"Отношусь негативно..."
Идею создания фотогалереи возможных нарушителей ПДД мы попросили прокомментировать начальника отдела ГИБДД Одинцовского муниципального района Владимира Егорова.
- К созданию такой галереи отношусь негативно. Во- первых, такие фотографии не могут служить документальным фактом для принятия каких-либо административных действий в отношении потенциального нарушителя, так как подобные фотоаргументы не предусмотрены законодательством. Поэтому доказательством нарушений ПДД могут служить только снимки с камер видеонаблюдения за дорогами. Снимки видеофиксации выполняются в определенном формате.
Во-вторых, в очень обозримом будущем сначала город Одинцово, а потом и весь район будут оборудованы камерами видеослежения за дорогами. Кстати, видеонаблюдение в городе ведется уже сегодня. Видеокамеры устанавливаются и будут устанавливаться в местах повышенной аварийности ( Можайское шоссе, железнодорожные переезды, на Можайском шоссе каждое утро происходит до 7 ДТП). Поэтому в фотографиях автолюбителей не вижу смысла.
Что же касается нарушения ПДД сотрудниками ГИБДД, отмечу следующее – наши сотрудники имеют право на отступление от ПДД. Но этим правом пользуются гораздо реже, чем водители «Скорой помощи» или МЧС.
3.144.48.72
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Применение специальных сигналов
3.1
Водители транспортных средств оперативных и специальных служб с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика), 8 - 18 Правил, приложений 1 и 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Только так и ни как иначе!!!
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);
4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
(часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
1.1. Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, 14.23 настоящего Кодекса, являются поводы, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, а также сообщения и заявления собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета) кредиторов.
(часть первая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;
3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;
5) оформления предупреждения или с момента наложения административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса протокол об административном правонарушении не составляется;
6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
Уел майора.
Мда, они там, видать, собственных документов не читают, не то что федеральных кодексов.
Пересечение Красногорского ш. и Ново-Спортивной. 8 утра. Коллапс.
Может Вам помощь общественности нужна?
Кто просил ген. С.Сергеева выделять ежедневно экипах ОБ ГИБДД МО (24-й км Каширки)? Какие у него задачи? От безделья сотрудники постоянно нарушают 329 и 297 приказы МВД. Нужны доказательства - могу представить. Вот им бы и "разруливать" постоянные заторы на этом перекрестке...
А вот по поводу перекрёстка Красногорского ш. и Ново-Спортивной - там умудряются поворачивать со стороны МСЧ к ОГУ аж в ТРИ РЯДА. Из-за этого невозможно проехать прямо к можайскому шоссе.
По себе судим?На этом физдобольстве регистрируются только те,кто постоянно лясы точит.А случайному человеку ну зачем все регманипуляции производить?
можете привести конкретные примеры в подтверждение этого своего предположения?.. заведомо лживого
...а разве я говорю о случайном человеке? Вы в такой нервозности, что простой и понятный смысл сказанного не улавливаете уже
Ждем реакции.
Так они особо-то и не умели. Если в даваться дальше в тему, то придется затронуть нашу "чудную" судебную систему. Ну кто будет заморачиваться из-за такого "пустяка", отправлять фото на экспертизу? и т.д.