Первый платный путепровод в Одинцовском районе начнут строить в 2019 году
На 2019 год запланировано начало строительства платного железнодорожного переезда у станции «Акулово».
Подмосковное правительство постановлением №645/32 утвердило проект планировки территории для реконструкции участка автодороги «Кубинка — Наро-Фоминск» со строительством путепровода у деревни Акулово (городское поселение Кубинка) в Одинцовском районе и Наро-Фоминском городском округе.
Проект предусматривает:
- реконструкцию основного хода автодороги «Кубинка — Наро-Фоминск»
- строительство путепровода через железнодорожные пути с тротуаром для пешеходов
- строительство и реконструкцию примыканий и обустройство съездов на прилегающие улицы, в том числе съезда в разных уровнях в сторону деревни Обухово.
Железнодорожный переезд у станции «Акулово»
Путепровод в Акулово
Проект реализуют по концессионному соглашению, подписанному в июне 2017 года правительством Московской области и ООО «Подмосковная платная дорога». Путепровод будут строить без привлечения бюджетных средств, только за счёт частных инвестиций, после завершения строительства путепроводы будут переданы в собственность Московской области.
Точные сроки начала строительства и ввода объекта в эксплуатацию будут определены после утверждения проектно-сметной документации. Планируемое начало строительства — 2019 год.
Стоимость проезда
Срок концессионного соглашения составляет 22,5 года. Ранее глава областного Минтранса Игорь ТРЕСКОВ называл срок платной эксплуатации путепровода в 20 лет.
Стоимость проезда для различных видов транспорта установит концессионер в рамках законодательства. Так, в ценах 2018 года максимальный размер платы составляет 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, а 168 руб. — для третьей.
Право бесплатного проезда получат скорая помощь, полиция, автомобили аварийно-спасательных служб и почты, а также местный общественный транспорт за исключением такси, маршрутов, междугородних и международных автобусов.
Ещё один путепровод на очереди
Помимо платного путепровода у станции «Акулово» запланирован такой же объект у села Саввинская слобода. Он должен обеспечить прямое сообщение между Звенигородом и Рузой, а также между дорогами А-107 и А-108.
В феврале 2018 года гендиректор ООО «Подмосковная платная дорога» Вадим КОВАЛЕНКО говорил, что начало строительства обоих путепроводов запланировано на вторую половину 2018 года, а ввод в эксплуатацию — на 2019 год. Но в итоге выход рабочих на объекты откладывается.
Проектировщики прогнозируют пропускную способность путепровода в Акулово в 8,6 тыс. автомобилей в сутки, а у села Саввинская слобода — 10 тыс. в сутки.
Платные переезды в Акулово и Саввинской слободе
Планы грандиозные: более 50 платных путепроводов
Останавливаться власти не собираются. В январе 2018 года министр инвестиций и инноваций Московской области Денис БУЦАЕВ сообщил, что уже в этом году начнётся строительство шести путепроводов в разных районах и городских округах: Пушкинском, Раменском, Домодедовском, Наро-Фоминском, Можайском, Дмитровском.
Кроме того, в разработке у чиновников ещё 50 локаций для строительства платных путепроводов и 10 — для строительства платных дорог.
В ОАО «РЖД» называют существующие переезды проблемой для безопасности движения и предлагают демонтировать традиционные переезды и установить вместо них «автомобильные путепроводы по типовым проектам». В Госдуме инициативу поддержали. Однако в компании-монополисте не уточняют, на какие средства будут строить эти объекты. Поэтому новые путепроводы вполне могут пополнить число платных.
Бесплатную альтернативу обещают. Но как будет на деле?
Говоря о строительстве платных путепроводов, Денис Буцаев отметил, что есть обязательное условие — сохранение для водителей альтернативы в виде бесплатного проезда.
Однако останется ли на самом деле возможность бесплатного проезда? Не будут ли закрывать старые переезды на длительный ремонт, по факту оставляя для водителей только один вариант — платить за проезд по новым? И не решат ли РЖД вовсе закрывать старые бесплатные переезды, признавая их небезопасными?
18.97.9.172
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Куда деваются деньги с:
1) Транспортный налог
2) Акцизы на бензин (самые большие из нефтяных стран)
3) Платон (налог Ротенберга)
4) платные парковки
5) госпошлины на всё и вся…
И всё им мало-теперь и дороги все платные хотят сделать.
Путинизм высасывает все соки из народа…
Спасибо Единой России и Путину!!!
Первый платный путепровод в Одинцовском районе планируют открыть в 2019 году
Платный ж/д переезд в Одинцовском районе начнут строить в 2018 году
Платный ж/д переезд откроют в Одинцовском районе в 2018 году
Платный путепровод появится в Одинцовском районе в 2018 году
планы по переводу всех дорог на платную основу озвучены давно.
все федеральные трассы, путепроводы…
а поскольку московская область в лидерах, то и стартуют именно отсюда.
стало быть население РФ согласно с таким положением дел.
значит так тому и быть.
Лично я-против.
Время халявы прошло, за все надо платить!
А как там с бесплатным проездом будет.? Штурман! Маршрут! Крюки наворачивать?
Если вы вызвали сантехника и он накосячил, вы вызовете другого.
Или будете также рассуждать-этот накосячил и другие накосячат, дескать пусть и дальше ломает…
Причем платим намного больше чем в СССР.
В СССР сразу недоплачивали. Централизованно.
Теперь оплатят, потом оберут со всех сторон.
всем нравится текущее положение