Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода
Жители Одинцовского городского округа вышли на протесты против строительства платного путепровода в Саввинской Слободе. Они требуют от подмосковных властей и коммерсантов пересмотреть проект.
23 и 24 февраля в серии одиночных пикетов приняли участие несколько десятков жителей близлежащих населённых пунктов. «Нет платному переезду!», «Мы против платной эстакады!», «Нет платной дороге!» — с такими плакатами люди стояли вдоль автодороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово».
«Это будет первый в истории России проект, который предполагает закрытие существующего железнодорожного переезда и строительства над ним платного путепровода. Мы требуем строительства бесплатной эстакады, как это было осуществлено в Перхушково, а также запланировано в Жаворонках. Если это невозможно, то требуем оставить действующий переезд, а над ним возвести запланированную платную эстакаду», — заявляют представители инициативной группы из Ершовского поселения.
По словам одной из участниц протеста, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 км — альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и Новорижское шоссе с севера (84 км). То есть, жителям предлагают альтернативные пути объезда длиной в 76 км.
«Ежедневно жители Ершовского поселения, которые живут «за переездом», вынуждены ездить в Звенигород или Москву на заработки, так как в поселении практически нет рабочих мест. Вся развитая инфраструктура: магазины, поликлиники, больницы, школы и детские кружки находятся «за переездом». Взимание платы за проезд по платному путепроводу самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей, с учётом того, что жители несколько раз в день вынуждены пересекать переезд», — отмечают протестующие.
Первый платный путепровод в Подмосковье
В начале февраля подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2020 — начале 2021 года. Путепровод станет первым платным в Московской области.
Строить объект и сопутствующую инфраструктуру будет инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года.
Проект:
- строительство путепровода через железнодорожные пути
- реконструкция основного хода автомобильной дороги
- строительство и реконструкция примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
- строительство пункта взимания платы (ПВП)
- тротуары для пешеходов
- освещение.
Общая протяжённость объекта составит около 1 км, а длина непосредственно путепровода — около 100 м с двумя полосами движения и уширением на пункте взимания платы до восьми полос. Проект предусматривает боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова.
Проект платного путепровода в Саввинской слободе
Объём частных инвестиций превышает 800 млн руб. После завершения стройки Московская область получит путепровод в собственность, а компания будет содержать и ремонтировать его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения — 22,5 года. Возвращать вложенные деньги частники будут, взимая плату за проезд. Стоимость проезда установят к началу эксплуатации.
В ценах 2018 года максимальный размер платы составлял 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей. Бесплатно путепровод смогут использовать машины скорой и аварийно-спасательной служб, полиции, почты России. А также общественный транспорт — за исключением маршруток, междугородних и международных автобусов.
Платный путепровод в Саввинской Слободе не будет единственным в Одинцовском городском округе. Ещё один расположится расположится у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка). Его могут открыть в конце 2020 — начале 2021 года
Помимо Саввинской Слободы и Акулово, на данный момент ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объем инвестиций превышает 3,5 млрд руб.
В качестве обязательного условия при возведении платных путепроводов в правительстве Московской области называют сохранение бесплатной альтернативы. Однако у многих жителей населённых пунктов, расположенных рядом с будущими платными путепроводами, остаются вопросы — как это будет реализовано.
18.219.60.82
Одна палка две струны — балалайка: 3-я ми, 2-я ми, 1-я ля.
Придётся Вам с НАТО своим силами бороться.
А про важность обороны, а не раздербанить сырьевую экономику, я решил потому, что экономика упала в 20-30 раз по сравнению с СССР и все должно идти в первую очередь на оборону.
Зонд в вентиляцию это по какому адресу? Тут Вы меня с кем-то явно спутали. Лично проверю.
А мои общенародные сельхоз поля, леса и реки под жильё бесплатно отдали, бери не хочу, разве это не подарок, за всё приходится платить, разве не так?
Какие голоса Вы мне командуете не слушать, уважаемый, голоса неофашистов и залпы современных орудий НАТО уже в пределах моего законного суверенитета против меня, Вы мне командуете не слушать, не обращать внимание, … ну спасибо!
Слушать исключительно Вас?
Вводная международная законная правовая установка для моих славных Генштаба, ВПК, МИДа, Гражданской Армии по их официальному запросу международного закона под гарантию ООН, считай ими получена,
Аннушка уже пролила своё масло, дело за Берлиозом/Булгаков.
[q] Февральскую и Октябрьскую революции Блок встретил со смешанными чувствами. Он отказался от эмиграции, считая, что должен быть с Россией в трудное время. В начале мая 1917 года был принят на работу в «Чрезвычайную следственную комиссию (Временного Правительства Керенского) для расследования противозаконных по должности действий бывших министров, главноуправляющих и прочих высших должностных лиц как гражданских, так и военных и морских ведомств» (Царского Самодержавия) в должности редактора. В августе Блок начал трудиться над рукописью, которую он рассматривал как часть будущего отчёта Чрезвычайной следственной комиссии и которая была опубликована в журнале «Былое» (№ 15, 1919 г.) и в виде книжки под названием «Последние дни Императорской власти» (Петроград, 1921)[9].[/q
… Так идут державным шагом -
Позади — голодный пес,
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз -
Впереди — Исус Христос.
Вот кого следует всем знать!!!
В СССР эта поэма Блока обязательно входила в школьную программу по литературе.