! "
Для начала, постарайтесь научится понимать о чем вообще идет речь, а потом можно будет обсудить.