Запалился!
Народный корреспондент прислал на портал небольшую такую кляузу. С фотографией. Текст ябеднического послания гласит:
«20 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА АВТОМОБИЛЬ ТОЙОТА КАМРИ ЧЁРНОГО ЦВЕТА ПЕРЕСЕКЛА СПЛОШНУЮ НА ЖД ПЕРЕЕЗДЕ МЕЖДУ ЧАСЦОВСКОЙ И ПОРТНОВСКОЙ В 14 ЧАСОВ 33 МИНУТЫ… ПРОСЬБА СОТРУДНИКОВ ГИБДД РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОИСШЕСТВИЕМ».
Трудно сказать, отреагируют ли сотрудники ГИБДД на это вопиющее безобразие, но нам подумалось, что жалуется человек не просто так. Видимо — его допекло.
Вот представьте себе такую некислую пробищу на переезде или светофоре. Все люди стоят и терпят, но тут обязательно какой-нибудь мерзавец начинает объезжать всех по обочине или встречке — типа, только ему надо, и надо больше всех. Потом он начинает вклиниваться, водители психуют, нервничают, и вся колонна, вместо того чтобы двигаться малым ходом, терпеливо ждёт, пока вклинится в свой ряд какой-нибудь проходимец. Ладно бы один, но проходимцев у нас много — подваливает второй, третий… Начинается сумятица и давка, и попробуй тут уже увернись. Если ДТП, не дай бог — так тут вообще попали все. Тысячи людей напрасно жгут бензин, теряют время и гробят нервное здоровье.
В общем, мы решили специальную галерею организовать, куда все желающие смогут выслать фото подобных нарушителей, запечатлев «подвиги» водителей, чья езда по дорогам сопровождается руганью, матом и эпитетами «Козёл!» со стороны товарищей по дорожному движению. Если милиция мер не сможет принять, то, возможно, поможет коллективная водительская медитация. Или нарушитель, обнаружив своё фото в галерее с изложением претензий к нему, одумается.
А если не одумается — не надо пускать таких обратно в ряд, пусть их встречные авто давят. Тут уместно вспомнить старую армейскую фразу: «Если ефрейтор Иванов плюнет на роту, она утрётся. А если рота плюнет на ефрейтора, он утонет!».
Кроме того, в галерее можно разместить фото всего того, что не нравится водителям вообще — идиотские варианты парковки автомобилей, странности разметки и дорожных знаков, ненормальных пешеходов, рискующих жизнью на проезжей части, и так далее.
Требования к авторам такие:
- Не фотошоп, если будут замечены следы, то фотку мы будем вынуждены убрать.
- Фото должно быть в разрешении не менее 1024×768, ну, это чтобы проконтролировать п.1
- На фото должно хорошо читаться гос. номер авто возможного нарушителя.
- Вид на фото должен быть такой, чтобы легко узнавалось место, где сделано фото
- Фото должно явно указывать на факт нарушения ПДД: сплошная линия, красный сигнал светофора, и так далее.
К сожалению, не все нарушения можно так зафиксировать, но все же …
Еще нужно, в подписи к фото указывать текстом госномер возможного нарушителя, чтобы можно было легче найти через встроенный поиск на портале, а так же через поисковые машины фото нарушений по госномеру автомобиля.
В данном случае — Р 007УТ 177
Идею создания фотогалереи возможных нарушителей ПДД мы попросили прокомментировать начальника отдела ГИБДД Одинцовского муниципального района Владимира Егорова.
18.116.43.109
Это с какой стороны там в 3 ряда выстраиваются?
В каком-то случае это может быть и правильно, но часто это не так. Яркий пример - светофор на Минке в Голицыно. Пробка там начинается и растет из-за не умеющих вовремя трогаться и быстро разгоняться "тормозов" и фур.
Что бы там народ себе не думал - это доказуемо, это не легко но вполне реально. Более того, это наказуемо.
Так что "лечильщики" увереные в том, что достаточно сказать "не видел, не мог" могут спокойно заблуждаться и дальше. До поры.
это как?
Легко. Например, не мять на разгоне со светофора или выезде из сужения. Или не занимать левый ряд при полусвободном правом, оставляя его тем, кто едет быстрее.
По встречке в последнее время совсем мало
ой.. дохера, Лексей, дохера... хотя, конечно, смотря с чем сравнивать... В Перхушково часто ездить приходилось последние пару месяцев. Там это постоянно.
Ну, не в три... В четыре-пять Левый крайний - на поворот, потом еще два из тех, кто прямо едет, и справа один-два из тех кто прямо и направо.
Вообще, ребят, мысль вашу с Флейм уловила, но не согласна. Кмк, тут оно не стОит того, чтобы так упирацца... Правила есть правила.
За мною такого не наблюдалось, текст в студию.
Лехко... Наблюдать за собой все же стоит
"хозяйка дорог".
100%но уверена, что никогда не притормозит на зебре.
Вот собсна, Ващи цитаты.
Именно об этом я просила и Вас, Basya и некоторых других учасников спора.
Приведите, pls, хотя бы одну цитату из написанного мной, где я выражаю свою поддержку выезжающим на встречку, или хотя бы как то их оправдываю.
Леш, вы мыслите какими-то уж совсем "спортивными" категориями... Передвижение по дорогам - это не ралли. Поспешишь - не тока насмешишь... можно и на кладбище оказаться, и других туда определить.
Пробки не из-за фур и тормозов, а из-за дебильной организации дорожного движения.
Пусть трогаются как могут. Куда спешить? Все там будем...
И мы о том, и мы за них! А Любавушку с первым её Днем ангела поздравили?
Marisa, только чесно, вы всегда с олимпийским спокойствием дожидаетесь, пока какой-нить тормоз на светофоре впереди потупит секунд 5-6 и только потом решит трогаться?
Правда не оббибикали такго ни единого раза?
pls...
кароч, не оправдывайся, не в военкомате
Пропуская "встречников", мы оказываем их потенциальным жертвам медвежью услугу.
Людмила Сергевна, тока бабушка )) подарила неваляшку. Мы, мать-ехидна и отец-прохиндей , поздравили устно
Правда не оббибикали такго ни единого раза?
оббибикала и не раз.
Казнила себя сильно потом..
билась головой ап стену.
Очень стыдно мне.
pls...
Ну и чё? ГДЕ тут написано, что вылезший не виноват??
Еще чего не хватало.
Вы это расцениваете как комплименты или свои медицинские знания и способности проявляете?
"хозяйка дорог".
Basya:
100%но уверена, что никогда не притормозит на зебре.
Basya: У крутыша от таких, как вы, "растут крылья" и он уже потенциальный виновник аварийных ситуаций на дорогах.У крутыша от таких, как вы, "растут крылья" и он уже потенциальный виновник аварийных ситуаций на дорогах.
Basya: Прямое поощрение нарушителя.
Basya: сердобольная лохушка типа поощряет.
q=Basya]Он берет урок вседозволенности у вас лично.
Эти высказывания далеко не диагноз. Здесь не усмотрены мои медицинские способности
пока еще. Всего лишь ситуативные рассуждения.
Если бы вы прямо выразили им свою поддержку, вот тогда диагноз можно было бы поставить. Однако, все воздержались, в отличие от вас и вашего сторонника. Заметьте, как вас мало. Оправдания и поддержка нарушителей ярко просматриваются не дословно,
а в вашей позиции в данной полемике, к сожалению.
Его изначально никто и не оправдывает.
И никто и не предлагает пропускать, если это может создать реальные проблемы.
Но, в большинстве случаев пропустить можно легко и без проблем для окружающих.
Если "встречника" спокойно пропустят, то никому никуда не придется уворачиваться. Твой сценарий как раз весьма вероятен, если его будут активно не пускать. И в таком случае я не вижу для него реальных причин для мук совести.
Я вот периодически читаю посты от таких бывших сторонников, оставшихся без прав за совершенно нелепые нарушения, и тихо злорадствую в душе. Пока в нашей стране работа ГИБДД не будет направлена на поддержание безопасности ДД, а не на сбор бабла, закручивание гаек никому не будет на пользу.
Не может. Ибо на десяток "упертых", которые не пустят, все равно найдется десяток, которые пустят либо потому, что не смогут не пустить, либо потому, что понимают, что непускание не только не поможет, но и скорее всего сделает хуже (таких, впрочем и увы, мало).
Вполне рил, если у едущего по встречке хорошие связи.
Давай подойдем к этому вопросу с другой стороны. Он там уже стоит, если он будет там и дальше стоять, то будет мешать всем, причем не просто ущемлять их самолюбие, а реально создавать затор. С другой стороны, он вполне может уехать еще до того, как первый в очереди передачу включит, не затормозив вообще никого. Что будет более выгодно: удовлетворить свое ущемленное самолюбие и простоять в пробке еще один цикл или пропустить и спокойно поехать дальше?
Не идентична как минимум по 2-м позициям:
1) По масштабу возможных последствий при неудачном "лечении".
2) Тайминги другие. В случае кассы можно считать, что она постоянно обслуживает одного "клиента", а задержка между "клиентами" равна нулю. В случае переезда задержка легко может быть равна времени обслуживания нескольких "клиентов". Если находится шустрый "клиент", которые пролезает в эту задержку, то он не только никому не мешает, но и наоборот уменьшает очередь.
Например, жене или ребенку на даче стало плохо...
В данном конкретном случае безопасность нисколько не пострадает, если никто не будет проявлять излишнее упрямство.
Это не повод сразу записывать каждого проехавшего по встречке в ущербные.
ептыть.
Ситуаций, в которых мы гипотетически не пропускаем встречников, подставляя других - единицы.
В данном топике речь идет о переездах и светофорах. КОГО мы подставляем встречникам на переезде или светофоре? Тех, кто стоит напротив и все видит?
между строк умеющий читать да увидит
Фсё, ну вас нафиг.
Что в лоб, что по лбу.